с держаком на следующей гонке вопрос будет решен целиком и полностью, обещаю. Но и тут скажу, что по сравнению с нашей тренировочной площадкой, держак на этой площади был отличный. Да, трещины некоторые что гудроном залиты поплыли от жары, но повторюсь, это далеко не самый худший вариант по площадкам был.
Про баланс: в мотокроссе к примеру, мы до сих пор держим «ретро» класс на чезетах, для тех кому по «фану», для тех у кого своя тема и своя компания, они гоняют отдельным классом в на тех же соревнованиях от мфр. Также и тут будет. Тем более, что в джимхане мотивации больше новичкам, тк всегда есть класс N и D4 куда ты по сути будучи среднего уровня вождения мотоциклистом можешь заявиться и выступать наравне с другими участниками. Ну да справка, ну да страховка… но это все мелочи.
Мы же рассуждаем с точки зрения становления спорта. Если к примеру, ралли — спорт то никто не мешает тебе гонять в полях с друзьями, но вся ответственность уже на тебе лежит. Хочешь организовать покатушки или тренировку по джимхане — так организуй, хоть у себя во дворе без бумаг… Но там где спорт, там увы и некоторые требования. Без этих требований ставится под сомнение основной соревновательный принцип — равное положение участников, а не только страховка и меры безопасности.
Я могу продолжить, вот к примеру почему я являюсь членом МФР и плачу взносы… Потому что это мой вклад в развитие общее, я знаю что там каждая копейка дорога на этот момент времени, но это мое личное дело и я даже не рекламирую этот подход: мол все должны в мфр вступать… нет не должны. У всех есть право выбора. Просто если совсем ничего не делаешь для мотоспорта, то и нечего от него ждать. Ну как бы… справку и страховку сделать это вообще по-совести вполне, если ты в теме и пусть даже ни в каком клубе не состоишь и взносы не платишь никуда. Твое участие в гонке — это тоже вклад определенного рода и достоин уважения уже, без взносов. Но блин сделай хотя бы справку уж )))) (не про тебя конечно лично, а в общем смысл)
Ну вы батенька жжёте!!)) так держать! Самое главное в жизни — это движение, и не важно куда, зачем и на чём!.. Пока двигаешься — живёшь, и душа поёт!.. Остановишься, расслабишься — там прихватит, то заболит, и хотеться не будет ни хрена… а там и останется не долго… так что двигайтесь! Ещё внуков и правнуков водить научите!))) Респект вам дядя Миша и уважуха, а главное — ровных дорог!..
время покажет будет это так или нет. насчет хорошего места — я так понял на этой площадке не все так хорошо с держаком, который немаловажен если начинают ехать быстрые ребята.
С другой стороны с приездом быстрых ребят остальные, не готовы тренироваться в формате 24/7 и с таким набором заморочек отвалятся и тогда да, джимхана станет спортом, уже ближе к профессиональному. Но потеряется джимхана для любителей. так что баланс и здравый смысл должен быть.
М4 меня вообще убила. Я выехал на нее в Богучаре, ехал из Тамбова. От Борисоглебска до Новохоперска, что ли, дорога в основном была ужасной, скакал как на необъезженном мустанге, зубы лязгают, зад над сиденьем подлетает, звуки непроизвольно исторгаются. Выехал на М4, только вздохнул немного и вдруг такой же убитый правый ряд. И это федералка! Все тошнят в левом. Правильно я интуитивно невзлюбил М4 — покрытие дерьмо, ремонты, фуры с выхлопом в виде дымовых завес. Без души дорога.
Ну детство наверное было у них что сказать… но ума конечно это не дает… большого… я про сына… учится не захотел, катер мотор рыбалка… вместе со своей половинкой…
Отличный симпатичный хвост! И негативных комментов не так много, у меня в посте про технологию изготовления подобного хвоста холиварчик развели на тему «хвост не тру»))
youtu.be/urh_CO-tjvM
Про баланс: в мотокроссе к примеру, мы до сих пор держим «ретро» класс на чезетах, для тех кому по «фану», для тех у кого своя тема и своя компания, они гоняют отдельным классом в на тех же соревнованиях от мфр. Также и тут будет. Тем более, что в джимхане мотивации больше новичкам, тк всегда есть класс N и D4 куда ты по сути будучи среднего уровня вождения мотоциклистом можешь заявиться и выступать наравне с другими участниками. Ну да справка, ну да страховка… но это все мелочи.
Мы же рассуждаем с точки зрения становления спорта. Если к примеру, ралли — спорт то никто не мешает тебе гонять в полях с друзьями, но вся ответственность уже на тебе лежит. Хочешь организовать покатушки или тренировку по джимхане — так организуй, хоть у себя во дворе без бумаг… Но там где спорт, там увы и некоторые требования. Без этих требований ставится под сомнение основной соревновательный принцип — равное положение участников, а не только страховка и меры безопасности.
Я могу продолжить, вот к примеру почему я являюсь членом МФР и плачу взносы… Потому что это мой вклад в развитие общее, я знаю что там каждая копейка дорога на этот момент времени, но это мое личное дело и я даже не рекламирую этот подход: мол все должны в мфр вступать… нет не должны. У всех есть право выбора. Просто если совсем ничего не делаешь для мотоспорта, то и нечего от него ждать. Ну как бы… справку и страховку сделать это вообще по-совести вполне, если ты в теме и пусть даже ни в каком клубе не состоишь и взносы не платишь никуда. Твое участие в гонке — это тоже вклад определенного рода и достоин уважения уже, без взносов. Но блин сделай хотя бы справку уж )))) (не про тебя конечно лично, а в общем смысл)
С другой стороны с приездом быстрых ребят остальные, не готовы тренироваться в формате 24/7 и с таким набором заморочек отвалятся и тогда да, джимхана станет спортом, уже ближе к профессиональному. Но потеряется джимхана для любителей. так что баланс и здравый смысл должен быть.