Ок, было деревянное зодчество, о котором я позабыл. И было много его. Но вот кроме крепостей типа Кремля в центрах старых городов Европейской части РФ и монастырей что еще из камня строили?
как бы то ни было — оба молодцы. 1500 км на машине-то не каждый отважится, а тут на моте. отдельный респект Жене, за стойкость) все придет с опытом, а в поездку надо отправляться с легкой головой и без суеты, никуда не спешить. только так можно ощутить всю прелесть дальних поездок. а про воду-это конечно опасно. я за день стараюсь выпивать 2 литра воды, даже сидя на работе с кондеем, так что, это очень важный момент! всем добра!
Ну да, при условиях ограниченных денег — голда дешевле HD равного по функционалу. Если сейчас брать будешь советую присмотреться к Victory. При том же условии равного функционала будет дешевле голды.
новые моты от БНВ нашпигованы электроникой и сложными нежными узлами, что после 5-7 лет они так дорого встают новому владельцу, что ну его нах, вот и доживают свои века настоящие железные мотоциклы, а новые япошки стоят неразумных денег
Резковато для первого дальняка просто, если у вас комфорт в приоритете. Плавнее надо плавнее, тогда вы все равно столкнетесь со всеми этими же проблемами, но они будут менее травматичны, а при важной поездке можно будет обойтись уже и без них совсем. И впечатление не испортите.
А от ветра, даже без дождя, не стесняйтесь дождевик одевать. К слову у меня он был куплен сразу вместе с шлемом и чехлом для мотоцикла, когда еще и мотоцикла не было. Мы ж в России живем, это не Греция, тут дождевик делит второе место с мотоботами в списке самой важной экипировки)
Ну и спасибо за честный отзыв, без попыток обернуть проблемы и ошибки в геройство.
Спорить не буду, но все упирается в бюджет. Хонда дешевле)
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
Тут тест-драйв недавно был, пошел, взял, покатался.
Оказалось, он очень маленький и низкий, с моими 183 см роста.
От литр-сто как-то подсознательно другого ожидаешь.
Характер спокойный, даже слишком. Никаких рывков и пинков.
Тяга уверенная с низов. На скорости 160+ болтанка.
Тормоза хорошие, но вилка клюёт.
Ну, типичный каферейсер, ничего гоночного, несмотря на улучшенную подвеску и тормоза.
Для города хорош, управляется легко, выглядит классно.
Ветрозащиты никакой, багаж положить некуда.
Но как универсальный мот на каждый день+дальняки я бы его не рекомендовал.
нет, не вс… ли, а забили. Когда евро3 в 2000 убило всю карбовую классику, а Е4-5-6 внесло столько правок, оговорок и бюрократической волокиты, что проще было новую модель с нуля запустить чем тот же хыжр оперативно переделать и сертифицировать. Кстати о XJR, он таки провалил тест с правками евростандарта от 2016 года. CBRка новая то же под вопросом была.
В таком случае для Вас, как для любителя архитектуры — просто стыдно писать подобные вещи. Ну или это профанация и рассуждения о том, чего просто не знаете.
Блин, такое ощущение, что вы допустили все ошибки какие можно, кроме одной, которую допустил я — заправил мотоцикл дизелем :)
1. ХЗ. У меня другой мот — ничего не могу сказать. возможно проблема в подшипниках
2. Кто ж выезжает в ночь? Это ж ежу понятно, что ночью на моте ехать мало того, что скучно, так еще и небезопасно
3. Понятно, что средняя скорость авто и мота примерно одинаковые. И как ты не ложись на бак, но это по-любому 80-100 км/ч
4. ХЗ. возможно особенность моего организма, но я пью очень мало воды и никаких последствий пока не замечал
5. Ну про одеваться по погоде — это ежу понятно. неправильно подобран экип.
Теперь по выводам:
1. В сентябре может не самое удачное время, т.к. возвращаться будет холодновато, но от идеи не отказывайтесь. Я не прожженый дальнобой, но первый дальняк в этом году сделали как раз по Европе.
В легкую делали перегоны по 700 км — это при том, что у меня далеко не турист. Темп движения 120 км/ч. Остановки 120-150 км, чтобы покурить-размять седалище-оправиться. Это при выбеге на баке — 250 км. График движения с 8 утра до 21-22 с остановками и заездами в точки «на посмотреть».
2. Подозреваю, что все-таки это не из-за кофра. Посмотри матчасть (может быть крепление кофра)
3. Кардинальный в 9 часов — да. Глупо надеяться, что потом их нагонишь
4. Подбирай экип.
высказываний по поводу этой «повозки» масса)) Рога кажется ещё не было) У рога есть одна проблема: всегда найдётся тот, кто опошлит эту тему. Мне, кстати, такой спиральный рог напечатали на 3D принтере, но не подошёл размер, до второй партии руки так и не дошли
Большой ошибкой считаю прохват в первый день не большого расстояния, я в отпуск из дома выхожу в 3 утра, пока дойду до гаража и прогреюсь, проходит час и соответственно в 4:00 выезд, это достаточно комфортное время что бы пройти первый участок дороги то есть МКАД, а далее не спеша как писал doloto пилим в горизонт с остановками раз в 2 часа(заправка\размять пятую точку). На месте топикстартера я бы начинал увеличивать проходимое расстояние по маршруту постепенно, не надо рать жопу.
Рискну предположить что Урал как раз и стал таким «маяком». Гонял-бы на Веспе — о чопперах-бы не думал…
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…
А от ветра, даже без дождя, не стесняйтесь дождевик одевать. К слову у меня он был куплен сразу вместе с шлемом и чехлом для мотоцикла, когда еще и мотоцикла не было. Мы ж в России живем, это не Греция, тут дождевик делит второе место с мотоботами в списке самой важной экипировки)
Ну и спасибо за честный отзыв, без попыток обернуть проблемы и ошибки в геройство.
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
Оказалось, он очень маленький и низкий, с моими 183 см роста.
От литр-сто как-то подсознательно другого ожидаешь.
Характер спокойный, даже слишком. Никаких рывков и пинков.
Тяга уверенная с низов. На скорости 160+ болтанка.
Тормоза хорошие, но вилка клюёт.
Ну, типичный каферейсер, ничего гоночного, несмотря на улучшенную подвеску и тормоза.
Для города хорош, управляется легко, выглядит классно.
Ветрозащиты никакой, багаж положить некуда.
Но как универсальный мот на каждый день+дальняки я бы его не рекомендовал.
1. ХЗ. У меня другой мот — ничего не могу сказать. возможно проблема в подшипниках
2. Кто ж выезжает в ночь? Это ж ежу понятно, что ночью на моте ехать мало того, что скучно, так еще и небезопасно
3. Понятно, что средняя скорость авто и мота примерно одинаковые. И как ты не ложись на бак, но это по-любому 80-100 км/ч
4. ХЗ. возможно особенность моего организма, но я пью очень мало воды и никаких последствий пока не замечал
5. Ну про одеваться по погоде — это ежу понятно. неправильно подобран экип.
Теперь по выводам:
1. В сентябре может не самое удачное время, т.к. возвращаться будет холодновато, но от идеи не отказывайтесь. Я не прожженый дальнобой, но первый дальняк в этом году сделали как раз по Европе.
В легкую делали перегоны по 700 км — это при том, что у меня далеко не турист. Темп движения 120 км/ч. Остановки 120-150 км, чтобы покурить-размять седалище-оправиться. Это при выбеге на баке — 250 км. График движения с 8 утра до 21-22 с остановками и заездами в точки «на посмотреть».
2. Подозреваю, что все-таки это не из-за кофра. Посмотри матчасть (может быть крепление кофра)
3. Кардинальный в 9 часов — да. Глупо надеяться, что потом их нагонишь
4. Подбирай экип.
48. Такой только у меня и майкла джексона
Сам сейчас без мота, душа просит серьезный крузер типа Варриора, но разум понимает что ездить 80% придется по городу и на таком аппарате в пробках сразу потеряю все преимущества мотоцикла…