Примерно в 16–18 летнем возрасте, я стал осознавать, что х@р, положенный на мнение окружающих, значительно упрощает жизнь.
Тем более, что это было тогда, когда никаких интернетов ещё и близко не было, собственно, равно как и дикого процента ущербных, отмороженных полудурков в нём, упивающихся безграничной (как им кажется, ввиду их врождённого слабоумия) анонимностью.
Поэтому обращать внимание на «критику» подобного рода интернет–экспертов – это просто опускаться до их уровня канареечного IQ.
А потом ещё что–то доказывать, оправдываться перед троллями–задротами.
Ну это же моветон.
Надо понимать такие вещи.
Ну, и в заключение, напишите (можно в лс), чья же «критика» из здешних обитателей Вас ТАК задела, и если это будет тот, о ком я думаю, с кучей клонов под разными никами на данном (и не только), я приоткрою Вам завесу «анонимности» данного индивидуума, чтобы в дальнейшем Вы не тратили свои нервы и время на подобные гавканья троллей.
Вы же понимаете, чай, не 13 лет уже, что это ВАША жизнь, и то, как ВЫ ХОТИТЕ, так и живёте, а что думают на эту тему не то что окружающие, а «альтернативно одарённые» в Инете, Вас должно волновать намного меньше, чем тонкости налогообложения Конго и ареалы миграции ушастой совы. :)
Найти в другой соцсети чужой профиль, чтобы выср… ться там своим ОЦМ — это сильно.
Это хоть кто был — баба или особо обделенный женским вниманием членоносец?
Меня как-то прямо на съезде с м11 на МКАД остановили гайцы, проверили документы — говорят мотоцикл угнанный) в итоге покошмарили минут 20, и отпустили. В чем прикол, я не понял)
Дизайнеры и инженеры внешний вид мотоцикла разрабатывали разрабатывали, да не выразработали. Дизайнеры и инженеры шлемов аэродинамику, эргономику и безопасность разрабатывали разрабатывали, да не выразработали… видимо. Опять.
Не стал бы делать подобного с техникой по нескольким причинам, и ни о каком позерстве даж не думаю.
1. Такое потом хрен продашь;
2. Если надоест-перекрашивать?
3. Это ж мопед-он падает да, и царапается.
4. Когда самокрас начнет облазить, че делать?
О эти кресты на розовом… Брутальный бородатый мужик в румянах и помаде.
Маленький бак в обычной версии, а вот Адвенчер с 24мя литрами, эт прям самый сок.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
«Мнение, как задница, есть у каждого. Но не всегда и не всем это нужно демонстрировать» тем более спорить о вкусах, такое себе. Главное чтобы тебе самой нравилось. А рисунки очень красивые, да и мотоцикл стал эксклюзивным, не так много розовых круизеров)
Расскрыть тему не было возможности. Тест был короткий. Но ничего необычного в этом мотоцикле нет. Так что и написать что-то яркое я наверное и не смог. Цель была поделиться впечатлениями. А они довольно серые.
Такой себе обычный пост, придраться не к чему и спорить не о чем.Всё как всегда: в меру развернуто, не очень длинно, хорошие фото, обычная информация…
Не обижайся, друже, но инфа в твоём посту скучна как мой коммент.
Кто–то живёт эмоциями, получая их от своей жизни, может, на 2 порядка больше того, кто пытается быть/казаться рациональным и прагматичным.
Она не думает как бы мот потом выгоднее продать. Она просто получает кайф от его доработок до некоего своего идеала.
Может ещё и не раз перекрасит, и это нормаоьно.
Может быть такому перекрасу и поспособствует падение/царапанье/облезание самокраса. И что? :)
Ну вот так человек видит мир.
Почему считается, что мот должен быть чёрным, немытым, и с пробегами минимум в 100ккм в год? Иначе это не более чем позёрство. :)
Разве только мотоциклом ограничивается круг интересов в жизни?
У человека вон ЖИВАЯ КОНЯКА ЕСТЬ!
:)
Тем более, что это было тогда, когда никаких интернетов ещё и близко не было, собственно, равно как и дикого процента ущербных, отмороженных полудурков в нём, упивающихся безграничной (как им кажется, ввиду их врождённого слабоумия) анонимностью.
Поэтому обращать внимание на «критику» подобного рода интернет–экспертов – это просто опускаться до их уровня канареечного IQ.
А потом ещё что–то доказывать, оправдываться перед троллями–задротами.
Ну это же моветон.
Надо понимать такие вещи.
Ну, и в заключение, напишите (можно в лс), чья же «критика» из здешних обитателей Вас ТАК задела, и если это будет тот, о ком я думаю, с кучей клонов под разными никами на данном (и не только), я приоткрою Вам завесу «анонимности» данного индивидуума, чтобы в дальнейшем Вы не тратили свои нервы и время на подобные гавканья троллей.
Вы же понимаете, чай, не 13 лет уже, что это ВАША жизнь, и то, как ВЫ ХОТИТЕ, так и живёте, а что думают на эту тему не то что окружающие, а «альтернативно одарённые» в Инете, Вас должно волновать намного меньше, чем тонкости налогообложения Конго и ареалы миграции ушастой совы. :)
Это хоть кто был — баба или особо обделенный женским вниманием членоносец?
Косяк с цветом вышел знатным)
Не стал бы делать подобного с техникой по нескольким причинам, и ни о каком позерстве даж не думаю.
1. Такое потом хрен продашь;
2. Если надоест-перекрашивать?
3. Это ж мопед-он падает да, и царапается.
4. Когда самокрас начнет облазить, че делать?
О эти кресты на розовом… Брутальный бородатый мужик в румянах и помаде.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
Сколько уже пробег? Судя по стелле — уже должно быть больше 10к.
Не обижайся, друже, но инфа в твоём посту скучна как мой коммент.