Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
видео гуглил… там да… через щуп… и мотор только с одной стороны показан… и визуально словно другой мотор… Хз… вот тут, по центру явно отверстие под залив масла… Если открутить — там всё в масле… хз для чего оно еще может быть… Доеду в субботу до механика по мото — уточню
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
Можно очень много полезных советов придумать «для начала».
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )
В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
Отличный пост, спасибо))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.
Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.
Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
© А.Покровский, «Расстрелять»
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )
В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
Плохо когда неопытных пугают так, что им страшно куда-то ехать без технички с механиком ))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?