У меня тоже по началу перед ДОП был страх. Я шел в гараж и у меня уже очко сжималось так, что можно арматуру перекусывать. Как говорится и хочется и колится. Но страх прошел. Теперь даже в экстренных ситуациях голова остается холодной, что тоже как-то не очень. Недавно было чутт не разложился, не успевал оттормозиться, ушел в междурядье, сложил зеркало об бус и такой «нормуль» и без эмоций поехал дальше. А по началу даже совсем не опасное движение авто в мою сторону вызывало кучу эмрций и переживаний.
Нужно съезжать. Первое время будет тяжело, скандалы неизбежны. Пока живешь с родителями, ты для них беспомощьный ребенок за которым нужен глаз да глаз, хотя для родителей ты будешь всегда ребенком, но если будешь жить отдельно, то самостоятельным ребенком.))) У меня тоже было, что-то схожее), только ситуация немного другая. Да и я сначала съехал, а уж потом покупал мотоцикл, так что меня это коснулось не так остро. Да и потом я же мужчина с многолетним стажем вождения авто. Сейчас только беспокоятся когда уезжаю в дальнобой, приходится в дальняке скидывать в ВК фото с кратким описанием — мол жив, здоров и всё такое. Родители просто очень любят тебя, они столько сил и времени вложили в тебя, и твое воспитание. Видя тот ужас который творится на дорогах, просто не хотят чтоб с их дочуркой что-то случилось. Желаю удачи и ровных дорог. P.S Купи эндурку 250ку и роняй его сколько хочешь))) сам думаю купить второй мот, для прокачки навыков вождения — пластик нынче дорогой однако))).
Когда новичкам советуют 250ку некоторые смеются.
У меня было кучу падений на асфальт, лед, землю, в т ч падений мота с подножки. Почти всегда без повреждений. А цена тех повреждений копеечная.
Имхо это разумно начинать с такого мота, хотя совет не для девушек, мот же не красивенький)
Ну а кто вам сказал, что у нее был выбор между раком и отбойником?
Ольга разбилась по-глупости?
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Именно вины твоей тут нет, но недостатки в расположении тс (с точки зрения мотоциклиста) есть. Всегда вставай так, чтобы у тебя была возможность за 0.5 секунды телепортироваться в другое место.
А в чем именно сложность вам кажется? Поясните, может быть в вопросе будет содержаться ответ, как это зачастую бывает )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
Видео вполне соответствует названию.
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
У меня было кучу падений на асфальт, лед, землю, в т ч падений мота с подножки. Почти всегда без повреждений. А цена тех повреждений копеечная.
Имхо это разумно начинать с такого мота, хотя совет не для девушек, мот же не красивенький)
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
После нескольких лет на 4Т очень сложно пересаживаться на двухтактник! :)))
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
Работа чистая на 5+, но повторюсь на вкус и цвет.
Хороших дорог камрад