Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
krotokot
  • krotokot
  • 29 августа 2017 в 14:17
я не могу, но в гаражах есть дядь Сережа)

не, не мечтаю таким образом зарабатывать ;)
а вот дядь Сереже при случае дам совет :)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 августа 2017 в 14:16
А с чего вы взяли что это ахинея?
Бегать за кем то и учить это действительно глупо, а вот когда человек делает не верные выводы и несёт их в массы, попутно говоря что он самый умный его учить это для Дураков это уже совсем другое. Эти неправильные тезисы могут унести чью-то жизнь, и вовремя их оспорить очень даже можно.
Игра в слова. Вы конечно можете знать русский язык намного лучше меня, а я могу заблуждаться в тезисах, тут спорить не могу.
Объяснение выше. Ну и по вашей логике все учебные видео Дураки сняли, вон шлемовцев просил кто то делать такие клёвые видео с кучей графики и формул? Думаю нет, так же как и остальных.
+2
skymani
  • skymani
  • 29 августа 2017 в 14:04
каким же нужно быть дегенератом чтобы на видео показывать фак
0
rdelefant
Ты у нас, у SVводов парень крупный ))
На дальняк катался? Как тебе литруха ?? доволен или уже менять думаешь?
0
fullhouse
Я считаю, что треп в интернете не способствует росту скила, поэтому не очень ценю комменты с разбором техники вождения.
+1
aperturer
Ну как-бы разные ситуации бывают. Я на второй год, как стал изредка приезжать на джимхану, уронил и не по своей вине — девочка не справилсь с управлением и врезалась в меня. Было больно, неделю хромал, поворотник разбитый поменял. А потом, в том же втором сезоне джимханы ещё дважды сам ронял, когда искал пределы скорости прохождения поворотов (срыв газом на выходе и зацепил глушителем в середине) — без каких либо последствий для мота и себя. Потом уже так не наваливал и больше не падал. Так что, как и на дорогах, не всё зависит от тебя. Но вот таких ситуаций как у автора вагон и маленькая тележка, понял что надо уходить и научился это делать ещё на скутере задолго до джимханы, где тормоза были ни к чёрту.
0
XanderEVG
согласен, так эффективнее. т е не то что бы эффективнее когда падаешь, нет, эффективнее когда не боишься этого
+1
Grfree
  • Grfree
  • 29 августа 2017 в 13:49
за прошлый год я валял свою шадову на джимхане чуть не два раза в неделю.
перетормозил-заглох-упал; резко открылся после виража, сорвал зад — упал.
валять мот на тренировках можно и нужно.
и лучше 100 раз упасть на площадке, чем 1 раз на ДОП
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 13:46
А водитель мерседеса на оборот молодец видя что я в него лечу, сдвинулся к обочине.
0
Terrano
  • Terrano
  • 29 августа 2017 в 13:37
… а я всплакнул по Харлею.
+2
_dv
  • _dv
  • 29 августа 2017 в 13:35
нарезку с укатанными краями можно продать в город)
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 29 августа 2017 в 13:34
Никогда не нравился дизайн этого мотоцикла
+4
Anest
  • Anest
  • 29 августа 2017 в 13:32
Грубо как-то. Зачем? История самая рядовая-автор «зевнул». Как и все мы, бывает, зеваем. Он справился-хорошо (я сознательно не говорю-молодец, т.к. кто его знает сколько в этом случае простой удачи?). При чем тут медаль?!
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
0
fullhouse
Сперва наперво, хватит нести ахинею про книгу памяти.
1. Есть такая поговорка, умный любит учиться, а ДУРАК любит учить — это раз.
2. Вождению мотоцикла не учатся, его ТРЕ-НИ-РУЮТ — это два.
3. Анализировать для себя — очень полезно. Делиться своими выводами если их не спрашивали — смотри пункт 1.
0
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 29 августа 2017 в 13:30
Класс! Вот это я понимаю…
Стоп в раме — прикольно))
0
krendel
  • krendel
  • 29 августа 2017 в 13:27
Спасибо. Первый понятный простому “обывателю” обзор этой модели, среди попадавших в поле зрения. Сравнение с другими мотоциклами и примеры из обычной езды по доп, здорово помогает в восприятии. Сохранил в копилке знаний….
+2
Frigate
  • Frigate
  • 29 августа 2017 в 13:23
я не в претензиях же. Бывает затупишь. Но часто так делают намерено, а потом выставляют коробочников идиотами, а мы тут профи и избегаем ситуаций аварийных.
0
Kavas75
  • Kavas75
  • 29 августа 2017 в 13:21
Ну возьми на тест Африку новую, и будет тебе счастье, а то по комментам ты уже в секте пропеллеров, расскажешь потом. Ехать надо, ехать.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 29 августа 2017 в 13:21
Один из основных элементов при получении водительских прав в германии — объезд препятствия с торможением!
0
Nameddin
  • Nameddin
  • 29 августа 2017 в 13:19
Мне уже в личку написали, всё есть, оказывается. Спасибо за пост!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна