Прикольно ты его заделал, но техника весьма специфическая, я вот теперь думаю теперь кому бы толкнуть, лени во мне много, а китайские поделки починять ну его нафиг.
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
Не ожидал, что в рассказе о путешествии, самое интересное это падение. На самом деле, ничего интересного. При повороте заволил скутер, поднял, поехал дальше.
Я уже нашёл 2 лютых серверных кулера. Только руки не дошли. Не вижу смысла, тк в моём понимании перегретый, это слишком горячий картер, чтобы спокойно положить на него ладонь и держать. Да и удалось нагреть только в болоте, когда мот залепило всяким г или один раз целый день в совсем мёртвых пробках ползал.
Согласен. Но до поездки всего ничего, а текстиль не носил года 2. За два дня — уже пара мест трёт/давит под перешивку по фигуре. По мне ехать в привычном и проверенном — тоже хорошо.
Вопрос чувства защищенности разбирают на курсах повышения мастерства обычно. Слишком удобная одежда и большая уверенность в экипе снижают концентрацию.
Рановато вроде.
А лень… весной обострение у школьников и небогатых.
Надо сделать лайфхак и Воркута клерк от компа)