во-первых, пост был ради шутки. Типа, «питерские» Тигры более убитые. ;)
во-вторых, если речь про «крашеного» Тигра, то я его видел в продаже, сняли 3 недели назад.
в-третьих, я серьезно хочу купить Тигра. Если есть предложения — в личку.
Абсолютно точно. К сожалению для водителя Портера — он нарушал.
Есть единственный вариант оправдания действий водителя — не работал светофор и горел желтый. Но в это слабо верится.
Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что Портер не нарушал. Перечитайте пост ровно выше вашего, найдите стоп-линию (точнее светофор, от которого очертите линию, т.к. стоп-линия на его уровне), подумайте, проезжал ли Портер эту стоп-линию на красный и сделайте выводы.
PS А лучше еще раз прочитайте ПДД заново (надеюсь). Это не долго, но, в дальнейшем, сильно помогает не говорить и не делать глупостей.
Приведите пример, когда хоть где-нибудь славяне надолго задерживались с родителями?) Кроме первобытно-общинного строя, когда, извините, любовью занимались там же, где ели, при детях и так далее.
Или вы хотите возвращения именно к этим истокам?
После выправления внутренней стенки домкратом и струбцинами влагонепроницаемость вернулась на прежний уровень.) Но кофры Адвенчер однозначно лучше и удобнее Трахов.
Всё это не отменяет того, что туристического комфорта в Гантелю завезли поменьше чем в Голду. И это главное. Я ещё понимаю когда Голду сравниваю с Электричкой. Там и комфорт и объём кофров ± совместим. Но Гантеля что выглядит, что едет, что по комфорту — спорт-тур переросток.
С 2017 года реверс стали ставить в стандарте. Адаптивная подвеска нужна не столько для движения по прямой, сколько в поворотах, чтобы колесо не теряло связи с асфальтом. Хотя и на прямиках она работает, быстро гася колебания колес. А баржу в полтонны весом (с наездниками) так быстро не успокоишь при стандартной подвеске, будет лтбо жестко, либо ощущение ватности и замедленности управления.
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)
во-вторых, если речь про «крашеного» Тигра, то я его видел в продаже, сняли 3 недели назад.
в-третьих, я серьезно хочу купить Тигра. Если есть предложения — в личку.
Есть единственный вариант оправдания действий водителя — не работал светофор и горел желтый. Но в это слабо верится.
PS А лучше еще раз прочитайте ПДД заново (надеюсь). Это не долго, но, в дальнейшем, сильно помогает не говорить и не делать глупостей.
Или вы хотите возвращения именно к этим истокам?
На счет квикшифтера против DCT — тут на любителя. Когда вышел на простор — это не важно, там и так включена последняя передача и от 40 кмч и до конца шкалы можно ехать только на ней. В городе автомат немного удобнее, на околопешеходных скоростях, не надо на сцеплении руку держать. Если можно хоть как-то двигаться даже 20 кмч, мне больше нравится ехать с квикшифтером (отъездил на NC700X автоматическом три года, если что). Плавность переключений сравнимая, а вот скорость их включения у Хонды не очень. Быстро сбросить даже две передачи не получится… Да и тормоза на автоматах больше расходуются :)