Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pahomius
  • pahomius
  • 25 августа 2017 в 13:05
Клапаном вперед? Чтобы расстегивалось? Сеточкой для мелочевки, чтобы в нее все летело и трепыхалось?
Как вам такое фото? Да и места для согнутых ног пассажира больше. Не? Не согласны? Да и вижу приличное количество фото такой установки, которая решит много проблем. Сами же понимаете, что кофр не должен расстегиваться на скорости.
+1
ushakov_ivan
можно взять с компрессионным мешком в комплетке, для тех же велосипедистов обычно продают
0
Good-Cough
Я стою в пробке
ты не стоишь в пробке, ты и есть пробка 8)
+2
y_shin
  • y_shin
  • 25 августа 2017 в 13:04
Возможно, если на вашу психосоматику так влияют другие участники дорожного движения, стоит отказаться от управления ТС. Как Вас зацепило-то. Спокойнее надо, спокойнее. «Дело то житейское» :) А порядок как в Европе достигается огромными штрафами и неотвратимостью наказания. Вы так оправдываете езду по обочина на авто? Вы сами стали тем, кто создает проблему «обочечников» и этому нет абсолютно ни какого оправдания. Сотруднику ГИБДД вы про тупых терпил будете рассказывать? Все кругом тупые, а самые умные по обочине :) «Наша Раша».
+1
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 13:03
Если это сработает — я только за. Но если это сработает — мотоцикл можно будет продавать =(
0
elrojomacho
Давайте, раз уж вы заговорили о статистике, то вы её и приводите )
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
+2
sba
  • sba
  • 25 августа 2017 в 12:59
Ну в общем да, соглсен с рассуждениями. Огромное кол-во народу, которые вроде как особо не спешат никуда, тупят там, где этого не требуется, пускают обочечников и прочих, при этом сами не могут организоваться в режиме «две полосы сходятся в одну через одного». Да, это именно они на 99% виноваты в пробках на ровном месте. Их очень хорошо видно, когда едешь на мотоцикле между рядами. И у меня тоже начинает заканчиваться терпение и желание быть «правильным». Но мое мнение, что само собой это не пройдет. Единственный рабочий способ — завинчивать гайки, вешать камеры и выписывать штрафы за обочину и полосы. Вот это — работает на 200%. К сожалению, только так люди понимают.
+3
elrojomacho
Что уж сразу в крайние формы впадать.
Не, серьезно, если не ездить, ковыряясь в носу или изображая Валентино Росси, то вся эта экипная мишура — неудобное, дорогое излишество, превращающая мотик в очень проблемное транспортное средство, а его владельца в полном облачении — в чудаковатого человека. Я, например, просто валяюсь с перцев, которые ходят в городе в комбезах со слайдерами, в кожаных куртках с горбами (и ездят при этом на дорожнике), в гоночных перчатках и сапогах… Где рациональность, здравый смысл, забота о собственном комфорте? Ихтамнет ©.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 25 августа 2017 в 12:59
впечатления от езды по Европе с их порядком — самые положительные
Откуда же там этот порядок? Не иначе, туда марсиан завезли под видом людей.
Решается проблема очень просто: принудительными мерами. Поток, летящий под 100, в районе камер дружно тормозит до менее 80 (чем изрядно веселит). ГИБДД давно пора легализовать какой-нибудь сервис по приёму фото/видео от населения с «обочечниками», «шашечниками» и тому подобными влезателями в ряд. И их число тут же сократится минимум на порядок.
0
lesay69
  • lesay69
  • 25 августа 2017 в 12:56
да скорее всего))))
0
Wr38
  • Wr38
  • 25 августа 2017 в 12:55
на 4500, я на Рыбачий еду, Карелия на обратном пути
+3
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 12:54
По обочинам не езжу 1) из принципа 2) машина оч низкая
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 августа 2017 в 12:53
Где в Европе гоняют в трусах и шлёпках? В Италии и Испании? А вы уточните статистику ДТП и кол-во травм. А так же страховые особенности.
Итальянцы и Испанцы платят за свою расхлябанность немалую цену.
В Германии, Англии, Франции и т.д. ситуация совсем другая. Поэтому народ там обычно хорошо запакован в экип. Зато и со страховыми совсем другой разговор.
0
elrojomacho
Давно заметил, что лучше быть тем самым мудаком, иначе будешь стоять. Но вот за езду по обочинам резко осуждаю — отбирал бы права.
0
MikeDream
Ну вполне нормально, на 900 то киллометров, хотя и от погоды многое зависит. Но лучше больше уделить внимания достопримечательностям — Воттовара, водопад и т.п. Возле Калевалы интересные места есть — это можно например велоотчёты по Карелии полистать в сети.
0
Brdelndelver
Под штаны лучше не leatt dual axis. Под штанами они неудобны и штаны портят. Есть более удобная защита у того же leatt
+1
Sebastian
Да, шея — это больное место. Её легко повредить с серьёзными последствиями и трудно защитить. Кроссовый воротник сильно снижает подвижность головы, что за пределами трассы напрочь перечёркивает весь смысл такой защиты. А больше способов я не знаю. Но всё-таки ноги страдают сильно чаще.

Речь не о сексуальных предпочтениях в Европе, если что…

Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.
0
Wr38
  • Wr38
  • 25 августа 2017 в 12:46
Да вот наоборот, будет 4,5 дня
0
knock
  • knock
  • 25 августа 2017 в 12:42
Так был же хорошим, долго и терпеливо.
+1
Kysht
  • Kysht
  • 25 августа 2017 в 12:41
Прощай эпоха!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна