Ну то. что англичане не до конца излечились — это и вправду так, у них свой отдельный мир со своим сортом мефедрона))
Насчёт краски на резервуаре — резервуары Дукати не красит, они ставят Брембо или Магуро, а к их краске претензий обычно нет. Ну а гликоливые тормозные жидкости краску растворяют замечательно, причём довольно незаметно поначалу, облезать начинает спустя некоторое время. У меня так на Ямахе тормозной диск облез, полили жидкостью при прокачке суппорта. Слазит именно хлопьями, это как раз почерк тормозухи.
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
То-то в Европе сугубо утилитарные Монстры, Брутале и Спид Триплы делают)) Как раз там четкое разделение табуретов для утилитарных поездок и мотоциклов.
Японцы всё пытаются пропихнуть азиатскую утилитарность на запад, но раз за разом обламываются. Полунейкиды их, вон, не особо прижились, белые человеки либо полный пластик, либо совсем голый мотоцикл хотят, поэтому пришлось им перейти на такие обвесы в новых сериях. Те же дела с коробками и прочими радостями.
Как растет экономика Азии я знаю, и можно сразу считать, что долго бурно ей расти не дадут в силу специфичности механизмов роста, но это отдельная тема. Реальные деньги там не их, а страны просто гейты вместо старых оффшоров, которые сейчас под крепким контролем.
Насчёт цепи — ремень же надо, там нагрузок таких нет, поэтому ремень — самое то.
Психологически защита кажется хуже. Да много карманов, да стоек к дождю. Но кожанный комбез уже чуть ли не врос в тело. Да и полный дождевой комбез поверх спасает от утренних +12 и влажно.
Преимущества я никакого не вижу — мотор объемом 1100см3 выдает 210 лошадей, или 190 лошадей с литра, это меньше чем литровый BMW, причем у дукати степень сжатия выше на единицу.
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
Спасибо, но как устроено законодательство России я знаю. Ты ошибаешься. Отсутствие у меня категории никак не умаляет того факта, что мое имущество было повреждено виновными действиями другого лица, гражданская ответственность которого застрахована.
Да, вибрировал, особенно после 6к оборотов. После 1800 пробега пошло на убыль. + резиновые вибрационные глушители под руль и на крепления двигла. Спасает.
Спасибо)
Перегреть? Пробка +27, 3 часа. Жуткий болотистый лес.
На родных на 95 уже 8к+ оборотов. С моим весом и загрузом на 16й при 7к+ 95, при 7,5 уже 100.
Сначала с муравья на 17. Ничего не переделывал, только купил шайбу на 20,
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
Мне кажется крейсер для него 70-80))) по крайней мере на родных звёздах! Все что быстрее отзывается слишком большими оборотами и вибрацией… Не хватает на трассе пары передач!) Мне он по концепции напоминает советскую Тулу на дутиках) вездеход однако а не быстрый рысак)
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
Насчёт краски на резервуаре — резервуары Дукати не красит, они ставят Брембо или Магуро, а к их краске претензий обычно нет. Ну а гликоливые тормозные жидкости краску растворяют замечательно, причём довольно незаметно поначалу, облезать начинает спустя некоторое время. У меня так на Ямахе тормозной диск облез, полили жидкостью при прокачке суппорта. Слазит именно хлопьями, это как раз почерк тормозухи.
Японцы всё пытаются пропихнуть азиатскую утилитарность на запад, но раз за разом обламываются. Полунейкиды их, вон, не особо прижились, белые человеки либо полный пластик, либо совсем голый мотоцикл хотят, поэтому пришлось им перейти на такие обвесы в новых сериях. Те же дела с коробками и прочими радостями.
Как растет экономика Азии я знаю, и можно сразу считать, что долго бурно ей расти не дадут в силу специфичности механизмов роста, но это отдельная тема. Реальные деньги там не их, а страны просто гейты вместо старых оффшоров, которые сейчас под крепким контролем.
Насчёт цепи — ремень же надо, там нагрузок таких нет, поэтому ремень — самое то.
Кроме того не совсем понятна целевая аудитория — в какие классы попадает этот мотор с таким объемом? Получается что его применение — любительские трек-дни?
Читаю пост, и видно, что написано на эмоциях! А тема с паспортом добавила адреналина!
Удачи!
Перегреть? Пробка +27, 3 часа. Жуткий болотистый лес.
На родных на 95 уже 8к+ оборотов. С моим весом и загрузом на 16й при 7к+ 95, при 7,5 уже 100.
Толщина 3-4мм в леруа (лучше на 18, но надо будет подточить, тк вал 19мм).
Ставишь звезду выступом наружу, затем шайбу, затем родную шайбу-стопор.
На 16 для муравья не нашёл, взял за 400р от какого-то китайца с двигателями серий fmb, fml и тд. Шлитцы чуть короче, но встало норм. Гайка на 27, откручивается в обычную сторону, только поставь на передачу и заклинь заднее колесо.
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!