Кстати! Американцы частенько на байк садятся, после выхода на пенсию. А самый старенькие (за 80 которым) на трайки)))Поэтому байк это состояние души и состояние бумажника)))И ещё. По моему убеждению, на мотоцикле надо ездить, имея хотя бы лет пять стажа автомобильного, просто чтоб понимать как мыслят «коробочники» на дороге))))ИМХО!
высоковат будет — только на носках стоять. а это значит постоянно падать при попытке парковаться на неровном грунте. если хочется «турынду» но не сильно вышел ростом — есть только два варианта — f650gs(cs) до 2007го и пегас после 2005го. ещё в-стром, но он уже будет высоковат
Мне везет раз в шесть (лет) поболее, километры не считал. Не ангел, тоже люблю отжечь, но там, где никому не причиню неудобства. Считаю, на ДОПах так ездить нельзя. Надо уважать других участников дорожного движения. Такое видео на всеобщее обозрение выставлять нельзя, плохой пример для подражания. Прошу прощения, если высказался резко, надоело читать «минусы».
Видимо это одна из последних 2т-моделей, щас они идут с унылыми 4х тактными движками. А это да, маленькая злюка — радиальный суппорт на переднем тормозе, это не у всякой кубатуры есть.
Надо засверлить мозги, сменить выхлоп, раздушить впуск и поршневую на big bore поменять) и будет лютый снаряд уделывающий 250ки 4т
С оччень боооольшой скидкой попалась новая. Так она 12-15 получилась бы
Надо засверлить мозги, сменить выхлоп, раздушить впуск и поршневую на big bore поменять) и будет лютый снаряд уделывающий 250ки 4т