А с чего вы взяли что это ахинея?
Бегать за кем то и учить это действительно глупо, а вот когда человек делает не верные выводы и несёт их в массы, попутно говоря что он самый умный его учить это для Дураков это уже совсем другое. Эти неправильные тезисы могут унести чью-то жизнь, и вовремя их оспорить очень даже можно.
Игра в слова. Вы конечно можете знать русский язык намного лучше меня, а я могу заблуждаться в тезисах, тут спорить не могу.
Объяснение выше. Ну и по вашей логике все учебные видео Дураки сняли, вон шлемовцев просил кто то делать такие клёвые видео с кучей графики и формул? Думаю нет, так же как и остальных.
Ну как-бы разные ситуации бывают. Я на второй год, как стал изредка приезжать на джимхану, уронил и не по своей вине — девочка не справилсь с управлением и врезалась в меня. Было больно, неделю хромал, поворотник разбитый поменял. А потом, в том же втором сезоне джимханы ещё дважды сам ронял, когда искал пределы скорости прохождения поворотов (срыв газом на выходе и зацепил глушителем в середине) — без каких либо последствий для мота и себя. Потом уже так не наваливал и больше не падал. Так что, как и на дорогах, не всё зависит от тебя. Но вот таких ситуаций как у автора вагон и маленькая тележка, понял что надо уходить и научился это делать ещё на скутере задолго до джимханы, где тормоза были ни к чёрту.
за прошлый год я валял свою шадову на джимхане чуть не два раза в неделю.
перетормозил-заглох-упал; резко открылся после виража, сорвал зад — упал.
валять мот на тренировках можно и нужно.
и лучше 100 раз упасть на площадке, чем 1 раз на ДОП
Грубо как-то. Зачем? История самая рядовая-автор «зевнул». Как и все мы, бывает, зеваем. Он справился-хорошо (я сознательно не говорю-молодец, т.к. кто его знает сколько в этом случае простой удачи?). При чем тут медаль?!
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
Сперва наперво, хватит нести ахинею про книгу памяти.
1. Есть такая поговорка, умный любит учиться, а ДУРАК любит учить — это раз.
2. Вождению мотоцикла не учатся, его ТРЕ-НИ-РУЮТ — это два.
3. Анализировать для себя — очень полезно. Делиться своими выводами если их не спрашивали — смотри пункт 1.
Спасибо. Первый понятный простому “обывателю” обзор этой модели, среди попадавших в поле зрения. Сравнение с другими мотоциклами и примеры из обычной езды по доп, здорово помогает в восприятии. Сохранил в копилке знаний….
я не в претензиях же. Бывает затупишь. Но часто так делают намерено, а потом выставляют коробочников идиотами, а мы тут профи и избегаем ситуаций аварийных.
не, не мечтаю таким образом зарабатывать ;)
а вот дядь Сереже при случае дам совет :)
Бегать за кем то и учить это действительно глупо, а вот когда человек делает не верные выводы и несёт их в массы, попутно говоря что он самый умный его учить это для Дураков это уже совсем другое. Эти неправильные тезисы могут унести чью-то жизнь, и вовремя их оспорить очень даже можно.
Игра в слова. Вы конечно можете знать русский язык намного лучше меня, а я могу заблуждаться в тезисах, тут спорить не могу.
Объяснение выше. Ну и по вашей логике все учебные видео Дураки сняли, вон шлемовцев просил кто то делать такие клёвые видео с кучей графики и формул? Думаю нет, так же как и остальных.
На дальняк катался? Как тебе литруха ?? доволен или уже менять думаешь?
перетормозил-заглох-упал; резко открылся после виража, сорвал зад — упал.
валять мот на тренировках можно и нужно.
и лучше 100 раз упасть на площадке, чем 1 раз на ДОП
Джимхана-хорошо, конечно, но все-таки внимание за рулем не менее важно. И по-моему автор этого не оспаривает.
1. Есть такая поговорка, умный любит учиться, а ДУРАК любит учить — это раз.
2. Вождению мотоцикла не учатся, его ТРЕ-НИ-РУЮТ — это два.
3. Анализировать для себя — очень полезно. Делиться своими выводами если их не спрашивали — смотри пункт 1.
Стоп в раме — прикольно))