Тогда вроде понятно, получается этот клапан нужен только что бы на заглушенном моте масло не бежало. Думаю можно вместо дозатора внизу смастерить простенькую схему управления клапаном и на его основе сделать электоро дозатор.
Я вот не понял принцип работы клапана, он же как насос используется? Или как дозатор, а масло за счет гравитации течёт? Просто не очень представляю как клапан качает) Так же как топливный насос на карбовых двигателях?
К лицу мопедкам типа Альфы, но никак не к Магне!
Мама, в каникулы мы едем на Джамейку
работать над курением травы©
Мотоцикл мечты!
«Два» по всем наукам, но ботанику мы знаем на пяяять©
Как хорошо что есть молодняк со свободной головой!
Я бы уже побоялся на таком ехать по ДОП — после того как однажды в Чуйской долине слотошили с венком душистых прерий(((