где же были ваши «старые кадры», когда я летом выкладывала все подробности этой истории со всеми симптомами, а? Ну и движок все равно надо было разобрать, чтобы убедиться, что 550 км с постоянным подливанием масла не стали причиной серьезных проблем (ответ — нет, не стали).
Вот интересно, сколько они продали помодельно, чтоб сравнить 1290 с V4 и Гусём, потому как одностволки в Индии, как мне кажется, очень сильно влияют на статистику.
Да, если клапан вентиляции картера забился или застрял в закрытом положении — будет давить масло из-под сальников коленвала, а вот если он открыт постоянно — масло будет улетать в аирбокс, оттуда в камеру сгорания, там подгорать и засирать кольца, а дальше только хуже становится.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.
Так что автор молодец, что вовремя выявила наличие проблемы и обратилась к мастеру.