Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
nerison
  • nerison
  • 15 августа 2017 в 8:03
Спасибо за отзыв! По поводу «уж лучше дюка», да, вроде недавно цена на 390-го (на дорестайлинговую модель) составляла 324 тыс. руб. А бэха G310R и сейчас стоит 312 тыс. Думаю, разницу в 62 тысячи + стоимость ТО (явно повыше) можно считать небольшой, если качество сервиса на порядок выше.
+1
ushakov_ivan
Саша, когда снимете видео о тест драйве BMW, который как раз этим фильмом выиграли на другом сайте?
0
danila1271
Автор, извини но это пипец.
По описанию — у меня столько проблем с БУ китайцем не было. Так там и конструкция простая, всё на коленке чинится когда что-то из строя выходит. Ну нафиг эту технику индийскую, пусть качество подтягивают
0
mirage
  • mirage
  • 15 августа 2017 в 7:01
И в одежде(
+2
MadeinUSSR
Сначала подумал что на 6250м заехали)) а нет. Все равно молодцы, такой резкий подъем.
0
bolodia
  • bolodia
  • 15 августа 2017 в 6:16
Игорь, что-то около 1,5 ляма.
+2
brg-dmd
  • brg-dmd
  • 15 августа 2017 в 6:01
это напалмище und огнеметище
спасибо падрачил автору за непередаваемое удовольствие
0
borodad
  • borodad
  • 15 августа 2017 в 5:50
У меня Гусь воздушный:)
0
NSM
  • NSM
  • 15 августа 2017 в 5:47
В обоих мотожурналах каждый месяц одни и те же дифирамбы этому индийскому мотопроизводителю (что уже давно надоело) и, как показывает опыт, они немного необъективны. Фееричный список неполадок у нового мотоцикла. Насколько я понимаю, весь упор при маркетинге делается на том, что мотоцикл новый, и по идее не должен доставлять особых технических проблем. Да и покупают технику такого класса обычно как первую, а с такими поломками и сервисом все впечатление о двух колесах может быть испорчено.
0
ises
  • ises
  • 15 августа 2017 в 5:36
В частности летерман не пассатижи, а зажим фиксируемый, дико удобно удерживать что-либо. К примеру обпаивая бобышку тросика именно им всё удерживалось. А второй мелкий, типа брелка, простые пассатижи с минимальным доп набором, как раз для мелких работ. Он в качестве стандартного в моте всегда живёт.
0
ises
  • ises
  • 15 августа 2017 в 5:32
Согласен про защиту на руль, она уже закуплена, теперь остаётся тормозную линию переделать, чтобы освободить место для крепления. В реалиях Казахстана ночёвки на болотах мало вероятны, но на будущее присмотрюсь и учту =)
0
ises
  • ises
  • 15 августа 2017 в 5:30
Многим антифриз мешает) В первой поездке понадобился, посмотрим, если в дальнейшем не будет использован, то откажусь. А пробник та же лампочка, только в другом формате. А вот игла решение интересное, возможно у пробника жало переточу под более узкое.
0
Brdelndelver
А у меня на RS200 3000 км пробега и проблем пока не было. Потело маслом из-под крышки клапанов, но это устранили по гарантии.
Приборка в +10 и ниже работает, но при запуске двигателя может перезагрузиться, если аккумулятор подсажен.
0
waswaswas84
пишу «Геон» для лучсчего восприятия :) На внутреннем рынке толькомкарбы
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 августа 2017 в 2:51
Согласен. Полностью.
Если в машинах с этим борются массовостью выпуска с сборкой роботами.

То с мотоциклами так не прокатывает пока.
Поэтому шутки к примеру про Британское качество. Кажутся шутками только до покупки Триумфа)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 августа 2017 в 2:49
Справедливости для. Проблемы бывают и с новыми мотоциклами от именитых марок. Но там скорее не везёт. Хотя невезение подозрительное. И там есть то, чего в сути нет тут. Сервис, внятное общение и кому ещё повезло, человеческая гарантия.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 15 августа 2017 в 2:45
Не аргумент в 150-200 тысяч легко влезает уже большенство ± живых дорожников чесоток. Да может это не будет мотоцикл «в идеале». Но это будет вполне себе боевой аппарат. И из дизайна там можно уже выбирать.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 15 августа 2017 в 2:30
Пускать в ход столь веские доводы, говоря с этими пустоголовыми юнцами, — значило бы метать бисер перед свиньями. Предоставь их лучше собственному невежеству и всем их грязным, мерзким порокам.
©
+10
olley
  • olley
  • 15 августа 2017 в 1:35
Пффф… Сопли какие-то. Пойди туда, дотронься до этого…

Вот реально кто-то из плюсущих (вне зависимости от того, как вы ездите) ходит и размазывает слюни перед папой/мамой/женой/врагом? Или вы плюсуете, восклицая: «Ах, как красиво написал!» но сами сопли перед врагом не размазываете, потому что считаете, что, типа, «а оно мне не понадобится, потому что я аккуратно езжу»?

От себя скажу.
Езжу, как получится. Стараюсь острожно, без закидонов, но понимаю, что убиться можно где угодно и, как ни крути, мотоцикл эту вероятность повышает даже при пенсионерской езде. Ходить с такими смешными разговорами не собираюсь вне зависимости от стиля езды. Потому что близкие и так понимают, кто я и что я для них делаю или не делаю. Эти разговоры не изменят ни их отношения ко мне, ни моего отноешния к ним, потому что реальные отношения строятся на поступках, а не на соплях.

Если завтра убьюсь, то конечно, есть еще не сделанные вещи и поступки, о которых можно пожалеть и которые нужно выполнить. Но такой развговор, как описан в теме, к ним не относится.

Тем не менее, помирать не хочется. Поэтому езжу, как пенсионер :))

И вообще, почему в списке отсуствует друг? «Пойди к другу, жуй сопли...»
0
AlexGun
  • AlexGun
  • 15 августа 2017 в 0:57
Так Shineray или Geon? ))
Впрысковых на внутрекитайском рынке не продают?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна