Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+7
Tavor
  • Tavor
  • 6 сентября 2017 в 13:34
Почему умер «чоппер» (если он действительно умер) можно понять разобравшись в мотивации. Раньше человек его покупал потому что у него был «маяк» из прошлого в виде отца/брата/друзей катавших на чопперах и это было круто. Сейчас для большинства чоппер это просто очень громоздкий, тяжелый и дорогой мотоцикл, полностью оторванный от каких-то личных референсов. Покупать его чтобы выглядеть как актеры из «Сынов Анархии» — сомнительная мотивация…
0
MihailSuslov
Ну если говорить о православной архитектуре конкретно как о архитектуре… то тут не один стиль… я не беру церквухи кто во что горазд… допустим взять Великий Новгород это одно… а взят тот же храм в Пушкине… Софийский это другой… а Казанский Собор к чему отнести?
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 сентября 2017 в 13:26
62:
— За проезд передайте, пожалуйста!
— Вы на следующей сходите?
+8
kronastius
Ох уж эти статьи… В заголовке «мотопромышленность умирает», в статье итог «она стала другой и продолжает меняться». Выходит напечатали обман.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 6 сентября 2017 в 13:23
Спасибо за отзыв об этом моте! Интересовался этой моделью.
В экспортной версии в моте устанавливается американская топливная система Delphi Multec. По идее должна подойти от Zongshen RX3, если топливные карты залить подходящие. ECU вроде как шьётся без бубна. Но потребуется много работы по доработке электрики, внедрить ТНВД в бак или докупить внешние насос и фильтр высокого давления, где-то достать впускной патрубок от экспортной версии (в него устанавливается инжектор и MAP/MAT-датчик), врезать лямбду в выхлоп и может ещё чего-то, что на вскидку не очевидно. Ну и стоимость комплекта от RX3 на таобао выходит что-то около 3000 ю вроде.
0
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 13:23
То есть никого не смущает, что мотопром развивался именно с малокубатурных двигателей, а серийные монстры с обьмом литр+ существуют на вскидку только лет 40. Может поплачем еще над двухтактниками? Как и на авто, движки уменьшатся в обьемах и добавится турбо, это не изменить. Малый обьем, малый вес и такой же малый ресурс при той же мощности.
0
ilving
  • ilving
  • 6 сентября 2017 в 13:22
p.p.s Приму рекомендации по файлохостингу. Тот, который пользовал — слегка подпортился, да и место там закончилось. Одно из требований — поддержка гифок большого веса.
дропбокс\гуглодрайв?
Ну или у меня на VDS порядка 10 гиг свободных без дела простаивает
+1
Gans80
  • Gans80
  • 6 сентября 2017 в 13:20
43 — абсолютная истина))
0
MihailSuslov
Красное Село.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 сентября 2017 в 13:16
Отлично)
+2
Knyaz
  • Knyaz
  • 6 сентября 2017 в 13:16
Парни, спасибо! Было все супер!!!
+1
asddels
  • asddels
  • 6 сентября 2017 в 13:14
О, земляк. Какой район?
0
AlexErmalex
Спасибо буду исправляться :)
+1
kostankettch
Всё норм. Просто оказывается избранный тобой хостинг заблокирован в моем офисе :)
+1
asddels
  • asddels
  • 6 сентября 2017 в 13:13
Со всем Питерским снобизмом заявляю, что московский Кремль выглядит как типичное функциональное здание. Впрочем, как и все кремли во всех городах и странах, где они есть и где мне удалось побывать — разница лить в цвете и размере. Не мой стиль. Точно так же как и православная архитектура не мой стиль, тоску уж очень нагоняет. Мне больше по душе стиль Дома Офицеров и Петроградки — сложные дома с вниманием к деталям и мелочам (может, за это люди Triumph любят? =)). Насчет того, что в Питере была сильная школа согласен с той оговоркой, что она была не просто сильной, а единственной и задающей стиль для всех остальных. Столица бывшая все-таки.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 6 сентября 2017 в 13:11
Седло у него мега-удобное и вообще удобный мотоцикл!..
+1
RatmiR73
  • RatmiR73
  • 6 сентября 2017 в 13:08
ну как, паранойя с защитой зрителей была вызвана тем, что у нас за это лето 3 серьёзных ЧП на спортивных мероприятиях. И если продвигать джимку как официальную мотодисциплину, всё равно придётся иметь с этим дело, увы.
+4
Alex_72
  • Alex_72
  • 6 сентября 2017 в 13:07
за-то появляются cbr125r и прочие пластиковые чудеса с мелкой кубатурой и ярким дизайном для стран Азии и Южной Америки — а это же то, что многим надо.
Люди склонны ругать современный авто, не понимая, что он такой, какой хотели — чтоб менять раз в 3 года, чтоб штучки-дрючки по моде типа юсб и китайских дисплеев вместо добротных одометров размером с кулак…
0
ogr
  • ogr
  • 6 сентября 2017 в 13:04
Harley-Davidson не только стали выпускать относительно «малокубатурные» байки, но даже замахнулись на электрические мотоциклы! И это компания с такой любовью к традиционности!
+12
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 сентября 2017 в 13:04
В проф. фотографии, если не ошибаюсь — есть такой термин, как центр композиции. Проще говоря то, на что надо смотреть в первую очередь. Так вот, на заглавной фотке — взгляд постоянно мечется между собственно хвостом на шлеме, и розовой маечкой с декольте)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна