Сопливая вилка — это не текущая ручьями, а ведущая себя как сопля.
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой. При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Твои традиционные вопросы мне не интересны, я обсуждаю мотоциклы, а не кто и что превозмогал и какого цвета шипы на кожаном жилете.
Радует что всвязи с выходом шестёрки очень подешевле роад4 и роад5. Закупался для нашего мотоклуба по опту, вообще рад получить четвёрку практически по цене роад2
вряд ли
у поколений 1100 и 1200 сильно разная электроника
менее 4.9 литров (очень примерно, возможно 5) не получается добиться.
соответственно 500км и может еще чуууууть на оставшемся литре
и то, наклоняя на правую сторону периодически
Удивлен проблемой с общением, когда был последний раз в Турции(хоть и давненько) на русском языке разговаривала каждая собака встречавшаяся на пути, и многие даже без акцента.Наверно потому что место не туристическое, и местным не приходится кожаные куртки русским впаривать)))
Ни разу не видел нового круизёра, у которого сопливила бы вилка.
Но допустим, где-то это случилось.
Ты в очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на этом мотоцикле, а не сдать его дилеру по гарантии как минимум для устранения соплей из вилки?
Но на круизерах встречается редко, в отличии от зада, который является главным спонсором поясничной грыжи у мотоциклистов
Ты ещё и ездил на тех самых легендарных японских кастомах с приваренным ломом вместо задней подвески?! В очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на нём?
смотря какой гусь — на 1100/1150 25 литров
на 1100RT — 26 литров.
30-ка это на 1200 adv насколько я помню — но это совсем другой мотоцикл по многим моментам.
Настоятельно советую поставить Акропович — сильно изменится ощущение мотоцикла в лучшую сторону. До Акроповича на высоких оборотах мерзкий звук был, крутить вообще не хотелось. Поставил и аж прослезился)
дык. Большой байк под дальняки, нейкид для города, идеально же.
Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
Да у Адвенчура там получше дуги сделаны и оригинал думаю лучше чем у меня стоит неоригинал от SW Motech. Гнётся только так.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
Производители, которые выпускают круизеры. К комфорту и вальяжности это все никакого отношения не имеет. Есть и вторая крайность, дубовая вилка. Но на круизерах встречается редко, в отличии от зада, который является главным спонсором поясничной грыжи у мотоциклистов.
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
Ага жалко валять, я что то повалял повалял, дуги запарился выгибать обратно. Лапку кпп загибало и сразу отваливаются рычаги сцепления и тормоза. В общем под что то мощнее грунтовок его нужно апгрейдить и я что то думаю что это не сильно моё упарывать тяжёлый мот и таскать его. Кстати 1250 гусь падает намного удобнее и по весу он такой же примерно, он падает на защиту цилиндра и поднять легче, меньше сил уходит на это.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
До пандемии Джек едва успел проскочить границу в Перу. За девять солнечных дней в замечательной стране Джек выучил испанский язык и объездил все окрестности.
Я ездил на круизерах, у которых ход 7-10мм для задней подвески считается нормой. При таком мизерном ходе подвески сделать так, что бы ее постоянно не пробивало можно простым и дешевым способом, которым и пользуются. Сделать крайне жесткой.
Твои традиционные вопросы мне не интересны, я обсуждаю мотоциклы, а не кто и что превозмогал и какого цвета шипы на кожаном жилете.
у поколений 1100 и 1200 сильно разная электроника
менее 4.9 литров (очень примерно, возможно 5) не получается добиться.
соответственно 500км и может еще чуууууть на оставшемся литре
и то, наклоняя на правую сторону периодически
опыта на 1200 у меня нет
№112
Позорник.
Думаю эта РТ проедет 700.
Но допустим, где-то это случилось.
Ты в очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на этом мотоцикле, а не сдать его дилеру по гарантии как минимум для устранения соплей из вилки?
Ты ещё и ездил на тех самых легендарных японских кастомах с приваренным ломом вместо задней подвески?! В очередной раз страдал и превозмогал?
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на нём?
смотря какой гусь — на 1100/1150 25 литров
на 1100RT — 26 литров.
30-ка это на 1200 adv насколько я помню — но это совсем другой мотоцикл по многим моментам.
Только к трайденту есть вопросы по качеству сборки. Я тут где-то уже писал, что тестовый образец в гранмото скрипел, если на него коленом нажать. Хотя забугорные обзорщики так-то в целом хвалят.
Т7 смысла ноль с таким прайсом конечно, потому что он во всём проиграет гусю тогда, ему новому бы цену в районе 800к было бы нормально.
Второй мот круто, я бы взял Триумф Стрит трипл 765 который) Но тоже вопрос денег и хранения.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
В общем я после 2х сезонов смотрю на что то более такое этакое. Вообще влюбился в Мультистраду V4 после теста, но дороговато. Мультик новый офигенный, как будто смешали гуся большого и XR. Если без бездора, то мультик то что надо мне.
В оригинальной статье годичной давности есть чуть больше интересной инфы: duremagazine.com/editorial/jack-groves-the-23-year-old-circumnavigating-the-world-by-motorbike
Из последнего: Триумф двум noname лесбиянкам 900 Тигра предоставил. Отказать, видимо, было нетолерантно )))