Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
silicone
На трассе на 120+ км/ч со всеми открытыми вентиляционными отверстиями продувается нормально, не потею. Как только заехал в пробку, так сразу пот по спине побежал.
+1
ushakov_ivan
Дело в том, что каждому своё. Для меня главное цена и долговечность. Тот же роад 2 выходил 25000 и ещё был запас (продал вместе с мотом). Стоимость в 2015 была около 12000. Я не гоняю, в основном езда по трассе со скоростью 100-120. Сейчас в связи со сменой класса мото перешёл на метзелер туранс (обычный). Но я просто не смог найти роад 2 размерностью на свой мотоцикл. А платить за роад 5 как за самолёт… да нафиг надо
0
ronnie-pas
Согласие, на Мульт 139 тыщ.
0
ronnie-pas
У меня КАСКО Согласие
0
minilewii
Блин, моя чё то газом начала люто вонять (
0
minilewii
Расскажи о нем? Стоящая вещь? Вот такой гараж, как у автора, нагреет?
+5
minilewii
А тут особо без вариантов. Естественно комфортнее в светлом. Но он выглядит как говно очень быстро. Черный практичнее, но естественно жарче.
0
capitan_amer
То что экип чóрный, кроме «трусов» на штанах, насколько это неудобно? В жару
+1
EgorSchaste
Я то думал съезжу в Краснодар и буду ездить дальше на работу на байке, без пустых затрат. По поводу бака, мне уже посоветовали как его песком почистить. Надеюсь привести мотоцикл в идеальное состояние и наслаждаться от владения им.
0
EgorSchaste
Благодарю, я не совсем понял совет, однако вы мне подали мысль погуглить на эту тему, речь кажется шла об установке устройства считывающего напряжение аккумулятора на панель приборов. Вопрос был конкретно где можно заказать этот качественный экземпляр.
0
SSony
  • SSony
  • 10 января 2022 в 6:25
Ух. Сильно. 2 года назад новенький Роад 5 стоил 27 примерно. Цены растут как на дрожжах.
+2
venickey
Пишешь круто, очень рад что ты осознаешь что будешь падать. Когда я был горячим гонщиком на бандите я думал что это не про меня)
+1
keso423MB
Если будет возможность проверки при покупке, то возьмите с собой хороший мультиметр, так как китайские вольтметры частенько врут на доли вольта, а это критично для кислотной АКБ.
0
IsyanovDV
Поэтому я и остановился на «фене» на солярке, у него «впуск» и «выпуск» на улицу выводится и кислород не жгётся.
0
IsyanovDV
Я использую китайский «фен» на солярке, отличная штука для разового отопления гаража (повозиться несколько дней за зиму).
0
IsyanovDV
Если зимой посещение гаража — это единичные явления, то утепление крыши не обязательно.
0
keso423MB
Накатит депрессняк,
Все, кто возвращается из Индии, говорят что наше ширево по сравнению с индийским, грузит тяжелее.
0
SquallTemnov
Да ничего. Этот «недостаток» быстро проходит.
0
SquallTemnov
Хм. Ну, я сел на мот в 40+. И да, обязательный пост про «докатился» разумеется был, ресурс обязывает :D, вроде как представился. Но почему у меня должно подгорать, что девочка в 21 год ездит на мотоцикле дольше меня, да еще и занимается конным спортом? Не, ну я персонально лошадей не люблю, но вполне понимаю тех, кто в них души не чает. Но подгорать то с чего должно, логика и связь не понятна. Может я не в курсе просто?
0
SquallTemnov
К слову об ухах. Во первых, на некоторых шлемах воздухозаборники «от производителя» в форме ушей. Не таких больших, конечно, но тем не менее. Airoh Valor как пример, пусть они там и не сильно выступают, но форма характерна. Во вторых, видел декоративные ухи, загнутые «назад» — вполне себе вписываются в аэродинамику.

Про покраску, отписался уже выше. Интереса ради — во сколько примерно обошлась покраска «по цене материалов»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна