Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
frympelka
то есть без замены глушителя на прямоток и установки фильтра нулевого, решил увеличить мощность заменой жиклёра?! :))
0
Kavas75
  • Kavas75
  • 29 августа 2017 в 16:55
Цитата, из фильма д, артаньян и три мушкетера
+1
Silberfuchs
Пилите, Шура!)) Очень актуально будет почитать.
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 16:53
Моё мнение не приходит, приходит самоуверенность которая и губит 40 -50 летних мотоциклистов на дороге, мол всё по плечу и со всем справлюсь, а нет не прокатит.
0
fullhouse
Хотел сначала минус из зависти поставить, но сегодня переосмыслил, пост то полезный в целом, поставил плюс)
+4
Rogue2000
Конфедерат приказал долго жить? Серьезно? Лично для меня это трагедия. Это были легендарные мотоциклы
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 16:49
Джимхана учит скоростному рулению на мото итд, это не только спортивная дисциплина, но как и показывает практика помогает на ДОП, только вместо конусов кое-чего потвёрже Аааавтомобиль, как сказал бы Якубович:) Японские полицейские применяют же на ДОП Джимхану.
0
Yarra
  • Yarra
  • 29 августа 2017 в 16:40
Вспомнилась СИЗОнная гр. Ленинград xD
-1
fullhouse
С того, что не подтверждается из других источников. Если точнее… не из одного. Не говоря уже о «чистых» и достоверных.
Ну вы можете быть несогласны с какими то выводами, это не значит что они неверные.
Мотивация шлемовцев мне неизвестна, полагаю: корысть и тщеславие в первую очередь, впрочем, как и у остальных) Клевых видео у них не видел, в среднем достаточно унылые, не в моем вкусе.
0
max555
  • max555
  • 29 августа 2017 в 16:37
«Все мы ездим на моменте, а лошадиные силы продают автомобили» ©
0
skinbrothers
Как раз, после подъема иглы, по ощущениям, её добавилось.
0
MAD
  • MAD
  • 29 августа 2017 в 16:30
Там скорее опережение, разметку я не пересёк это просто на автомате было, взгляд был автоматом направлен на свободное пространство, а не на объект с которым должно быть столкновение.
А ездить по Областным дорогам иногда по другому не получается приходится ехать там где ровнее за петляющим авто который в любой момент может остановится что-бы не поймать яму. Или бывает такое дорожное покрытие без знаков резко переходит в дорогу после бомбёжки из за этого кувыркались даже авто.Я не настраиваю себя на ошибки, просто бывает.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 29 августа 2017 в 16:30
тема сисек не раскрыта в творчестве поэтессы
+6
elrojomacho
Скорее, пост о том, что необходимо для наилучшего времяпровождения на треке на любительском уровне. Так-то можно моток скотча в рюкзак и в тот же Новгород или на МРВ рвануть своим ходом, но это сильно не то. Позднее запилю еще один пост про непосрественно сам процесс. Может даже с картинками )
-1
ruheadshot
Никто ж не говорит об уходе под встречку. Места всегда полно — спасибо очку водителей, которое держит достаточный для этого боковой интервал со встречкой. А заготовить себе дополнительный путь ухода от столкновения никогда лишним не будет. Джимхана, рефлексы это все хорошо, сам на ней катаю и по Питеру в верхах турнирных таблиц, однако ж на допах если она понадобилась, значит ты уже где-то просчитался. «Не все зависит от нас!» — скажете вы и будете правы, но с опытом приходит «чуйка», которая экспотенциально снижает необходимость применения физического скилла ухода от препятствия
0
skinbrothers
все верно.
Смесь стала богаче, при равнооткрытой заслонке, мощность больше.
Двигатель «одностволка».
0
skinbrothers
с тягой все хорошо.
0
skinbrothers
А как ездить на расстояния 500-600 км если не по шоссе?
+4
Spike
  • Spike
  • 29 августа 2017 в 16:23
Где джимхана то? Название спорт дисциплины никак не связанное с выложенным видео.
0
skinbrothers
что-то не решился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна