Есть сайт с симуляцией движения, там рассматриваются разные варианты. Как правило если все едут в своих полосах это самый быстрый вариант для всех. Любой спешаший тут же тормозит поток. Там все на англ, так что и искать на англ)
И так думают все «Мудаки», в итоге город стоит) Ну правда у меня не много опыта по России, а у нас вообще стоять в пробке это мудак, а всех обгонять это нормальный пацан) Но сути не меняет. Перемены нужно начинать с себя, как бы тяжело это ни было. А говорить что я потом буду хороший, последний после всех, это просто, все этим прикрываются.
Пробовал достаточно долго, не понравилось. Это и привело к переосмыслению. Не пущу я — пустят передо мной 10 машин. В итоге стоишь в пробке, еще и нервы тратишь.
вот хз если честно, мне кажется это маленькая часть из того что делали с мотом
и что еще в будущем обнаружится
но резьба уже не первая, которая не совпадает с мануальной
Нет, «моя хата с краю» тут не при чем. Я намеренно выбрал такую манеру езды, руководствуясь своими доводами и готов за свое решение нести ответственность.
Но если есть время и желание, то можно маршрут удлинить, например я ехал короткой срезкой между Муезерским и Суккозером, а можно через Реболы и Лендеры проехать
Речь не о сексуальных предпочтениях в Европе, если что…
А со сломанной шеей жить вообще нельзя, но что то все усиленно фапают на шлемы, а не на защиту шеи.
Ого… не на все сайты, оказывается, можно давать ссылки :) Открываем гугл. Ищем «тимашевск объезд пробки». У меня была первая ссылка на драйв2. Там все с картинками.
Просто видела тут пост об экипе, в котором упоминался шлем шой, служащий уже 9 лет.
Служить-то шлем может хоть триста лет, вопрос в другом. Это ж не штаны, которые после десяти лет носки все затёртые и в заплатках, но «до сих пор служат». Основная задача шлема — не красоваться в нём перед девочками на смотровой, не защищать глаза и рот пилота от мух на дороге, а защитить голову от удара, сохранить её целой и желательно здоровой. Всё остальное — побочные факторы. И вот как поведёт себя в такой ситуации шлем, служащий девять лет — никому не известно. Сохранил ли он свои защитные свойства? Более того, попасть в параллельную реальность и увидеть, как бы повёл себя этот шлем, не будь он девятилетним, мы тоже не можем. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть этот пятилетний срок нельзя. Производитель рекомендует, а уж верить ему или нет — личное дело каждого. Всё равно никто никогда не узнает, «что было бы, если...»
и что еще в будущем обнаружится
но резьба уже не первая, которая не совпадает с мануальной
Или втулку мастырили?
А со сломанной шеей жить вообще нельзя, но что то все усиленно фапают на шлемы, а не на защиту шеи.
И ведь вы все так думаете, поголовно.
Правда один раз останавливались в эллингах под Алуштой (5км). Красота. Прямо на берегу моря. Свой пляж. Детей нет. Гуляющей толпы нет. Было круто
Служить-то шлем может хоть триста лет, вопрос в другом. Это ж не штаны, которые после десяти лет носки все затёртые и в заплатках, но «до сих пор служат». Основная задача шлема — не красоваться в нём перед девочками на смотровой, не защищать глаза и рот пилота от мух на дороге, а защитить голову от удара, сохранить её целой и желательно здоровой. Всё остальное — побочные факторы. И вот как поведёт себя в такой ситуации шлем, служащий девять лет — никому не известно. Сохранил ли он свои защитные свойства? Более того, попасть в параллельную реальность и увидеть, как бы повёл себя этот шлем, не будь он девятилетним, мы тоже не можем. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть этот пятилетний срок нельзя. Производитель рекомендует, а уж верить ему или нет — личное дело каждого. Всё равно никто никогда не узнает, «что было бы, если...»