Хз, мне удобно и на маленькой скорости рулить было на тест драфве :) Непривычно по сравнению со своей электрой, но задний тормоз зажал, газ прибавил, и все без проблем.
Да да, смех без причины.
Мотоцикл — страшно быстрая штука, которая может убить несколько человек за раз, проблема решается установлением максимальной скорости как у пешехода, а пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.
Таким образом можно оправдать воообще все, что угодно, но суть в том, что он был пьян и забил на технику безопасности, а не в том, что прибор горячий ;)
Значит так: смотрим на выхлоп не прогретой машины когда на улице не жарко. Видим что из глушака капает конденсат. Тоесть выхлоп попадая в ХОЛОДНУЮ выхлопуху осаждает на стенках воду. Когда выхлопуха прогреется, вода перестает конденсироваться на стенках выхлопухи и вылетает наружу
Поэтому из теплой выхлопухи не капает конденсат
Если у преступника голова на плечах есть то его сложно поймать, в погони они стараются не ввязываться. Тем у кого в голове ветер Кейт Код не знаком, не по пацански это. Ну и фактор адреналина нужно не забывать.
Вот в том то и суть что мы с разных полярных точек смотрим на проблему. «Нравится не нравится» — это внутренние сентенции только того кто смотрит на твой мот, а не тебя, кустомайзера (пуст даже горе-кустомайзера):) Если ты пилишь мот как тебе хочется, к чему вообще думать о мнении окружающих? Если ты пилишь для того что бы кого то порадовать, восторгнуть и вдохновить, то тут совет только один — не надо пилить мот, займись другим, более высоким по отдаче делом:) Из коробки прекрасны только для того что бы в гараже стоять. У всех свой рост, вес, пожелания по положению ног, у всех разные попы, и потребности в грузовых местах для перевозки стаффа.
Всю голову сломал, а откуда в прогретой выхлопной вода, если это воздух после того как всё сгорело в камере сгорания? Предположим что карб всосал воздух с улицы с влажностью 70%. В камере сгорания он нагрелся и вышел из выхлопной с теми же процентами влажности. У сапог при этом влажность 100%. По мере прогрева и вентиляции ткани процент влажности ткани и воздуха выравнивается до всё тех же 70%.
И вот тут новые модели софтейла и особенно Фет Боб и Фет Бой конечно в кассу. Они просто бомбические. Надо узнать имя дизайнера, потому как он проделал очень большую работу. Очень большую и смелую работу. Фактически это заявка на лидерство в стиле на ближайшие несколько лет. Будем честными в плане подачи и стиля, японцы в очередной раз оказались в хвосте. Интересно будут ли попытки копирования?
Смех без причины.
Минус прибора — небезопасная температура. Устраняется — некоторым увеличением габаритов.
А пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.
На моей конструкции к сожалению второй номер не поместиться, ноги просто напросто некуда будет поставить из — за сумок. Ну а так вы совершенно правы — под жопку нужно обязательно что — нибудь подкладывать! Насчет чехлов, то их сразу выложил, они не внушают доверия, мне кажется просто улетят по дороге.
Мотоцикл — страшно быстрая штука, которая может убить несколько человек за раз, проблема решается установлением максимальной скорости как у пешехода, а пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.
Таким образом можно оправдать воообще все, что угодно, но суть в том, что он был пьян и забил на технику безопасности, а не в том, что прибор горячий ;)
Поэтому из теплой выхлопухи не капает конденсат
Сварить рамки
Купить эти сумки
Побрызкать чем то от воды
То это, по — моему, идеальный вариант с минимум вложений!
Может я зануда? ))
Промокли-сушите над выхлопной. А на ночь грелки в них. И будет отлично
Минус прибора — небезопасная температура. Устраняется — некоторым увеличением габаритов.
А пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.