У нас ее делает строго одна контора — «Гала-Гала»
Большой, если не сказать огромный ассортимент (от мяса до творога), длительные сроки хранения.
Мелкая фасовка, кроме овощей, тоже отношу к удобствам — вскрыл пакет, приготовил, упаковку выбросил/сжег.
И тебе привет от Казахстана в моём лице! Надеюсь побывав у нас вновь мнения твоего не изменится в худшую сторону)) Уверен, список будет корректироваться, собственно потому он тут и опубликован — поделиться своими мыслями, да найти толковые советы. А вот термоусадка ни веса, ни места много не занимает ;)
300ая нинзя в Тайланде делается. Баджадж в Индии на то же заводе, что и КТМ Дюки до 390 включительно.
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.
Кстати, 300 ниндзя по моему на том же Bajaj в том числе делается. Судя по их сайту.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
Эх-молодость, молодость. Только прожив длинную мото жизнь можно сполна научиться ценить её. Что к великому сожалению не делают горячие головы наслаждаясь до поры до времени избытком адреналина.
Ну как бы Харлей Девидсон сейчас тоже в Индии собирают (https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/10910/harley-davidson-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B.html)
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
Да ЮБР и классики к слову пришлись, если угодно для примера можно взять Хонду СBR250 года 12-14 или CRF250L этот начинается от 230 тыс и вполне себе современный мот.
Большой, если не сказать огромный ассортимент (от мяса до творога), длительные сроки хранения.
Мелкая фасовка, кроме овощей, тоже отношу к удобствам — вскрыл пакет, приготовил, упаковку выбросил/сжег.
Тунис?
Я фанат новой техники. 250/300ки там очень внимательно выбирать надо — согласен. После новичков они часто в неочень хорошем техническом и внешнем состоянии. А вот с китаем пока что-то не видел прям совсем беззаботных владельцев (среди своих знакомых). «Япония», пусть и не собранная в самой стране восходящего солнца, намного приятнее в использовании.
Здесь подробно помнится перетирали.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?