Ты путаешь экстренное торможение с интенсивным. И дорога на работу не идет ни в какое сравнение с треком.
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
А я не случайно написал «в бытовом понимании». Там где есть (МотоGP) это не тот АБС что у тебя чтобы не наеб… ся а целый суперкомп для максимально эффективного торможения.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения.
Отнюдь не везде. Раллисты Париж-Дакар и счастливые обладатели КТМ-ов забывшие отключить АБС после того как в очередной раз заглохли в говнах а потом стабильно укатились в кусты — подтверждают :)
Это ж как надо любить деньги чтобы жалеть 2-3 тыс руб на отличную быстросъемную сумку из абсолютно непромокаемого ПВХ, которая ставится и снимается за 10 секунд и имеет достаточный объем для перевозки всего, что нужно? ))))))))))))))
Их щас валом за смещные деньги. Сам такую использую постоянно в туринговых целях.
Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
Хрень какая то. Необязательно обслуживать у официалов.
Мне в том году, в Автодоме, без проблем заменили кардан на РТ 19 года, на пробеге 80ткм и кардан был как новый…
Вчера на пробеге 90ткм прошел ТО, все ок, скоро замена торм дисков и все! Вот и все «поломки» на ломучем говне )))
в зависимости от регламента конкретных соревнований. Где-то используются, где-то нет.
И это вопрос баланса между безопасностью и зрелищностью и челленджем для гонщиков. Жертвуют безопасностью, чтобы соревнование было всё же и между гонщиками, а не только между производителями техники.
как же это я сразу то не обратил внимания на «жоПто-блакытный» на аве? это многое поясняет. Даже если бы вдруг кто-то (по пьяни или накуренным) решился купить данный «мега-ресурс», до твоей всу дошло БЫ максимум 5$ с этой покупки, потому как остальное бы по пути разворовали бы подобного рода «патриоты» «жоПто-блакытныя». Как разворовывается львиная доля того, что в Окраину вливается из-за бугра.
Если бы это была действительно война, за неделю бы от всей окраины осталось бы лишь выжженое пустое поле. но вы продолжайте верить, что это «доблестные» всу так самоотверженно держат оборону.
По регламенту гонок, а не по безопасности не используется.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения. В теории в супер идеальных условиях машина без абс может показать результат лучше, но на то это и идеальные условия что они практически невозможны, так что обобщая да, даже на треке абс даст преимущество.
Покатал на Африке Спорт 2024 друга, вот что-то подобное взял бы вторым мотоциклом к Харлею… только руль укоротить и сидушку поменять )))
Если Хонда все же родит «младшую» Африку кубов в 900 с роботом — будет бомба. NC примерял попой, посадка не понравилась и подвеска, а по городу я мало езжу.
Антоша, тролль ты многоклоновый (Hena21, AlVas, Krossman и еще толпа), чего это вдруг ты решил реанимировать свои некро-посты? Накопипастил с инета кучу всего вперемешку, не вкуривая что и о чем это.
Ты уже купил себе чего-нибудь двухколесное или все еще мотодрочеством упражняешься?
Есть вопрос по 6 пункту — почему черепахи и наколенники не популярные в Европе?
И по 7 пункту — можно ли ездить в городе в комбезе и что по этому поводу думаешь?
А в спорте и маневр «экстренное торможение на неизвестной дороге» начисто отсутствует. Так что этот аргумент — полностью мимо, он вообще из другой темы.
Однако статистика знает. А отрицать данные статистики на основании личных предубеждений — довольно глупое занятие
Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(
Но спорить не надо. Надо проще и нагляднее. Езжай на площадку, отключи АБС и попробуй сделать тормозной путь меньше, а лучше всего еще на влажном или мокром. Вот когда сделаешь — можно пускаться в рассуждения про АБС и спорт. Не забудь дуги и страховку.
Их щас валом за смещные деньги. Сам такую использую постоянно в туринговых целях.
Не хотел писать долго и красиво — и написал долго и скучно.
1)… в идеальном мире, где каждую модель тебе дадут на тест-райд на несколько часов. Особенно новичку-первосезоннику. Ага.
2)… а чем это отличается от п1?
3)… и мучайтесь без USB-зарядки целый сезон, потому что кто-то в интернете так сказал. И даже сумку\кофр присрать низя, первый сезон!
4)… мот без АБС сам по себе научит разве что недотормаживать, ибо ссыкотно (ну или группироваться при падениях). Ну и вообще, мот сам по себе ничему не учит, он тупо механизм.
5) «Про это написано два миллиарда статей и снято четыре миллиарда роликов.» Ну и зачем тогда этот пункт?
6) Не надевают, потому что асфальт в Европе мягкий-мягкий, падаешь, есличо, как в перину. И ангелы тебя подхватывают сразу, чтобы отряхнуть и усадить обратно на мотоцикл.
7) «Если бюджет не позволяет, ни в коем случае не брать Китай».Шта?
8) Косплей Наруто какой-то.
9) Стантеры дружно поржали
10) Записывается человек в школу около дома\работы, а там не объясняют. Записывается в следующую, и там не объясняют. А потом в городе бабах — и нету больше мотошкол. И всё, облом. Придется в другой город переезжать.
11) Посмотрели, и чо? По каким критериям определять предлагаешь?
Почему-то снова 10) так а какой вывод-та?
почему-то снова 11) это у тебя компании нормальной не было :)
Мне в том году, в Автодоме, без проблем заменили кардан на РТ 19 года, на пробеге 80ткм и кардан был как новый…
Вчера на пробеге 90ткм прошел ТО, все ок, скоро замена торм дисков и все! Вот и все «поломки» на ломучем говне )))
И это вопрос баланса между безопасностью и зрелищностью и челленджем для гонщиков. Жертвуют безопасностью, чтобы соревнование было всё же и между гонщиками, а не только между производителями техники.
Если бы это была действительно война, за неделю бы от всей окраины осталось бы лишь выжженое пустое поле. но вы продолжайте верить, что это «доблестные» всу так самоотверженно держат оборону.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения. В теории в супер идеальных условиях машина без абс может показать результат лучше, но на то это и идеальные условия что они практически невозможны, так что обобщая да, даже на треке абс даст преимущество.
Если Хонда все же родит «младшую» Африку кубов в 900 с роботом — будет бомба. NC примерял попой, посадка не понравилась и подвеска, а по городу я мало езжу.
Ты уже купил себе чего-нибудь двухколесное или все еще мотодрочеством упражняешься?
И по 7 пункту — можно ли ездить в городе в комбезе и что по этому поводу думаешь?
Как говорил товарищ Твен — «есть ложь, наглая ложь и есть статистика» :)
Почитал твои статьи — хорошие (особенно с розовыми пони) но уж очень затянутые
Тем не менее накину на вентилятор простой вопрос: используются-ли АБС (в бытовом понимании) в профессиональном спорте (авто/мото — без разницы)? Внезапно — нет, не используются :(