Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IgorLebedev
Да, творец — Creator ))) точно.
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
+1
IgorLebedev
Дружище, по самой модели мотоцикла как-то маловато информации. Ну, совсем мало
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
0
LoneWolfRU
Там 13 лошадей? Он хоть 110 по GPS разгоняется? Странно, вроде на Лифанах такая же 200ка нижневальная стояла и там лошадей 16 было.
+1
d33t
  • d33t
  • 13 июня 2024 в 17:16
Внутри мотора конечно всё в масле будет, потому что в целом там общий объём, и при работе двигателя масло везде разбрызгивается.

На фотографии заглушка смотрового окна, там на роторе насечки, по которым выставляется коленвал при регулировке зазоров клапанов. Это не заливное отверстие.

Ну в общем это не моё дело, что мог написать — написал. Но в качестве заключения: всё же очень не рекомендовал бы искать случайные отверстия в двигателе, куда будет удобно залить масло, или ещё что-то. Конечно вероятность чего-то фатального не особо высока, но банально можно перелить, или недолить масло, если из какой-то полости двигателя оно не полностью перетекает в «маслоподдон» в статике.

Вообще лучше поискать руководство на двигатель, даже на близкие, типа 163fml, они все +- одинаковы по базовой конструкции своей, даже если у них какие-то внешние элементы отличаются
0
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 16:50
«Давно замечено, что самые мужественные люди — это те, кто ни черта не знает.»
© А.Покровский, «Расстрелять»
0
CREATOR
  • CREATOR
  • 13 июня 2024 в 16:46
видео гуглил… там да… через щуп… и мотор только с одной стороны показан… и визуально словно другой мотор… Хз… вот тут, по центру явно отверстие под залив масла… Если открутить — там всё в масле… хз для чего оно еще может быть… Доеду в субботу до механика по мото — уточню
0
Underdog
Мне дюк из школы запомнился наоборот тем, что был самым читерским — настолько просто на нем все элементы было делать.
0
SSony
  • SSony
  • 13 июня 2024 в 16:19
Был какой-то скутер от Ямахи, 125 кубов, вроде, у которого маслозаливная горловина была как у машины, в клапанной крышке… Сигнус, кажется.
0
d33t
  • d33t
  • 13 июня 2024 в 16:16
Ссылка, кажется, не особо рабочая, но ищется легко как нибудь так: «164 fml замена масла»
0
d33t
  • d33t
  • 13 июня 2024 в 16:00
Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла

Пример на youtube

Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
0
R222
  • R222
  • 13 июня 2024 в 15:58
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
0
Reflexia
Можно очень много полезных советов придумать «для начала».
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )

В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
0
Reflexia
В подготовке вообще ничего плохого нет.
Плохо когда неопытных пугают так, что им страшно куда-то ехать без технички с механиком ))
+1
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня 2024 в 14:56
Отличный пост, спасибо))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))

Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
0
AlexSloth
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
0
Underdog
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
+1
Underdog
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
0
Underdog
А что там должно напрягать?
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 13 июня 2024 в 13:35
Почему Сербия?
0
CREATOR
  • CREATOR
  • 13 июня 2024 в 13:27
на бюджетных — нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна