У нее есть еще забавный стих:
Где ты, мой милый, здоров ли конь?
Как на чужбине климат?
Свечку зажгла у святых икон,
А на душе тоскливо.
Снился мне ночью неравный бой:
Ты, а вокруг- арабы.
Чувствую, милый, беда с тобой — .
Чувствую, рядом бабы!
.
Снилось мне, милый, что ты в плену,
Сердце от боли сжалось,
Хочешь, мучителей прокляну,
Им затуплю кинжалы?
Кабы смогла твою боль унять,
Всю забрала тогда бы,
Только предчувствие у меня — .
Чувствую, рядом бабы!
.
Снился мне ночью девятый вал,
Страшная непогода,
Видела, как ты держал штурвал
И уходил под воду,
Чувствую, выброшенный волной,
Плачешь под баобабом.
Выжил один ты…
а всё равно…
.
Чувствую, рядом бабы!
На 1090 было очень «не очень». Там механика есественно, да и про 20 см это я утрированно сказал. Да на электронно регулируемой такого клевка нет, слыхал. Всё равно подвески очень «эндурные». А при весе байка так ваще на асфальте экстрим конечно. На GS такого нет!)
Там нет 20 см прогиба подвески, там весь ход оной максимум 220 мм, если мы об адвенчурах. Еще эту самую подвеску нужно настроить, т.к. нефиг делать на асфальте на KTM R с распущенной подвеской, это банально может быть опасно.
На старших моделях есть электронная настройка и адаптивная подвеска, там этот самый клевок сведен к минимуму — это отдельная гордость WP, а вот на механике, ну там она и есть механика — крути сам.
Из личного, т.к. мот эксплуатируется на асфальте, он потяжелее КТМ, то подвеска затянута, не на максимум, но тем не менее, не жалуюсь ;)
Что за странный подход «у меня таз 1.6 жрет 10, значит шевроле 5.7 жрет 35 минимум»?
Нет прямой связи между объемом и расходом. У меня например веспа 250сс жрет 4.5 литра, а харлей 1590сс — 5.5 литра…
Ничего удивительного, что крутимая в звон чекушка жрет.
Именно так — про свободу афроамериканцам северяне заговорили исключительно для дестабилизации «тылов» южан… да и рабовладельческая модель экономики не подходила для промышленно развитого севера…
И так и так) Но есть что сказать и по этой модели и особенно про КТМ!!! КТМщики, как вы привыкли к торможению, 20 сантиметровому «прогибу» подвески? Обплевался((
Где ты, мой милый, здоров ли конь?
Как на чужбине климат?
Свечку зажгла у святых икон,
А на душе тоскливо.
Снился мне ночью неравный бой:
Ты, а вокруг- арабы.
Чувствую, милый, беда с тобой — .
Чувствую, рядом бабы!
.
Снилось мне, милый, что ты в плену,
Сердце от боли сжалось,
Хочешь, мучителей прокляну,
Им затуплю кинжалы?
Кабы смогла твою боль унять,
Всю забрала тогда бы,
Только предчувствие у меня — .
Чувствую, рядом бабы!
.
Снился мне ночью девятый вал,
Страшная непогода,
Видела, как ты держал штурвал
И уходил под воду,
Чувствую, выброшенный волной,
Плачешь под баобабом.
Выжил один ты…
а всё равно…
.
Чувствую, рядом бабы!
На старших моделях есть электронная настройка и адаптивная подвеска, там этот самый клевок сведен к минимуму — это отдельная гордость WP, а вот на механике, ну там она и есть механика — крути сам.
Из личного, т.к. мот эксплуатируется на асфальте, он потяжелее КТМ, то подвеска затянута, не на максимум, но тем не менее, не жалуюсь ;)
Нет прямой связи между объемом и расходом. У меня например веспа 250сс жрет 4.5 литра, а харлей 1590сс — 5.5 литра…
Ничего удивительного, что крутимая в звон чекушка жрет.
Алматы, Ашгабат, Бейджин!!
В Украину, в Кубу, в Мадагаскар!!
:D