нууу… свобода на мотоцикле, по мне, она не в скорости и обгонять всех, она в голове. если нет возможности поменять байк, смотри на это в другой плоскости, да, ты не дернешь левый ряд на МКАДе, но кайф можно и нужно находить в другом. почувствуй и пойми философию управления мотоциклом :) и если у тебя была некая загвоздка в быстром переключении передач, то на кубатурном байке, да на скорости… как-то это стремно было бы! для этого и нужны учебные снаряды — научиться всем тонкостям на малых скоростях — уверенность в управлении байком, маневрирование, разные покрытия и тормозной путь и тд.
прочёл последний абзац
они его сняли так как актёр должен был врезаться в забор и перепрыгнуть через него
если был бы ветовик он бы покалечился об ветровик
точно! называется сел писать пост, а о главном забыл))) у меня этот шок был, когда сел на КТМ, а на почтабайке уже чуть-чуть воспринималось, как должное, так что забыл об этом написать
ах, да, главное ощущение спортовода, когда вдруг сел на турэндуро (мотард в моем случае) — можно забыть про качество покрытия! тормозить почти в ноль перед лежаками? (привет, заниженная эрка))))) не, не слышал! какие-то там кочки? о чем вы!
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
Рад, что вы приняли посыл именно так, как я его пытался заложить.
Весь этот текст — мысли убежденного спортовода, оказавшегося на турынде. На серьезный экспертный обзор я не претендую.
Ценность поста в том, что примерно то же самое поначалу испытает любой человек, решивший пересесть со спорта/стрита на тур. Что с этими чувствами делать — уже дело каждого =)
С удовольствием прочёл. Как хозяин турдуры подтверждаю, никакого кайфа в городе от него нет абсолютно. Да, всяко лучше, чем машина по пробкам. Но кайфа нет. А может я просто очень не люблю кататься по городской толчее что на машинах, что на мотах. Вот свалишь из города — и такой кайф… Турынды для этого и созданы. Это ты ещё на грунтовки и хреновый асфальт не съезжал, видимо)))
кроме слабых пк/гаджетов, есть еще понятие мобильного трафика и т.п.
удачи на дорогах!
никто там никуда не врезался
они его сняли так как актёр должен был врезаться в забор и перепрыгнуть через него
если был бы ветовик он бы покалечился об ветровик
а по поводу ветровика — туристический высокий никогда не пробовала (мне кажется, не мое, так как жутко не люблю смотреть на дорогу через помехи типа мошек или грязных капель в дождь), но вот средненький (стандартный у строма, или небольшие спортовые) — самое то, отводит поток чуть вверх, и «ветер в голове» остается, и комфорт добавляется. совсем без ветровика катала некоторое время на хонде, странное ощущение, что тебя сдувает с байка )))) не прониклась :)
но мыслей было много и забыл это упомянуть
Весь этот текст — мысли убежденного спортовода, оказавшегося на турынде. На серьезный экспертный обзор я не претендую.
Ценность поста в том, что примерно то же самое поначалу испытает любой человек, решивший пересесть со спорта/стрита на тур. Что с этими чувствами делать — уже дело каждого =)