Да и эмоций уже стало намного меньше. Если раньше я переживал по поводу каждого вылета с трассы (типа о как страшно), то теперь «ну вылетел под фуру на встречку, ну оттормозились, там ещё метров 30 осталось» — ну как-то проще стал на все смотреть.
Вот что действительно настораживало в предыдущем посту, видимо усталость все же взяла вверх… Очерень переживал из-за данных строк, и вот вижу данный пост, ну думаю все, закончилось, вернулся… а тут… Дружище, здоровья тебе и скорейшего выздоровления!
Все, все, блин, от нас зависит! Усвойте уже это, мотоциклистики сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.
А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
Турынду не пробовал (я трансальп один вообще поднять не могу, заразу такую), а чопперообразные поднимал и даже на противоположную сторону не ронял :)
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
а я просто на заднее сиденье сдвигаюсь.
Особенно на ебрике помогает — получается выбор между стандартным положением и полускутерным. Разумеется подходит лишь на дальних прогонах (дальних. Ебрик. Ага) на междугородних трассах, где нет особых неконтролируемых случаев.
Ровно в два раза сложнее — перевернуть на правый, выставить подножку, перевернуть на левый. :-)
Не знаю, мне как-то спиной мотоцикл сложно контролировать, один-два раза пробовал по науке поднимать, чуть не перевернул на другой бок — начинает падать, не поймаешь.
На 0.20 — ты находишься в правильной полосе. Впереди, вдалеке едущие машины. К тому моменту, когда ты доедешь до стоящих справа машин — машина которая едет впереди тебя — проедет их. И ты их проедешь в полосе, занимаемой на 0.20, а не на 0.22. Дальше, ты сможешь перестроится в полосу правее и там дальше кататься — на обочине справа никого нет и выехать под тебя некому.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
Антон, я тебе говорил, следующим летом попробую с тобой поехать до Португалии. Только Скайвей мне не очень приглянулся, хочу другой мотоцикл. Буду брать Хонду Паневропу, а Скайвей 400 продавать в сентябре начну. На хонде с тобой попробую проехать до Порту и обратно…
Челябинские мотозависимые, пособите герою с транспортировкой мотика и т.д. Не имеется ввиду финансово, хоть поддержать морально, в больничку липисин завезите…
Всем байкпостом просим.
сраные! Задолбали, ну право слово. И масло на дороге, и песочек, и столкновения с придурками, нас не заметившими — это все наши ошибки и самонадеянность! Случаи, когда от мотоциклиста действительно ничего не зависит, настолько редки, что про них можно даже не вспоминать.А про Москву легенды слагают те, кто ездить не умеет. Как по мне, так в Питере, например, вождение куда жесче.
И да, у меня как-то так почему-то случается, что падаю я почти всегда на правую сторону, так что такой проблемы не стоит :)
Особенно на ебрике помогает — получается выбор между стандартным положением и полускутерным. Разумеется подходит лишь на дальних прогонах (дальних. Ебрик. Ага) на междугородних трассах, где нет особых неконтролируемых случаев.
Не знаю, мне как-то спиной мотоцикл сложно контролировать, один-два раза пробовал по науке поднимать, чуть не перевернул на другой бок — начинает падать, не поймаешь.
Скорейшего тебе выздоровления и удачи по жизни.
В твоем-же варианте — вздумайся красной или черной машине внезапно поехать — дым тормозов, визг резины, бам.
Про 0.29 — не тешь себя словами, что там шире. Ты начал вклиниваться, когда мерседес уже поехал. Стартуй он энергичнее — тебя зажевало-бы между ним и пластиковым (к счастью) конусом. Поэтому либо вклиниваешься, пока БМВ впереди еще не поехала — это гарант того, что мерседес не будет трогаться, либо вклиниваешься за мерседесом. Тогда у тебя есть полоса справа, для маневра и такси за мерседесом тебя давно видит. Второй вариант и есть хороший, для «привычка поворачивать направо из крайней правой».
Всем байкпостом просим.
Рад стараться!
как так-то??? уснул что ли?
Блин, с таким интересом следил за путешествием…