Моё мнение не приходит, приходит самоуверенность которая и губит 40 -50 летних мотоциклистов на дороге, мол всё по плечу и со всем справлюсь, а нет не прокатит.
Джимхана учит скоростному рулению на мото итд, это не только спортивная дисциплина, но как и показывает практика помогает на ДОП, только вместо конусов кое-чего потвёрже Аааавтомобиль, как сказал бы Якубович:) Японские полицейские применяют же на ДОП Джимхану.
С того, что не подтверждается из других источников. Если точнее… не из одного. Не говоря уже о «чистых» и достоверных.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
Там скорее опережение, разметку я не пересёк это просто на автомате было, взгляд был автоматом направлен на свободное пространство, а не на объект с которым должно быть столкновение.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
Скорее, пост о том, что необходимо для наилучшего времяпровождения на треке на любительском уровне. Так-то можно моток скотча в рюкзак и в тот же Новгород или на МРВ рвануть своим ходом, но это сильно не то. Позднее запилю еще один пост про непосрественно сам процесс. Может даже с картинками )
Никто ж не говорит об уходе под встречку. Места всегда полно — спасибо очку водителей, которое держит достаточный для этого боковой интервал со встречкой. А заготовить себе дополнительный путь ухода от столкновения никогда лишним не будет. Джимхана, рефлексы это все хорошо, сам на ней катаю и по Питеру в верхах турнирных таблиц, однако ж на допах если она понадобилась, значит ты уже где-то просчитался. «Не все зависит от нас!» — скажете вы и будете правы, но с опытом приходит «чуйка», которая экспотенциально снижает необходимость применения физического скилла ухода от препятствия
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
Смесь стала богаче, при равнооткрытой заслонке, мощность больше.
Двигатель «одностволка».