да, если ты покупаешь бу Триумф — ты с ним до конца.
ну посудите сами: мотоцикл 2012 года за 250 тысяч рублей. да он был не идеален, но и не было ничего критичного.
хорнет за такие деньги купишь 2001-2004 годов в очень ТАКОМ СЕБЕ состоянии и столько же в него вкинешь
Здравия и тебе, камрад!
Я в Павлодар въехал через Кулунду, там дороги по обе стороны хороши. Основное же направление в Павлодар через Омск, ту дорогу я не знаю. От Павлодара в сторону Астаны 30 км отличного автобана, затем начинается Казахстан в своём худшем свете… Ремонт одной стороны и движение по общей полосе, временами асфальт кончается, авременами и не начинается даже. От Экибастуза примерно и до развилки становится лучше. От развилки до Астаны не ездил лично, т.к. съехал в сторону Караганды, но товарищи говорят там более-менее проходимо. Ближе к Астане автобан строят с периодическими объездами по грунтовке (не более 1 км каждый). До Костаная друг ездил в том году, правда на африке 750, так что его слова понимать сложно)). Говорит хорошая дорога в основном до самой границы.
Могу и обмануть, т.к. у нас тут строят дороги все и сразу, и там, где вчера была трасса сегодня может оказаться котлован =)
PS. Нарушать ПДД у нас плохо для кармы и кармана: штрафы конские, а туристов доить местные менты уж очень любят.
Я сам не мастак эндуро, но мне всегда казалось путешествовать на легком эндуре со всеми его минусами стоит только ради того что бы покрытие вообще не имело значение) Разве для такого аппарата разбитая дорога вызывает хоть какие то проблемы? И еще зная южных полиционеров прямо таки интересно действительно ли был штраф?)
На дорожнике Павлодар-Астана вы сильно пожалеете, лучше поехать по скучному автобану Петропавловск-Астана, расстояние больше, но по времени выйдет меньше, но с учётом что есть желание посмотреть Астану. Если Астана не упала то сразу через Петропавловск на Костанай.
ну да, европейцы предлагают ретро-стайл, а индусы предлагают реальное ретро, трушное и неподдельное, что прикольно, как по мне. Еще совсем недавно Triumph предлагал совсем не замаскированный воздушник, хотя маскировали впрыск под карбы, но теперь мастерство маскировки дошло до максимального уровня, благодаря эко-нормам. Уходят с Европейского рынка ретро байки, нет больше SR400 или XJR 1300, остался только ретро-стайл, как хипстеры, которые очень сильно хотят быть шести или семидесятниками, но только с блэкджеком и вайпом. А индусы да, не могут и делают ретро как оно есть — труевое и беспощадное )))))
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
Да в курсе я, в курсе. Сам дукатиста. Вот когда Рояль замутит свой аналог Мультистрады и Панигале, вот тогда я поверю, что их 750-ка это ретро-стайл. А пока это единственное, что они вообще могут.
А ещё я в курсе, что у всех названных мною моделей есть АБС, у двух — вилка перевертыш, у одного — тщательно замаскированная водяная рубашка и трекшн-контроль. Все они имеют рамы из суперсовременных высокопрочных сталей, множество деталей из дорогостоящих лёгких сплавов, и всесь их ретро-лук не что иное как стильный закос.
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.
Хороший пост, кстати в Белорусии данный мотоцикл называют Minsk TRX300, на форуме минского клуба — ветка в 30 страниц по подготовке и доработке косяков техники.
ну посудите сами: мотоцикл 2012 года за 250 тысяч рублей. да он был не идеален, но и не было ничего критичного.
хорнет за такие деньги купишь 2001-2004 годов в очень ТАКОМ СЕБЕ состоянии и столько же в него вкинешь
Понимаю оригинальность Триумфа, но за резинки 6 рублей… увольте… Сусальным золотом покрыты?
Я в Павлодар въехал через Кулунду, там дороги по обе стороны хороши. Основное же направление в Павлодар через Омск, ту дорогу я не знаю. От Павлодара в сторону Астаны 30 км отличного автобана, затем начинается Казахстан в своём худшем свете… Ремонт одной стороны и движение по общей полосе, временами асфальт кончается, авременами и не начинается даже. От Экибастуза примерно и до развилки становится лучше. От развилки до Астаны не ездил лично, т.к. съехал в сторону Караганды, но товарищи говорят там более-менее проходимо. Ближе к Астане автобан строят с периодическими объездами по грунтовке (не более 1 км каждый). До Костаная друг ездил в том году, правда на африке 750, так что его слова понимать сложно)). Говорит хорошая дорога в основном до самой границы.
Могу и обмануть, т.к. у нас тут строят дороги все и сразу, и там, где вчера была трасса сегодня может оказаться котлован =)
PS. Нарушать ПДД у нас плохо для кармы и кармана: штрафы конские, а туристов доить местные менты уж очень любят.
Насчет замутит, погоди пару лет и Ducati будет выпускать индийский концерн, в котором мотоциклы из Болоньи будут одним из отделов, как сейчас являются подразделением Аudi ;)
Самый близкий к оригиналу — это CB1100EX, конечно. Но и там АБС, HISS, датчик передачи, впрыск, в конце концов…
А у индусов не стиль, это они просто НЕ УМЕЮТ делать современные мотоциклы. Как и наш Ирбитский завод. Вот что я хотел сказать.