Клапаном вперед? Чтобы расстегивалось? Сеточкой для мелочевки, чтобы в нее все летело и трепыхалось?
Как вам такое фото? Да и места для согнутых ног пассажира больше. Не? Не согласны? Да и вижу приличное количество фото такой установки, которая решит много проблем. Сами же понимаете, что кофр не должен расстегиваться на скорости.
Возможно, если на вашу психосоматику так влияют другие участники дорожного движения, стоит отказаться от управления ТС. Как Вас зацепило-то. Спокойнее надо, спокойнее. «Дело то житейское» :) А порядок как в Европе достигается огромными штрафами и неотвратимостью наказания. Вы так оправдываете езду по обочина на авто? Вы сами стали тем, кто создает проблему «обочечников» и этому нет абсолютно ни какого оправдания. Сотруднику ГИБДД вы про тупых терпил будете рассказывать? Все кругом тупые, а самые умные по обочине :) «Наша Раша».
Давайте, раз уж вы заговорили о статистике, то вы её и приводите )
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
Ну в общем да, соглсен с рассуждениями. Огромное кол-во народу, которые вроде как особо не спешат никуда, тупят там, где этого не требуется, пускают обочечников и прочих, при этом сами не могут организоваться в режиме «две полосы сходятся в одну через одного». Да, это именно они на 99% виноваты в пробках на ровном месте. Их очень хорошо видно, когда едешь на мотоцикле между рядами. И у меня тоже начинает заканчиваться терпение и желание быть «правильным». Но мое мнение, что само собой это не пройдет. Единственный рабочий способ — завинчивать гайки, вешать камеры и выписывать штрафы за обочину и полосы. Вот это — работает на 200%. К сожалению, только так люди понимают.
впечатления от езды по Европе с их порядком — самые положительные
Откуда же там этот порядок? Не иначе, туда марсиан завезли под видом людей.
Решается проблема очень просто: принудительными мерами. Поток, летящий под 100, в районе камер дружно тормозит до менее 80 (чем изрядно веселит). ГИБДД давно пора легализовать какой-нибудь сервис по приёму фото/видео от населения с «обочечниками», «шашечниками» и тому подобными влезателями в ряд. И их число тут же сократится минимум на порядок.
Где в Европе гоняют в трусах и шлёпках? В Италии и Испании? А вы уточните статистику ДТП и кол-во травм. А так же страховые особенности.
Итальянцы и Испанцы платят за свою расхлябанность немалую цену.
В Германии, Англии, Франции и т.д. ситуация совсем другая. Поэтому народ там обычно хорошо запакован в экип. Зато и со страховыми совсем другой разговор.
Ну вполне нормально, на 900 то киллометров, хотя и от погоды многое зависит. Но лучше больше уделить внимания достопримечательностям — Воттовара, водопад и т.п. Возле Калевалы интересные места есть — это можно например велоотчёты по Карелии полистать в сети.
Да, шея — это больное место. Её легко повредить с серьёзными последствиями и трудно защитить. Кроссовый воротник сильно снижает подвижность головы, что за пределами трассы напрочь перечёркивает весь смысл такой защиты. А больше способов я не знаю. Но всё-таки ноги страдают сильно чаще.
Речь не о сексуальных предпочтениях в Европе, если что…
Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.
Как вам такое фото? Да и места для согнутых ног пассажира больше. Не? Не согласны? Да и вижу приличное количество фото такой установки, которая решит много проблем. Сами же понимаете, что кофр не должен расстегиваться на скорости.
Лично я (лично я, что конечно же не является никакой статистикой) за 3 недели в Италии не видел ни одной аварии с мототехникой, видел всего штук 5 мотоциклов и ОДНОГО наездника в куртке и перчатках.
Не, серьезно, если не ездить, ковыряясь в носу или изображая Валентино Росси, то вся эта экипная мишура — неудобное, дорогое излишество, превращающая мотик в очень проблемное транспортное средство, а его владельца в полном облачении — в чудаковатого человека. Я, например, просто валяюсь с перцев, которые ходят в городе в комбезах со слайдерами, в кожаных куртках с горбами (и ездят при этом на дорожнике), в гоночных перчатках и сапогах… Где рациональность, здравый смысл, забота о собственном комфорте? Ихтамнет ©.
Решается проблема очень просто: принудительными мерами. Поток, летящий под 100, в районе камер дружно тормозит до менее 80 (чем изрядно веселит). ГИБДД давно пора легализовать какой-нибудь сервис по приёму фото/видео от населения с «обочечниками», «шашечниками» и тому подобными влезателями в ряд. И их число тут же сократится минимум на порядок.
Итальянцы и Испанцы платят за свою расхлябанность немалую цену.
В Германии, Англии, Франции и т.д. ситуация совсем другая. Поэтому народ там обычно хорошо запакован в экип. Зато и со страховыми совсем другой разговор.
Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.