Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
С отверткой рискованно ;)
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
за колонку — будет тебя «ронять» при рывках буксира. если вы не ровно на одной линии окажетесь (а на лесной дороге это постоянно).
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже
Я его чего-то уже сейчас не найду… Вообщем там ребята… у них веревка, ну толщиной 6 миллиметров наверно… Не толстая такая. Они на конце, который идет к пациенту, связали крупный узел такой… Не как «кулак обезьяны», но такой… приличный. И вот веревка с узлом на конце кладется между зубьев подножки буксируемого мота и прижимается ногой. Когда буксир тянет, узел упирается в край подножки, но перескочить ее не может, так как прижат ногой. И мне кажется, это будет очень хорошо держаться и не надо ничего наматывать. Но пока без гарантий, сам не пробовал, подтвердить не могу. Идея хорошая. Как на практике — надо пробовать.
99. 5 процентов он… В зависимости от того как устроен короб ВФ, фильтр будет в масле но прям луж может и не быть, ну и через впуск с воздухом, через такой сальник расход масла на 1000 км приличный будет, а дыметь особо может и не дыметь…
В основе рамы геометрия Урала (только геометрия) по этому он получился такой плотный. Какой двигатель был с тем и работали, едет нормально. И в документах порядок шильдик есть номер двига есть.
Слушайте, не стройте из себя всезнайка при муже механикк уже а, не тыкайте. Я понимаю муж, надо защищать в который раз. Но тут про причины. Так вот версия, что при снятии порвал имеет место быть, движок может и не надо было колоть, в достаточно проверить давление из сауна и состояние трубки выпуска. Ваше техническое состовляющее не оставляет мне шансов говорить с вами на одном языке, будьте уже немного скромнее…
Спасибо брат. Отсюда вопросы, может сальник и не виноват был, ну дует и дует через сапун, маслосъемное кольцо и было проблемой как вариант, кидало масло и в воздухан и перегорало в выхлопной без дыма. А если сам адаптер, так дым в воздуха не было б сразу видно. Вообщем весь раз проверь, один раз движок расколи. Но лучше проверить.
Сегодня пробовал оформить через Альфу и РСА(там Ресо). Расчет 5800(кбм 0,5, стаж с 2017). Оформить не получилось, Ресо написал что я указываю неверные данные, что странно…
Масло начало гнать в полость вентиляции через прохудившееся уплотнение, думаю сальник этот на баланстрном валу висит… Больше особо негде, и его должно гнать в воздухан скорее всего… А вот чего сальник так рано и сильно крякнул вопрос, либо дефект сборки либо при демонтаже порвался окончательно, либо ещё, что то, я при разборке не стоял рядом, есть нюансы…
1. «но пихло-то разбирали не тока из-за этого — вопрос был в задирах и тепловых прихватах» © механик
2. «мот проехал 1000 км с постоянным подливанием масла. Я параноила, что этим убила движок. Мне надо было убедиться, что он в порядке. Он в порядке. Все замерили и проверили.» © владелец мота
3. «было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли» © владелец мота
Если после этого остался вопрос «зачем кололи двигло» — я бессильна ответить. Равно как и объяснить почему энцеха это не турында и никогда ей не доехать туда, где турынды ездят. Любые. От средних до слонов.
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
поэтому удобнее когда верёвка максимально низко.
может свои плюсы есть, но и минусы тоже
без трека в середине маршрута белое пятно
Двигатель уже могли бы воткнуть от субару или от фольц-вагена… Днепровский дохлый для такой шайтан-арбы!