Вы всё правильно сделали, в такой ситуации нет чёткого правильного решения. Главное у вас в голове возник план действия(даже с некоторыми неверными предположениями), вы ему следовали и всё получилось!
а, эта штука. Это корпус механизма выжима сцепления. Вопрос терминологии — обычно наличие цилиндра предполагает также наличие поршня в нем — тормозной цилиндр, цилиндр двигателя, всякие другие цилиндры.
Ну, это же не сухая сводка новостей, делюсь памятной историей, поэтому, конечно, присутствуют эмоции. Нежно — боялась рывка, тогда казалось, что тогда точно цепь заклинит колесо или двигатель. Я до того случая с такими вещами не сталкивалась — расскажете, что было бы более верным решением?
И машина летит
На честном слове и на одном крыле. :)