Верняк. Сэкономить 60 тысяч, вместо G310R купив «бомжа», а потом почувствовать себя оплеванным или облеванным… Может ваш случай предостережет присматривающихся к «бомжатине» от покупки. Сам повелся на нового китаёзу, оно едет вроде и выглядит неплохо, но… этих «но» слишком много. Все какое-то недоделанное, соскучиться не дает, периодически вылазят мелкие, но досадные косяки(к счастью устранимые). Одним словом — … няшка в красивой обертке, лишь бы оно своим ходом из магазина уехало.
Вот ровно из-за этого же я лет 7 назад отказался от автожурналов… Дельного материала ноль осталось. Бесконечные фото, минимум текста, да и тот лишен всякой полезной информации. Раньше как-то интереснее и ближе к народу статьи были. Какие-то испытания, тесты, причем с описаниями «что, зачем, на чем и как делается»… Нынче же: «Мы взяли, протестировали, результаты в таблице/графике/картинках. Судите сам.» ВСЕ!.. Пустая трата времени и денег.
Отлично! Я всё недоумевал, что у вас там с питками за мероприятие было.
Мне всё нравится, у вас прекрасные видео, смотрю вас ещё с трипа на ёбриках.
А постановочные кадры — так ребята же творчеством занимаются, это хорошо жеж! И Сашенька хорошо повествует, харизматичная девушка
Мне на делюксе центрального кофра не хватает, шлема положить некуда. При этом разница по цене с вентурой небольшая, а по функционалу — кофр есть и вместо стекла бетвинг, все остальное тоже самое.
ты и двигатель наклхед можешь 2017 года купить
или ты правда думаешь что туда коробас от твинкама подошел)
Есть линейки у тюняшных компаний под старые двигатели, тот же S&S, RevTech и т д
Можно собрать старый новый наклхэд или пэнхэд, эволюшн… были бы деньги ;)
Сам выписывал эти журналы ровно до тех пор, пока они не начали меня бесить. В них пишут москвичи про московские реалии. К сожалению в нашей большой стране далеко не везде есть нормальные мотомагазины с хорошим выбором, сервисная сетка моторемонта и обслуживания, поэтому и аспекты обсуждаются соответствующие. Сначала это были классные журналы, но возрастающее количество рекламы, уменьшающийся объём страниц и всё большее появление картинок взамен интересному и действительно стоящему материалу убили всякое желание тратить на них время и деньги. Я не хочу сейчас никого обидеть а отражаю только своё мнение.
Спасибо за отзыв! По поводу «уж лучше дюка», да, вроде недавно цена на 390-го (на дорестайлинговую модель) составляла 324 тыс. руб. А бэха G310R и сейчас стоит 312 тыс. Думаю, разницу в 62 тысячи + стоимость ТО (явно повыше) можно считать небольшой, если качество сервиса на порядок выше.
Автор, извини но это пипец.
По описанию — у меня столько проблем с БУ китайцем не было. Так там и конструкция простая, всё на коленке чинится когда что-то из строя выходит. Ну нафиг эту технику индийскую, пусть качество подтягивают
Мне всё нравится, у вас прекрасные видео, смотрю вас ещё с трипа на ёбриках.
А постановочные кадры — так ребята же творчеством занимаются, это хорошо жеж! И Сашенька хорошо повествует, харизматичная девушка
или ты правда думаешь что туда коробас от твинкама подошел)
Есть линейки у тюняшных компаний под старые двигатели, тот же S&S, RevTech и т д
Можно собрать старый новый наклхэд или пэнхэд, эволюшн… были бы деньги ;)
Правда был еще более старый, с баком только под седлом, 89 года.
По описанию — у меня столько проблем с БУ китайцем не было. Так там и конструкция простая, всё на коленке чинится когда что-то из строя выходит. Ну нафиг эту технику индийскую, пусть качество подтягивают