Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Ну это если никто не против, тогда да.
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Это не проблемы путешествия в компании а бардак в организации. При правильном подходе все знают маршрут, интервалы между заправками и когда/где запланированы остановки на отдых.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Забавно читать.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
Присоединюсь к мнению.
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.
P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
Вот!!! Вот прямо подпишусь под каждым словом! Ладно еще ехать километров 100-200 в компании, еще как-то можно подстроиться и то не всегда это хочется делать.
А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.
Тем не менее, для многих людей ценность компании является безусловной настолько, что им крайне сложно представить КАК можно не хотеть ехать вместе если ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ!
С теми, с кем есть шанс после путешествия остаться друзьями xDD
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Самое лучшее, что можно придумать на этот счет ^_^
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
их много, ты у себя один)
Абсолютно согласна.
Ехать надо с теми, кого тебе меньше всего хочется убить…
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.
P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше
А путешествовать — в одного, самый кайф, или самыми близкими, которых знаешь как облупленных, с которыми катал не раз, с которыми один темп, автономность, предпочтения в еде и отелях. Но таких друзей — их всего трое из огромнейшего количества знакомых мотоциклистов.
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?