Да, принцип прицепил отцепил, устранен. Но интересная работа, в эксплуатации что то доработается перенастроится не раз. А я по старинке боковой прицеп, не навреди мотоциклу и возможность смены тягача.
Ну, извращения есть везде. В том же фыжике долезть до некоторых элементов трудно, но… провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива. До конца сезона.
да не надо его разбирать и собирать без цели
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
Скорее приобретенная привычка шарахаться от БМВ на дороге. В принципе, у меня рейтинг опасности выстроился примерно так:
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
Понять в целом могу, хоть и не мое. Но, это примерно из той же серии, как брать себе урал, потому что его прикольно собирать и разбирать. Ну, в отличии от урала, на БМВ еще и ездить наверное можно как на нормальном современном мотоцикле. Но, в целом, тут уже различие кому что, кому конструктор для взрослых дядей, а кому транспорт.
старые бмвговно мне очень понравились конструктивно, там гайки крутить прям прикольно
сильно глубоко не лазил, да, есть моменты не без изврата, но в целом интереснее японцев
сужу по 1100 серии
В гугль-картах можно точек наставить и получится маршрут. Я правда это плохо делать умею, но тут прошаренных пацанов по этой темп много, объяснят чо-как сделать.
Грунтовая эндуро-карта крымнаша, хотя бы частями, очень бы пригодилась многим, популярное направление за неимением лучшего.
Ну, люди за что-то же БМВ выбирают. Значит есть за что, так нафига волну поднимать? Опять таки, сам на нем не ездил, может не так все плохо, как выглядит по таким вот чудесам ремонта и сервиса в описании.
Вот честно скажу, с трудом удержался. Не в том плане, что «бмвговно» а в том, сколько гемора требует казалось бы «вершина технической эволюции». Все-таки японцы в чем-то правы в своем подходе к мотоциклам. По крайней мере Ямаха.
Маслофильтр на литровой Драге, говорите? 20 клапанов с шайбами на Генезисе?
Ага, никакого гемора :)
старенький ойлхэд имеет неплохие характеристики, его несложно и недорого обслуживать, там всё автомобильное, от масла до гены
да и починить в случае чего можно не сильно дорого
едут они хорошо, тормоза просто эталонные, это песня а не тормоза
про новые ничего не скажу, туда с энтузиазмом и набором головок я б зассал лезть
3 место БМВ. Никогда не использует поворотники, зачастую изображает шуммахера на светофоре. Если БМВ «седан», да еще черный — смело на 2 место по опасности.
2 место «Мазда». Хз почему, но почти все маздоводы что мне попадались, считают себя раллийными гонщиками-профи.
1 место Дэу Матиз. Особенно с наклейками «ВДВ» во все поля. Потому что.
сильно глубоко не лазил, да, есть моменты не без изврата, но в целом интереснее японцев
сужу по 1100 серии
значОк красивый жэ
Грунтовая эндуро-карта крымнаша, хотя бы частями, очень бы пригодилась многим, популярное направление за неимением лучшего.