странное у них понимание политкорректности. при том, что северян в той войне гражданские права и свободы черножопых волновали в последнюю очередь, среди них самих преуспевающих рабовладельцев хватало
это немножко похоже на совет желающему получить навыки базовой самообороны заняться, скажем, брейк-дансом. Координацию разовьешь, мышцы укрепишь, и в конечном счете это действительно полезнее, чем не заниматься ничем, но есть и более логичные способы достичь желаемого. взять лишний курс контраварийного вождения в нормальной школе, например.
Icon хитрый материал используют, он по ощущениям гораздо приятнее чем на картинке, и выглядит в живую лучше
Я сейчас езжу в Icon Riden UX штанах и куртке — офигенная одежка, если о цене не думать.
В будни на мрв самый дешёвый трекдень был 11тр за 6 сессий… Митас держит на см точно) взял себе балон на зад для пробы, пока доволен… не слик но за такие деньги неплохо. Лучше всего автобус для технички!)
у меня не было цели увеличить мощность. Какой смысл терзать 250ти кубовый мопед?
Моя основная цель была облегчить жизнь двигателю на трассе, когда скорость выше 100км.
Поэтому я поставил большую звезду.
Но это привело к потере мощности.
Дабы компенсировать потерю мощности, я и начал эксперименты с жиклерами.
Эксперимент показал, что надо ставить максимальный, рекомендуемый производителем, жиклер и приподнять иглу.
когда вижу фотки этого музея, ностальгия захлестывает: хорошо помню времена, когда он был закрытым и открывали его только на день танкиста — второе воскресенье сентября.
Очень комфортные и удобные, защиты никакой по сути и нет, кроме того что у них толстая кожа. Качество не очень, быстро отклеилась подошва и кое-где швы разошлись. Field Armor 2 проехали куда больше и никаких нареканий к надёжности, да и защиты больше, но они и не такие комфортные и заметно тяжелее.
Но возможно новую модель они лучше продумали.
Джимка учит эффективно и прогнозируемо ускоряться и тормозить, тормозить в наклоне, объезжать препятствие в повороте, чувствовать асфальт и свой мотоцикл, выбирать правильные траектории входа в поворот и объезда препятствий, так же для себя вы можете поставить любую трассу и потренировать то, что у вас хромает. Мы иногда ставим быстрые трассы- а-ля картодром, чтобы понять как мотоцикл рулится на более высоких, сравнимых с городскими скоростях… Что еще нужно то? Но основная тема этого- это люди на одной волне, которые делятся практическим опытом и ты можешь сразу попробовать это на площадке, понаблюдать за другими… И в конце концов это маленькое соревнование с другими и с самим собой, которое дает адреналин и веселье) Каждому свое- я лично встречаюсь с друзьями на джимхане, кто-то на смотре, кто-то на стрелке…
ожопых волновали в последнюю очередь, среди них самих преуспевающих рабовладельцев хваталоА так — время золотых унитазов во всем мире заканчивается.
Я сейчас езжу в Icon Riden UX штанах и куртке — офигенная одежка, если о цене не думать.
Моя основная цель была облегчить жизнь двигателю на трассе, когда скорость выше 100км.
Поэтому я поставил большую звезду.
Но это привело к потере мощности.
Дабы компенсировать потерю мощности, я и начал эксперименты с жиклерами.
Эксперимент показал, что надо ставить максимальный, рекомендуемый производителем, жиклер и приподнять иглу.
как-то так.
За всё надо платить)))
Но возможно новую модель они лучше продумали.