Мне видится что этому байку не хватает складных колес, как у вела. типа заднее колесо поднять по сидушку, а переднее с вилкой прижать к «раме» и можно было бы в лифт и в квартирку, в шкафчик убирать))
Ну вот если сейчас зайти на европейские сайты большой четвёрки — нет там ничего. Если ошибаюсь, пришлите пруф :) Ну допускаю, что в салонах ещё что-то стоит, но это уже скорее остатки. Голда — это всё же не чоппер, европейцы в иде Мотогуцци и Триумфа понятно, что в Европе представлены, как впрочем и HD с Indian, но я именно о японцах говорю.
Нет. У меня ОСАГО — это страхование моей ответственности, т.е. если я виноват и несу ответственность перед потерпевшим, то моя страховка покрывает ущерб. У меня же случай противоположный, но у виновника нет страховки. Если бы у него была страховка, то я должен был оповестить свою страховую, она в свою очередь оповестила бы страховую виновника и та бы страховая перечислила бы деньги моей, а моя уже мне. И в случае если бы денег не хватало для возмещения ущерба при выплате страховой, то страховая виновника взыскивала бы остаток средств с самого виновника. А если бы после всех выплат страховых, мне все еще не хватало бы денег, то я бы мог уже подать гражданский иск на возмещение остатка конкретно на виновника. Как то так, если я все верно понимаю.
Мой же случай — просто гражданский иск. Но как писал выше, возмещение думается мне я не увижу.
Маркетинг головного мозга ИМХО, продавать «звук» нового двигателя. Лучше бы продавали надёжность, но, похоже, она скоро будет не только забыта, но и объявлена «вредной и плохой особенностью» старых и несовременных двигателей.
В Европе еще пока продается кое-что помимо Болта и Вулкана С — как минимум Сузуки Интрудер 1800, Хонда Блэк Спирит 750 (вариация на тему Шадоу), Хонда Ребел, Голд Винг Ф6Ц. У Мото-Гуцци есть целый выводок на базе Калифорнии, у Триумфа вроде что-то есть…
Мой же случай — просто гражданский иск. Но как писал выше, возмещение думается мне я не увижу.