На фоне расходов на Дакар разница между 10 и 30 тыщ за мот ну просто смешна. Там каждую ночь три механика меняют всё что можно менять по правилам. А если очень нужно — то и то что нельзя. Замена мотора в сборе стоит 15 минут штрафа. А клапана, поршни, сцепление и вплоть до колес с резиной — практически одноразовые. enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
Чет много повторяюсь) Все же, я бы избежал покупки китайца без крайней надобности. Ну разве что мне нужен был бы раллийный болид типа KOVE 450, а ближайший его конкурент в виде заводских реплик стоит в три раза дороже.
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули.
Если бы гоночные победы так уж решали, то да. Сейчас заводские байки ничего общего кроме уж совсем базы не имеют с теми что катаются в гонках, Хонда до сих пор паразитирует на победах в Дакаре при рекламе АТ, но само собой ничего общего новая Африка не имеет с теми байками что упарываются на Дакаре, там аж целых 450 кубов и совсем другие мотоциклы. Да и победы в гонках бонус к продажам почти не дают, сейчас не 80-90е когда это решало.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
Добрый совет — прочтите книгу. Она намного полнее раскрывает происходящее и проясняет многие моменты в фильме, которые кажутся нелогичными. Фильм я тоже смотрел в оригинале и на английском. Но совершенно не понимаю логики, почему вы считаете, что кунг с камазом им послали власти. Во-первых это практически нереально организационно. В том числе и банально по оплате. В таком случае машины были бы либо военные либо МЧС. А это либо черные номера, либо характерная раскраска. Во-вторых это абсолютно бессмысленно — им ровным счетом ничего не угрожало, они прощелкивали только свои сроки, в третьих повторюсь, погуглите 2003 год, всем силовым структурам ну вот в последнюю очередь тогда был интерес до группы отмороженных на голову иностранцев. Я не работал в магаданской области, но я много занимался логистикой по стране и вот вообще не увидел никакой экзотики в происходящем.
походу мичмана там самые универсальные исполнители "… а их аккуратненько, под руководством двух мичманов, спустить в унитаз, а то неудобно как-то и речь уже сказали." rasstrel.ru/new12.htm
И, поскольку матросы у нас все недоумки,… то поставили руководить всей этой процедурой мичмана.
:-))))))))))))))))))))))))))
Автор явно оптимист по поводу мичманов.
19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений.
Большие разборки ждут подводников, которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели
То есть, чтобы собраться на «Альфе» рвануть из Москвы в Магадан Вам требуется всего пол-часа на сборы после принятия решения???
Преклоняюсь перед Ваши опытом! Но что-то подсказывает мне, что самый зашкварный дальняк, который Вы сотворили в своей жизни — это «прохват» на дачу за картошкой. Вы — Романтик с большой буквы. Ну, а выходит я — идиот, потому как рассуждаю жизненными реалиями.
Как сейчас модно говорить- чего Вы такой токсичный?)) Для меня-первое, так как мне собраться в такую поездку, это полчаса. Ну а для вас, похоже второй вариант.
Отличный пост пофлудить, ей богу.
Если бы я поехал в Магадан на мотоцикле, должно было бы произойти что-то невероятное, по эффекту на мою жизнь и ежедневные активности. Полностью новое «я», конец реальности.
Книгу не читал, но фильм смотрел в оригинале на английском. Кунг с КАМАЗ-ом там показаны четко. Как дополнение, во время поездки в кунге McGregor-а потряс момент когда водитель просто так грохнул из винтовки медвежонка, мотивируя это тем, что за его шкуру он получит нехило бабла.
обратную загрузку получить сложно,
Это не была обратка, шофер в фильме это упоминает. Ну, еще мой личный опыт. Одно время мне довелось несколько лет поработать в магаданской области, правда не там, где ехали McGregor-вцы. Так вот авторитетно заявляю, что в тех глухих местах во время весенней распутицы встретить попутные пустые бортовой КАМАЗ и кунг (одновременно!) — совершенно фантастическое явление. Кроме того, эту историю с фэсами я слышал тогда от разных людей.
Тогда совсем прямой вопрос:«Отправиться в Магадан из Москвы на „Альфе“, вся подговка к путешествию Вас и ее заключается в том, что Вы сели на мот и завели мотор — это романтика или идиотизм?»
Шикарная цитата из Вашего линка:
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
Именно так, в самую точку. А то, вот так в окна к девкам уже лазил — значит могу рвануть в Магадан на «Альфе». Железная логика!
Если-бы было так просто — давно-бы купили и нагнули. По эндуро инфы быстро не нашел, но по спортам у FIM прописано конкретно — мот должен быть серийным.
Homologation is the official assessment made by the FIM for a particular model of motorcycle for which a sufficient number of series production motorcycles have been built and put on sale to the public to justify classification in the relevant Sport Production class.
Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.
… обзор который Каги упоминает обнаружил, выход из строя форсунки.
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
Если агрегат откатал тысячи часов на стенде, вариант за вариантом, исправление ошибки за ошибкой, и при разборе не показал критического износа — это и есть «рулит», не важно это соленоид форсунки или слайдер карбюратора.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.
enduro21.com/en/features/latest/behind-the-scenes-at-dakar-what-actually-happens-to-the-bikes-at-service
В остальных случаях уже имеет место быть покупка китайцев, но не хочется.
Ну и так то у самих китайцев почти всегда какие-то агрегаты тоже условно имеют гоночную историю, дрыгатели копии японцев и европейцев, подвески те же шова и wp, тормозюльки не редко от брембо, электроника те же бош.
Да есть вопросы к компановке, не всегда она у них продумана так как у брендов со столетним опытом. Ну и разница в сборке тоже. Есть до сих пор ультродешманские мопедки, типа представленного Mash — собранные по принципу из того что было, я тебя слепила. А есть уже куда серьезнее продуманные CFMoto и Voge, которые и по ценнику уже не очень то дешевые, и сами по себе уже что-то продуманное.
rasstrel.ru/new12.htm
Автор явно оптимист по поводу мичманов.
19 сентября в Авачинскую бухту камчатские военные буксиры притащили плавказарму, которая служила мишенью на учениях и ее должны были потопить массовым пуском крылатых ракет с наземных комплексов, подводных лодок и надводных кораблей. Но ни одна ракета до цели не долетела, а атомная подводная лодка вообще оконфузилась, т.к. три ракеты, приготовленные для успешного поражения цели подводники даже не смогли ввести в режим предстартовой подготовки.
По свидетельству камчатских штабистов американцы и японцы наблюдали за российскими учениями со своих атомных и дизельных подлодок и самолетов «Орион». Полагаю, что также они успешно перехватывали все переговоры и донесения и знают всю правду о нынешнем состоянии ТОФ РФ и о ходе учений.
Большие разборки ждут подводников, которые не в состоянии пальнуть своим штатным оружием. Название лодки, где в пусковых «застряли» 3 ракеты системы «Гранит» я не знаю, но она такого же класса как «Курск». Таких «батонов» на Камчатке несколько: «Омск», «Томск», «Кузбасс». В учениях принимало участие 3 атомохода и одна дизельная субмарина. А также куча надводных кораблей под свежей краской у которых проступали толстые слои вздувшейся ржавчины. Все корабли, абсолютно вся техника и вооружение давно выработали свои ресурсы, морально устарели
“Военное обозрение"
21 сентября 2011
Преклоняюсь перед Ваши опытом! Но что-то подсказывает мне, что самый зашкварный дальняк, который Вы сотворили в своей жизни — это «прохват» на дачу за картошкой. Вы — Романтик с большой буквы. Ну, а выходит я — идиот, потому как рассуждаю жизненными реалиями.
voenflot.ru/pokrovskij-aleksandr-mihajlovich/pokrovskij-a-iz-knigi-rasstrelyat-nensi
Если бы я поехал в Магадан на мотоцикле, должно было бы произойти что-то невероятное, по эффекту на мою жизнь и ежедневные активности. Полностью новое «я», конец реальности.
Это не была обратка, шофер в фильме это упоминает. Ну, еще мой личный опыт. Одно время мне довелось несколько лет поработать в магаданской области, правда не там, где ехали McGregor-вцы. Так вот авторитетно заявляю, что в тех глухих местах во время весенней распутицы встретить попутные пустые бортовой КАМАЗ и кунг (одновременно!) — совершенно фантастическое явление. Кроме того, эту историю с фэсами я слышал тогда от разных людей.
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
Именно так, в самую точку. А то, вот так в окна к девкам уже лазил — значит могу рвануть в Магадан на «Альфе». Железная логика!
Прописано минимальное кол-во выпущенных мотоциклов и даже максимальная розничная цена.
Так что собрать штучную вундервафлю чтобы нагнуть рынок — не работает.
www.fim-moto.com/fileadmin/user_upload/Documents/2024/2024_0_FIM_Homologation_Regulations_For_Motorcycles_12.03.2024.pdf
Ну это единичный отказ, или качество узла = позор.
К условиям эксплуатации, о чем Каги говорит, это точно не имеет отношения, ибо при наличии тонкого фильтра на входе и приличного топлива ничего ему не будет.
На Скауте к примеру за 3 сезона 40к пробега и вопросов нет, на Дюке примерно так же и не знал где форсунка находится.
ИМХО не показатель если конкретная азиатская «цельнотянутая» конструкция из дешевых заменителей материалов оригинала не прошла даже обкатки.
Кстати интересно узнать что же именно в инжекторе полетело?
Там кроме воздушной заслонки с приводом и форсунки и нет ничего, про корпусные детали и уплотнения и говорить не приходится, что им будет.