Это конечно немного дикость. Ну т.е. так можно и в дерево залипнуть =) Не то, что бы у меня к примеру не было красивой приборки. Очень даже. Но чёт как-то не тянет залипать на неё и так пока бросаешь взгляд на приборку ситуация на дороге меняется стремительно… Просто тупо страшно и инстинкт самосохранения.
Шлемы с мотардовским визором доставляют много неудобств на эндуро. Проверил на личном опыте. Короткая челюсть — мало воздуха. В пыли/среди веток, когда визором прикрываешь глаза, дышать нечем. Так что для говен нужен обычный кроссовый шлем с очками.
Прекрасно! требую продолжения — нужен анализ смазки motul, IPONE, GUNK.
Вчера впервые попробовал GUNK LIQUID WRENCH (привычного мотюля нигде не нашел) — был сильно удивлен, что жидкость прозрачная, очень текучая и совершенно не липкая! После нанесения остается очень скользкая пленка.
После вашего поста начинаю подозревать в нехороших поступках ведущих производителей.
Очень даже возможно! Шпилька оказалась самым слабым местом. По молодости на ИЖ-е слегка перетянул цепь и все было нормально пока ездил один, но со вторым номером при проезде лежачего просто срезало ведущую звезду. Благо она там в кожухе, а то было бы не очень весело!
Судя по фото её не вырвало, резьба на месте, скорее всего она просто выкрутилась.Возможно её когда то меняли и забыли должным образом закрутить и посадить на резьбовой герметик.
Я бы все же рекомндовал попробовать.
Если совсем нет такой возможности, могу постараться снять видео, но по опыту знаю, это будет не просто, камера на шлеме и нужно очень сильно наклонять голову что бы видно было приборку.
И чё? Это что ж, настолько надёжные аппараты, что ключи возить не нужно?
Вчера впервые попробовал GUNK LIQUID WRENCH (привычного мотюля нигде не нашел) — был сильно удивлен, что жидкость прозрачная, очень текучая и совершенно не липкая! После нанесения остается очень скользкая пленка.
После вашего поста начинаю подозревать в нехороших поступках ведущих производителей.
Это платные дороги.
Если совсем нет такой возможности, могу постараться снять видео, но по опыту знаю, это будет не просто, камера на шлеме и нужно очень сильно наклонять голову что бы видно было приборку.