да не за что.
если бы (не дай Бог!) моя мотоскотина себя бы так повела — я бы заставила механа раскидать пихло по болтам и сунула бы нос во все мотощели с наказом заменить максимально возможное количество узлов, даже те, что пока «да прилично выглядят, зачем менять??»
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Спасибо за труд — теперь хоть понятны причины панических атак и принятия тех решений которые были приняты.
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
В целом когда все остались довольны — это прекрасно.
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
дело в том, что авто (мото) сервис это у большинства в первую очередь бизнес, а во вторую(десятую) призвание. А бизнес у нас в стране с очень злым оскалом, поэтому святое дело загнуть цену/объём в три конца в надежде на лоха (который не мамонт), а с нормальными ребятами можно и поторговаться.
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
нет конечно, хотела разобраться и разобралась, остальное детали
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
собсно, цитата владельца мотоцикла из предыдущего рассказа
Утром в воскресенье хотели выехать пораньше, но смогли проснуться только в восемь. Чудесная стоянка обошлась нам всего в 70р/сут, мотик забрали, подлили масла в огонь, и выдвинулись в сторону дома. Сначала все шло более-менее. Леша бодро отрывался далеко вперед, я уныло плелась за фурами, в общем, все нормально. Поскольку, машина вполне могла проехать весь перегон Невель-Спб на одном баке, мы останавливались только из-за мота. Но очень часто. Со слов Леши ехать становилось все тяжелее. При доливе масла мот начинал пинаться, плеваться сизым дымом. Как только масла оставалось на минимуме – он нормально ехал. Загадка. Уже ближе к Пскову началось совсем стремное. Он заглох. Прям на трассе. Потом завелся. Потом через какое-то время опять заглох. Закончилось масло (мы что-то не подумали, что оставшейся канистры может не хватить на обратный путь). Я транслировала поездку в наш чатик онлайн. Спрашивала, можно ли к 15w50 долить 10w40 (оно хотя бы было на заправках). Потом придумала найти в Пскове мотомагазин, в котором есть нужное масло. Выяснила, что это единственный магазин в Пскове, работающий в воскресенье и работает он до 16-00. Нужно было успеть.
В мотомагазин я забежала в 15-50. Продавцы уже потихоньку собирали вещи и были слегка удивлены. Масло, хоть и мотюль, а не ликви моли, все-таки нашлось!
Потом мот опять попытался сказать «ой, все» и изобразить клиническую смерть. Вдобавок стал садиться телефон у
Леши. Я разворачивалась на трассе, чтобы доехать до него и обменяться телефонами (в машине была зарядка и мой телефон был заряжен). Пока я разворачивалась мот остыл, подумал над своим поведением, завелся и поехал дальше. Мне пришлось разворачиваться снова))) Чехарда в общем.
В город мы въезжали уже в десятом часу вечера. И это такая подстава: увидеть стелу «Санкт-Петербург» когда уже нет сил, а навигатор утверждает, что до дома тебе еще ехать целый час. Потому как на КАДе ремонт же обязательно. Куда ж без него…
Но вот мотик наконец-то в гараже и можно выдохнуть. Операция по спасению завершена успешно.
если бы (не дай Бог!) моя мотоскотина себя бы так повела — я бы заставила механа раскидать пихло по болтам и сунула бы нос во все мотощели с наказом заменить максимально возможное количество узлов, даже те, что пока «да прилично выглядят, зачем менять??»
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
з.ы. sky_sonya очень жаль что у тебя такой неотзывчивый моточатик, сочувствую
Более того, когда пихло уже раскидали, верз благоразумия и предусмотрительности поменять всё до чего можно дотянутся. Посыл моих речей был в том, что диагноз (смерть ЦПГ) изначально был поставлен по причине… Не понятно по какой причине. И в первую очередь хозяйка/хозяин должен был озаботится этим вопросом — усомнится, потому как залёгшие кольца так себя не ведут
И прекрати пожалуйста так агрится на коментарии в интернете. Лучше выдохнуть и чайку попить чесслов
зы. простите граммар-наци, но кАрдинально ) не коо )
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
ну оно же совсем уже борщ, ну!