Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
Ну если говорить о православной архитектуре конкретно как о архитектуре… то тут не один стиль… я не беру церквухи кто во что горазд… допустим взять Великий Новгород это одно… а взят тот же храм в Пушкине… Софийский это другой… а Казанский Собор к чему отнести?
Спасибо за отзыв об этом моте! Интересовался этой моделью.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
То есть никого не смущает, что мотопром развивался именно с малокубатурных двигателей, а серийные монстры с обьмом литр+ существуют на вскидку только лет 40. Может поплачем еще над двухтактниками? Как и на авто, движки уменьшатся в обьемах и добавится турбо, это не изменить. Малый обьем, малый вес и такой же малый ресурс при той же мощности.
p.p.s Приму рекомендации по файлохостингу. Тот, который пользовал — слегка подпортился, да и место там закончилось. Одно из требований — поддержка гифок большого веса.
дропбокс\гуглодрайв?
Ну или у меня на VDS порядка 10 гиг свободных без дела простаивает
Со всем Питерским снобизмом заявляю, что московский Кремль выглядит как типичное функциональное здание. Впрочем, как и все кремли во всех городах и странах, где они есть и где мне удалось побывать — разница лить в цвете и размере. Не мой стиль. Точно так же как и православная архитектура не мой стиль, тоску уж очень нагоняет. Мне больше по душе стиль Дома Офицеров и Петроградки — сложные дома с вниманием к деталям и мелочам (может, за это люди Triumph любят? =)). Насчет того, что в Питере была сильная школа согласен с той оговоркой, что она была не просто сильной, а единственной и задающей стиль для всех остальных. Столица бывшая все-таки.
ну как, паранойя с защитой зрителей была вызвана тем, что у нас за это лето 3 серьёзных ЧП на спортивных мероприятиях. И если продвигать джимку как официальную мотодисциплину, всё равно придётся иметь с этим дело, увы.
за-то появляются cbr125r и прочие пластиковые чудеса с мелкой кубатурой и ярким дизайном для стран Азии и Южной Америки — а это же то, что многим надо.
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
Harley-Davidson не только стали выпускать относительно «малокубатурные» байки, но даже замахнулись на электрические мотоциклы! И это компания с такой любовью к традиционности!
В проф. фотографии, если не ошибаюсь — есть такой термин, как центр композиции. Проще говоря то, на что надо смотреть в первую очередь. Так вот, на заглавной фотке — взгляд постоянно мечется между собственно хвостом на шлеме, и розовой маечкой с декольте)))
— За проезд передайте, пожалуйста!
— Вы на следующей сходите?
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
Ну или у меня на VDS порядка 10 гиг свободных без дела простаивает
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…