Я, одно время, работал в «квартале яндекса» и постоянно ходил мимо их уличной мотопарковки. Так вот, 310 там резко выделялся «отсутствием движка». Идешь мимо мотов и у одного — нет двигателя )) Большое пустое пространство между передним колесом и рамой )))
Куда то же японцам надо девать рисовую шелуху. Вот ляпают эти вилки и суппорта 30 лет без изменений.
Сейчас меня попросили найти детали для CB400 2016 года. И тут я обнаружил, что с 1999 года почти ничего не помелось )) Инжектор и ABS. Хоть за это спасибо!
Большего диаметра! Там и так 19'! Куда уж больше? 21'? Кроссовые?
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
Прикольно,
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
Я имел в виду, что он на «спортивный» мот больше похож, а не на раскорячистую крокозябру внедорожно-паркетную, как более взрослые гуси. Такой аккуратненький, поджарый мопедик. Но, тут на вкус и цвет.
что меня удивило — он высокий. даже для меня
Я, одно время, работал в «квартале яндекса» и постоянно ходил мимо их уличной мотопарковки. Так вот, 310 там резко выделялся «отсутствием движка». Идешь мимо мотов и у одного — нет двигателя )) Большое пустое пространство между передним колесом и рамой )))
Почему не хватило одной?
Сейчас меня попросили найти детали для CB400 2016 года. И тут я обнаружил, что с 1999 года почти ничего не помелось )) Инжектор и ABS. Хоть за это спасибо!
Не скажу что прямо чудо
Частенько просто резинкой на пальце тоже пользуюсь
Нормальная европейская практика для всяких хонд и ямах. Зачем всё это Днепру о 650 кубах и 33 лошадях? Тут хозяин — барин
в европах большинство колясочей, которые как раз не днепры (и не всякие ретро бмв) на автоколесах.
Из недостатков — одиночку из него уже не сделаешь
Каталог тюнинха просто так делали?