Мотард — это воплощение лучших идей мотоциклизма и наиболее обширная платформа для творчества. Его нельзя просто рассматривать как мотоцикл, это воплощение видения своего хозяина-художника.
Пост отличный, просто отличный!
По хорошему не стоило выезжать ночью.
Вдвоем на спорт туристе, который ближе к спорту, чем туристу — тяжко.
Ну про туринговую одежду писали.
Какая оптимальная скорость для трассы с учетом заправок — просто надо считать. например у F800GS это 140км ч. Оптимально по потреблению бензина, заправкам и скорости.
Автор приобрел бесценный опыт :) Теперь его надо конвертировать в удовольствие от дальняков :)
Троллинг пошел? Или ты серьезно? Т.е. каждое свое действие в жизни ты расссатриваешь с точки зрения страха за своих близких которые могут тебя потерять? Катаясь на мото, на скейте, на роликах, на лыжах?
Не, я понял- ты троллишь, ну и ладно, проехали…
И шапку, шапку при ниже 0 не забудь, вдруг тебя твои близкие потеряют… и пообедай вовремя… тьфу ты, что-то меня понесло. )))
Не надо плакать над двухтактниками, они живее всех живых, а с этого года еще и массово обзавелись инжекторами...! Новые линейки 2017 хард ендуро от KTM и Husqvarna.
А сложные нежные узлы и это какие, можно полюбопытствовать? Я так то довольно плотно работаю с мотоциклами BMW и особо нежных узлов там не встречал. =))По крайней мере ничего такого, чего не было бы в японских мотоциклах. И какой из новых мотоциклов НЕ БМВ не нашпигован электроникой? Эндуро и кросс в расчет не берем, хотя уже и хард ендуро 2Т с 17го года в массовой продаже на инжекторе появились… =)
Сделали бы цены адекватными и вопросов бы не было со сбытом. Все остальные рассуждения слегка наивны. Даже в США тяжёлый мотоцикл по цене сопоставим с Гранд Чероки или Камри. На производство мотоцикла весом 300 кг, что метала идёт как на производство джипа весом 2 тонны? То то же. «Закушались» мотопроизводители! Просто качают бабко вкладывая деньги не в производство, а в рекламу и маркетинг и увеличивая не продажи, а ЦЕНУ!!! ИМХО.
Дело в том, что мои немаленькие кофры на бывшем дорожнике, у которого довольно высоко поднят хвост (нестоковый моноамортизатор), никак не усугубляли управление. Даже наоборот. Да, они боковые, но они высоко и очень сильно выступали за габариты. Я даже воду в них возил — всё красиво. Крепления вообще сам делал :)
В этой истории только одна существенная разница — у меня же не спорт был, угол наклона вилки гуманней.
Вся эта переписка к чему: уверен, что дело в кофре — не езди с ним :) Это я бы попытался найти другую причину и продолжать с ним ездить ;)
Про 180 стало интересно. И сейчас так же? Был рестайлинг в 16 году.
И для американского рынка то же со 180 идёт?
Есть подозрения, что всё это от удешевления. В смысле, что основной рынок сбыта внутрияпонский. А на внешний так… Остатки. Отсюда и отсутствие версии без ограничителя.
БМВ же вроде как каждые 10 тысяч? Ну т.е. раз в 10 тысяч проверка и возможно регулировка. При каждом ТО.
Достаточно сложно получить удовольствие от путешествия вдвоем на большое расстояние, если не ехать на тяжёлом туристе и в соответствующей экипировке.ИМХО.
чёрт возьми Воронеж не большой, а скорую ждали минут 10
А общее количество скорых на весь город в свете последних сокращений расходов на медицину в государстве?
Ехать ночью на мотоцикле по неосвещённой трассе очень неприятно
Никакой разницы с автомобилем. Просто не все помнят из билетов вопрос про тормозной путь ночью.
ты далеко от дома, мотоцикл гнать обратно надо, при этом ты заболел и только усугубляешь ситуацию, а сделать ничего не можешь
Ближайший более-менее крупный город. Мот в транспортную, сам пароходом/самолетом/поездом/автобусом/блаблакаром — в общем любым доступным способом.
Ну или можно банально остановиться на пару-тройку дней и подлечиться.
Кофр был забит под завязку, но Женя же девушка, ей же очень надо сувениры везти.
Говорю же — женщины в принципе абсолютно не нужны. Так не же — не верят, мазохисты.
нет балансировки не было.
Кофр же не штатный и крепление тоже не шататное хондовское. Он выходит за габариты. И плюс перегружен.
Не знаю, специально проверял с пассажиром без кофра — нет ни намёка на воблинг. Могу хоть лечь на пассажира, всё-равно всё нормально.
Статья Блумберга и «художественный пересказ» Кима имеют мало общего. Разумеется, каждый может иметь свое мнение о развитии индустрии. Но при чем здесь Блумберг?
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.
Она оранжевая ;)
Даже по фото видно, а уж в реальной жизни и подавно.
За опыт спасибо!
По хорошему не стоило выезжать ночью.
Вдвоем на спорт туристе, который ближе к спорту, чем туристу — тяжко.
Ну про туринговую одежду писали.
Какая оптимальная скорость для трассы с учетом заправок — просто надо считать. например у F800GS это 140км ч. Оптимально по потреблению бензина, заправкам и скорости.
Автор приобрел бесценный опыт :) Теперь его надо конвертировать в удовольствие от дальняков :)
Не, я понял- ты троллишь, ну и ладно, проехали…
И шапку, шапку при ниже 0 не забудь, вдруг тебя твои близкие потеряют… и пообедай вовремя… тьфу ты, что-то меня понесло. )))
В этой истории только одна существенная разница — у меня же не спорт был, угол наклона вилки гуманней.
Вся эта переписка к чему: уверен, что дело в кофре — не езди с ним :) Это я бы попытался найти другую причину и продолжать с ним ездить ;)
И для американского рынка то же со 180 идёт?
Есть подозрения, что всё это от удешевления. В смысле, что основной рынок сбыта внутрияпонский. А на внешний так… Остатки. Отсюда и отсутствие версии без ограничителя.
БМВ же вроде как каждые 10 тысяч? Ну т.е. раз в 10 тысяч проверка и возможно регулировка. При каждом ТО.
Никакой разницы с автомобилем. Просто не все помнят из билетов вопрос про тормозной путь ночью.
Ближайший более-менее крупный город. Мот в транспортную, сам пароходом/самолетом/поездом/автобусом/блаблакаром — в общем любым доступным способом.
Ну или можно банально остановиться на пару-тройку дней и подлечиться.
Говорю же — женщины в принципе абсолютно не нужны. Так не же — не верят, мазохисты.
Кофр же не штатный и крепление тоже не шататное хондовское. Он выходит за габариты. И плюс перегружен.
Не знаю, специально проверял с пассажиром без кофра — нет ни намёка на воблинг. Могу хоть лечь на пассажира, всё-равно всё нормально.
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.