Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 27 августа 2017 в 19:14
Читается на одном дыхании! Спасибо!!!
0
Diversys
  • Diversys
  • 27 августа 2017 в 19:09
полсле ебра у меня было 4 хонды и на 5-ой катаю сейчас)))
+1
govegas
  • govegas
  • 27 августа 2017 в 19:08
Согласен, нет ощущения инородности, мне этот ветровик напоминает поформе голову королевы из Чужого
+3
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2017 в 19:07
Завышен если сравнивать с другими китайцами и идийскими мото. По сути он уже давно тот же самый Китай который клепают на тех же заводах. Вот серьезно чем он лучше чем например BAJAJ V 150 кроме шильдика ямаха?
0
govegas
  • govegas
  • 27 августа 2017 в 19:07
Мой придел на нём 242 :)
0
Denis2434
Владельцы ебров чертовски отважные люди я считаю! Через столько пройти! :-) Ибо в свои первые 2 недели мне стало мало 400сс по трассе, сменил на литр, вроде хватает) и да, старые японцы очень живучие, и обслуживать по силам самому вполне.
+2
EJINA
  • EJINA
  • 27 августа 2017 в 18:52
Просто люди научились выживать.Как это всегда бывает.Но к сожалению, только выживать, а не жить.
+1
odiseey
  • odiseey
  • 27 августа 2017 в 18:52
Да и ценник на него завышен
Не завышен. Просто рубль одеревенел
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 августа 2017 в 18:49
О! Ветровик!
оч хорош смотрится с ним кстати, я бы и не подумал, что это доп. опция.
+2
kreon
  • kreon
  • 27 августа 2017 в 18:39
А ты сделай в день 1500 и 10 заправок — узнаешь.
0
axxe
  • axxe
  • 27 августа 2017 в 18:38
О! Ветровик! До какой максималки удавалось разгонять данный мот?
+4
Silberfuchs
Зря вы так про сибиху) Хонды вообще очень живучие.
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 27 августа 2017 в 18:30
Надо куда-то девать электронику, телеметрию, глушители крепить, наклейки спонсоров клеить… Аэродинамика от формы хвоста зависит, опять же.
Вес давно не проблема, у них ограничение снизу, нельзя делать мотоциклы легче определенного правилами.
0
Diversys
  • Diversys
  • 27 августа 2017 в 17:53
И не говори, 14 год был шоком. Но вижу что люди норм живут, и много таких, вряд ли все они депутаты. А значит есть варианты и есть надежда!
0
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2017 в 17:47
Мне кажется. Ебр он скорее как мопед для города, легкий на которм просто ездить. Для трассы да не очень подходит. Я как то на нем ездил и сложилось именно такие впечетление. Да и ценник на него завышен, сейчас легче китайца аналогичного взять. Не такие они и ломучие стали.
+12
jammarra
  • jammarra
  • 27 августа 2017 в 17:44
А я честно сказать впадаю в дисперсию, так как понимаю что никогда в жизни себе такого позволить не смогу. Вроде крутишься развиваешься херчишь, куда то стремишься. А потом херак и все цены выростают в 2 раза и ЗП урезают на 30% и ту опять в жопе и с долгами как в то время когда только закончил уневер.

Эх ладно, байкпост не про то, что то у меня просто плохое настроение сегодня.
+1
EvgeniyPopov
Не понятно — какая проблема снять, одеть шлем. Дольше пистолет пихать, деньги доставать
+3
Velomotorock
Самый лучший мот был пару-тройку лет назад, за свои деньги. Стоил как китайцы, но надёжнее в сто раз. Я очень жалею, что свой продал. А сейчас уже нет в ЮБРах смысла. Ценник слишком высокий даже за подержанные.
+5
EJINA
  • EJINA
  • 27 августа 2017 в 17:21
Я состояла в секте ебра много лет…до того как купила его и в первый сезон)Получается чуть больше 10)
Сейчас, завершая третий сезон, благополучно из нее вышла)В общем-то, по описанным вами причинам как и все, кто когда-либо владел ебром)
Но все равно он первый и лучший.Спасибо ему за это.
+1
QashdelAK
Если он «драгбайк», то где инфа о времени проезда квотера? :D

Рольф планирует протестировать байк на следующем фестивале Глемсек 101.

wer lesen kann, ist klar im Vorteil
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна