Может я что-то не так понимаю, но широкополоска — это гарант (насоколько это вообще можно гарантировать) того, что смесь у тебя сжигается эффективно. Причем на первый взгляд кажется, что объем камеры не зависит от оборотов, на практике же с ростом оборотов серьезно меняется газодинамика, поэтому количество топлива необходимо лить разное. Так к чему я — AFR у тебя всегда одинаков, т.е. смесь ни переобогащенная, ни обедненная, она — оптимальная. А параметры вытягиваются не переобогащением\обеднением смеси, другими вещами, такими, как уоз, фазы, конфигурация трактов, сквиш и т.д.
Т.е. повер коммандер — это по большому счету баловство на стоковом моторе, которое только и позволяет, что выправить AFR, который поменялся вследствие изменения газодинамики из-за изменений в выпускном тракте, не более.
Ничего страшного)) В следующем посте напишу дисклеймер, чтобы народ не возмущался))) там еще более вызывающе по фото выглядит, но на самом деле все в рамках тоже))
Это откуда такие маяки? Дед ездил на мотороллере «турист», второй дед на ИЖ-56. Сам гонял на ИЖах, Восходах, Уралах и прочих совкоциклах. Никаких маяков в виде чопперов в моем советском прошлом просто быть не могло. А вот когда увидел впервые, влюбился, наконец то мотоцикл а не велик с моторчиком. Никого обидеть не хочу, но все эти нейкеды, кафешники и подобные аппараты… просто детские мопеды. Лично я на них буду смотреться просто смешно. И да, именно по этому не я, а производители вынуждают меня либо уйти в секту харлеистов, либо повесить шлем на гвоздь и катать на авто.
Т.е. повер коммандер — это по большому счету баловство на стоковом моторе, которое только и позволяет, что выправить AFR, который поменялся вследствие изменения газодинамики из-за изменений в выпускном тракте, не более.
Гражданин, а это ваше мнение — оно на чём основано?..
глубокое декольтезолотое сечение кадра ;)A учитывая что W800 ушел, а классика пользуется спросом, то вполне разумное решение.
Ждем!