Может когда-нить напишу пост о «чудо» куртке от айкон. Если краткто, то экип для того чтобы пешком в булочную ходить.
Размещение защиты носит чисто формальный характер, что подтвердила практика падения с переломом. Качество очень посредственное. Кстати были еще перчатки оригинал, тоже та еще говнямба.
Тоже в свое время повелся на красивый маркетинг, я ничего против идеологии и двужух от айкон не имею, даже «за».
Но основная моя претензия в том, что маркетинг оказался превыше самого назначения продукта. Тот кто конструирует одежду не имеет ни малейшего представления о том как это эксплуатируется и какими качествами должно обладать.
200 тысяч, это очень хорошая сумма для покупки Сибихи 400-й со втеком и т.д
Эм. Нет. Они на аукционах японских давно уже за пределами этой суммы торгуются.
А в России в основном уже изрядно подубитые варианты продают.
Если внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой. То всё будет. Окей
Ну всё здорово, только опыт такой нужно иметь.
Так как мотоциклы в основном после новичков такие потраиться можно очень и очень здорово. И я не о расходниках.
для теста D3o делают следующим образом: берут доску, на нее кладут защиту, бьют молотком, смотрят на повреждение доски. Ну или положить щиток на руку и попросить кого начать бить молотком, увеличивая силу удара. ;)
Купил вот такой адаптер, сразу три устройства заряжать можно. Все три порта мощные, а один из них ещё и поддерживает QuickCharge, что позволяет за час процентов на 80 зарядить мой телефон
И никакие тройники не нужны
При росте в 190см со штатным стекло в дождь дорогу почти не видно.
Странно. Мне с меньшим ростом (178) если спину выпрямить не хватает сантиметр-два чтоб смотреть над стеклом. При том, что стоят мустанги, а они вроде чуть ниже, но шире стоковых сидушек.
Размещение защиты носит чисто формальный характер, что подтвердила практика падения с переломом. Качество очень посредственное. Кстати были еще перчатки оригинал, тоже та еще говнямба.
Тоже в свое время повелся на красивый маркетинг, я ничего против идеологии и двужух от айкон не имею, даже «за».
Но основная моя претензия в том, что маркетинг оказался превыше самого назначения продукта. Тот кто конструирует одежду не имеет ни малейшего представления о том как это эксплуатируется и какими качествами должно обладать.
www.tsubaki-rider.com/en/sigma 200 сил.
Сигма прочнее, как видите. Ссылка на сайт производителя.
Они тонкие, под рубашку норм)
Эм. Нет. Они на аукционах японских давно уже за пределами этой суммы торгуются.
А в России в основном уже изрядно подубитые варианты продают.
Ну всё здорово, только опыт такой нужно иметь.
Так как мотоциклы в основном после новичков такие потраиться можно очень и очень здорово. И я не о расходниках.
off видео
И никакие тройники не нужны