Тоже рвалась цепь, но метроном не заработал %-), я даже не понял в чем дело, почему газ даю мот не едет. Остановился цепи нет, она валялась в 200 метрах сзади на асфальте.
Вдогонку. Лично сталкивался с ситуациями когда перекупы специально ставят убитые в хлам запчасти (например цепь с 25% отсутствующих роликов). В «серьезных салонах» торгующем мотами с аукционов, наоборот — репутацией дорожат и вместо совсем уже неприлично убитых расходников (или фирменных но в хорошем состоянии) — ставят неведомое китайское говно. Если мот прошел такую «предпродажную подготовку»…
Всё это очень интересно, но осталась нераскрытой главная интрига.
Почему порвалась цепь?
Производитель цепи, как/когда/кем ставилась, подтягивалась и смазывалась и т.п.
цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
Судя по фоткам, хозяйка — грязнуля еще та и ее «мотайка» обслугой не очень избалована. Вот и последствия прилетели. Как говорит старая народная поговорка:«Техника — она как женщинщина, любит ласку, чистоту и смазку».
Можно насыпать немного подробностей что значит фраза «отбило выжимной цилиндр»? Т.е. как это физически случилось, что именно к этому привело и что именно произошло?
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Объясните, пожалуйста, что там заклинит, «Если я не сделаю этого, цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов». «Я щелкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю, щёлкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю», «снова чувствую, как скребется цепь, пытаясь зацепиться на заднюю звезду» -что автор делает? Зачем он переключается вниз нежно?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
Отбило выжимной цилиндр, равноценно порвавшемуся троссу, потому и через перегазовку. Было б легче, если просилась на замену, цепи меньше 3000, оригинал, как и звезды.
Не, там есть F650GS sertao который одногоршковый который как раз и имеет объем в 650кубов на одном цилиндре, а этот F650GS это задушенный электронно гусь на 800кубов на ротаксе с двумя горшками. Короч БМВ любит душить гусей =D
Почему порвалась цепь?
Производитель цепи, как/когда/кем ставилась, подтягивалась и смазывалась и т.п.
Именно последствия этого «решительныого» и «единственно правильного решения» и запечатлены на фотке. Клин цепи между звездой и картером, так как свисающий обрывок цепи не успевал стравливаться об поверхность дороги. А шедевр с «щелкотней» передачами — то вообще поддается обьяснению только женской логикой.
И я всё равно не понимаю смысла перегазовки. Она нужна при нормальном переключении вниз чтобы синхронизировать быстро крутящееся колесо с медленнее (при переключении вниз) крутящимся коленвалом. Но в ситуации обрыва цепи с заклиниванием звезды (исходя из фотоо) у тебя получается наглухо стоящая звезда. Зачем там перегазовка и как она физически должна работать?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.