Она неизвестна с любой техникой. Даже с новой. У новой правда есть Гарантия. Но если у вас не нормальный диллер от именитой марки. То гарантия может быть последним гвоздём в гроб техники.
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.
Ну… Плюсы: 1-цена, 2-скрытность/можно руками незаведенный толкать, легче спрятать/, 3-геометрическая проницаемость в зарослях, 4-скорость на трассе. В минусах подготовка райдера и проходимость по грязи и песку.
А смысл такой популярный мотоцикл тащить с аукциона? Тем более, что аукцион это то же лотырея.
Их и у нас навалом. И есть из чего выбрать. И неушатаных хватает. За эти же деньги.
Я когда свой Врыкс когда продавал, так перед этим его сделал полностью (цепи, резина, цепи ГРМ, успокоители, патрубки и т.д.). А потом бах и продал по среднерыночной. И не то, что бы таких вариантов прямо вагон. Но людей которые следят за техникой у нас то же хватает.
Выбор реально есть. И он реально хороший.
Фотки божественны!
Слог отличный!
И вообще я понял как бездарно провел десять дней в Черногории… В основном в Будве) Но тогда я был намного моложе и меня как раз интересовал алкоугар, девочки ну и немного моря и солнца. Кароч придется вернуться в Черногорию!!!
Хорошо написано, красиво и как бывает на самом деле! Сколько раз катались по городу и сколько раз бывали на адмиралтейке? Я уверен что не сотни а тысячи раз, и тут прям дело случая… И вам повезло!!! (Сейчас набегут моралфаги, про пьянство за рулем… Но смысл истории то в другом!)
как этот ребенок может думать, «как прожженый байкер»
Да скорее наоборот. ;)
Неизменными остаются лишь общечеловеческие ценности, правда и любовь
Общечеловеческих ценностей не существует. Ценности африканского каннибала и европейца не имеют ничего общего. А «правда» так и вообще у каждого своя.
Именно из-за них мы останавливаемся на дороге чтоб помочь мото-братьям
Абсолютное большинство останавливается из банального расчёта «сегодня помог я — завтра помогут мне». Многие ещё и денег просят за помощь. По факту её оказания. С формулировкой: «Ну сколько дашь. Э, а чё так мало то?!»
И даже нормальная марка ничего не значит иногда. Есть печальный опыт.
Главный способ снизить риски это вдумчиво выбирать и тщательно проверять при покупке. Учитывая, что в век интернета найти информацию по возможным косякам и особенностям любой популярной модели вообще не проблема, задача сильно упрощается.
Их и у нас навалом. И есть из чего выбрать. И неушатаных хватает. За эти же деньги.
Я когда свой Врыкс когда продавал, так перед этим его сделал полностью (цепи, резина, цепи ГРМ, успокоители, патрубки и т.д.). А потом бах и продал по среднерыночной. И не то, что бы таких вариантов прямо вагон. Но людей которые следят за техникой у нас то же хватает.
Выбор реально есть. И он реально хороший.
Три операции.
Хорошо, хоть без инвалидности.
Начавший ездить выпимши вылетел в лоб.
Слог отличный!
И вообще я понял как бездарно провел десять дней в Черногории… В основном в Будве) Но тогда я был намного моложе и меня как раз интересовал алкоугар, девочки ну и немного моря и солнца. Кароч придется вернуться в Черногорию!!!
Т.е. вы ещё и без шлемов ездили?
Да скорее наоборот. ;)
Общечеловеческих ценностей не существует. Ценности африканского каннибала и европейца не имеют ничего общего. А «правда» так и вообще у каждого своя.
Абсолютное большинство останавливается из банального расчёта «сегодня помог я — завтра помогут мне». Многие ещё и денег просят за помощь. По факту её оказания. С формулировкой: «Ну сколько дашь. Э, а чё так мало то?!»
Особенно интересно поглядеть на автора образца 2012. ;)