Да и цепь порванная пробивает так, что эвакуатор вызываешь. А в некоторых случаях и зашивать ногу едут. Да и вообще не представляю как нужно насиловать мотоцикл, чтобы кардан на 1100/1150 отрыгнул. Через обрывы прыгать и сцепление не выжимать? Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
У меня тоже дуги стоят(думаю, что у всех опозитов они есть). Полтора часа на все про все. Кстати, вот прям сейчас прокатился. Разгонялся до 160 км/ч. Зеркала на трясутся. Решил вообще вот прям обратить СИЛЬНОЕ внимание на вибрации. В зеркала все прекрасно видно на любой скорости. Выше 160 не разгонял- одет не для езды в такую температуру.
Справедливости ради отмечу, что на выфере невозможно колесико криво поставить, там консольный маятник (подтяжка цепи на центральной подножке требует 2 ключа и 1 мин времени). К обслуживанию кардана, я бы еще сразу добавил расходы на эвакуатор, если с ним что-то случится в дороге. В остальном арифметика примерно сходится.
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
Есть вероятность что за столько лет и пробега, давно пора заменить просевшую пружину амортизатора и перебрать сам амортизатор, там масло уже давно не масло.
А, ну, ясно. Прост нужен был мотоцикл именно для доро с обслуживанием в мастерской) Вот НС и зашел) Базару болт. Все же Гусь больше для тех, кто сам ковыряет мотоцикл, ведь ты сам знаешь что делал в нем, а что нет. Я вот не уверен в мастерах, которые их будут чинить(сам инженер-механик). Ведь мне 1150 достался от человека, который заверил, что обслуживал его только в мастерских, ведь сам он ничего не умеет. Долго я тогда трахался, чтобы все заново все сделать(очень много чего напортачили и на колхозили)
А, ну, если с таким подходом, то можно в говно размазать и одностволку любую) А ещё мопед легче голды, а электросамокат вообще не просит бензина, а вот на эндуриках вообще в такие дебри залезают, не то, что ваш этот гусь хваленый. Да, чтобы на выфере клапана отрегулировать нужно дофига всего снять, залезть, подлезть. Это же не адские издевательства во время слива масла проверить и выставить зазор клапанов, потратив на это 15 минут. И, если честно, но это уже нытье откровенное про подшипник редуктора и тому подобное(без обид). Этот подшипник стоит 100 евро(оригинал) и меняется он раз в 70-100 тысяч. За это время выфер три комплекта цепей и звезд Дидовских использует(комплект около 30 к стоит). А если колесико криво поставил, то и ресурс цепи упал, а если она ещё от этого порвется? Конечно, есть особенности у каждого мотоцикла, да, но это особенность, а не минус. И когда мы покупаем тот или иной мотоцикл, то мы же готовы к тому, чтобы потом следить за этим. Вообще не вижу никаких проблем выставить зазоры раз в 10 к, если это занимает с заменой масла час.Не вижу ничего такого потратить весь день на замену сцепления весь день, если это будет раз в 100-120 тысяч км. Не вижу никакой проблемы потратить несколько часов на замену подшипника редуктора, раз это делается раз в 80 т.км. Это на много проще, чем один раз на несколько часов встрять с регулировкой клапанов на выфере, это на много дешевле, чем менять цепь и менее геморно, чем за ней всегда следить.
Не спорю, что можно сделать так, чтобы вибраций стало намного меньше. Когда синхронил на первую 1000 км было намного лучше, но дальше снова появлялись. Если полностью перетряхнуть всю внутрянку — возможно уйдут, но опять же не до конца. Ещё ребята в сервисе сказали, что вибрации могут быть такими сильными из-за дуг. У них был опыт с другими мотоциклами, когда после установки дуг вибрации начинали донимать, а до этого их не было. В общем варианты есть, но для себя принял решение не искать шила в мешке, а просто попробовать другое. Собственно на хонде nc750 вибраций вообще нет, в зеркалах чёткая картинка всё время и на любых оборотах (во всяком случае пока не видел, чтобы картинка «уплывала»). Но там нет шикарных подвесок) везде свои нюансы
Не думаю, что физподготовка как-то будет влиять на ощущение вибраций. Опять же сцепление тугое, на много туже, чем на других мотоциклах, не спорю, но это легко решается покупкой эспандера. И я согласился только с весом мотоцикла, ведь мне, как МС и весом под сотку, тоже, порой, тяжеловато его поднимать груженого, особенно в наклоне где-нибудь. Отсинхронь его нормально и не будет никаких вибраций. У меня был 1150 и действительно на 120 уже начинались вибрации, а на 140 езда больше 200-300 км с постоянной такой скоростью вызывала дискомфорт, но(огромное НО), после прям доскональных исправлений ошибок(тросики дросселей поменял, заново открытие настроил, в голове все зазоры и моменты затянул), от назойливых вибраций избавился и стало ехать комфортно(пробег был 115). Сейча я взял 1100 с пробегом 14500 и скажу, что прям небо и земля после того 1150. Вот когда с завода все еще настройки, не залезали руки всяких «мастеров».
открыл новый способ путешествий-чтобы не выматывать себя по скучной и тоскливой М4, которую можно уже с закрытыми глазами проезжать-отправил мотики в Сочи на поезде
Я тоже открыл новый способ — переехал на юг) и ездить по М4 теперь если только на север)))
Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
Недавно попался на глаза ролик о 1500 голде, называется «тест монеткой». Суть — ставят монетку на ребро на двигатель и заводят его. И монетка не двигается никуда и не падает. Откручивают газ — стоит. Я как-то ключ гаечный забыл с цилиндра снять в гараже (когда ковырял немецкий мотопром в очередной раз). Так вот при заведении и работе на холостых этот ключ «уехал» и упал на пол. Так что про ненапрягающие вибрации можно на 100% утверждать только там, где их вообще нет. Всё остальное или субъективно, или вибрации 1 или 2 порядка или на определённых оборотах. На том же 1100-м до 110 км/ч вибраций почти нет (правда в зеркалах всё равно всё плывёт — а это показатель). Замечательно ехать, но медленно.
Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?
Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
А от чего, собственно, бомбит? У каждого индивидуальный организм и восприятие. Я описал свои ощущения и среди моих знакомых я не единственный, у кого они такие. Если после 5-дневной поездки ещё две недели ходишь с жжением в руках — это явно не норма и не «попытка гнать на отличный мотоцикл». Это реакция организма на раздражение, в данном случае даже есть научный термин «вибрационная болезнь».
Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.
Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
Не знаю ничего про 1250, ведь это совсем другой мотоцикл.И на 120-140 нет такой вибрации, чтобы руки отсыхали, либо звенели.Ну, на 1150 было неприятно изначально, но тогда мотоцикл был в таком себе состоянии. После нормальной регулировки лучше стало. Да и че там его ковырял регулярно? Раз в 10 тысяч зазоры выставил и дросселя отсинхронил? Почему-то на гусей жалуются только те, кто проехал на нем, в лучшем случае, 10 т.км. Я такой же был, когда впервые сам все полез делать и не обратил внимание, что стопорный болт крутанул. Веселье было на несколько дней. До такой степени, что все матом покрывал, а потом как до меня дошло, что сам придурок. Один раз перед сезоном промазал подшипники все, затянул по мануалу все, что нужно и будет ездить с такими успехами долго и счастливо.
1100 не катал, на 1150 катал сезон, 1250й хотел купить но отказался. 1150 вибрировал но как-то терпимо, ну и проехал я немного. А 1250 — жуткая вибромашина.
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации».
Я когда брал на тест Гусь 1250й то просто охренел от вибраций, у меня через пару часов кисти так занемели, что я мизинцев не чувствовал. Приехал к дилеру и спросил «это с мотоциклом что-то не так или со мной?», мне ответили что с мотом все Ок, а по вибрациям тут все субъективно, кто-то ездит весь день и нормально а кто-то охреневает за час.
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
Владел 1150м но подпишусь под каждым словом )))
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.
Если не секрет, сколько стоит отправить мотик до Сочи от Москвы?
Про обслуживание: на африке не ездил, но на VFR 800 за 4 года владения ни разу не лазил в клапана, инжектор, абс и тому подобное. Только расходники менял. А гусь не даст такой «халявы».
Не проверил натяжение подшипника в редукторе? Ну покупай новый
Не выставил зазоры в клапанах — или прогорит или заклинит и т. д. То есть гусь очень требовательный что-то с ним делать. Да, на японцах тоже надо обслуживание делать и денег вкладывать, но не с такой периодичностью. Те же клапана на выфере ведь регулируются, но не каждые, мать его, 10000 км? Это что за издевательство?
Про цены на з. ч. не будем, у каждого мотоцикла всё индивидуально. Где-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.
Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.