Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Win
  • Win
  • 1 июля 2024 в 10:18
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки.

В России Хонда возведена в культ, в Европе же это просто один из многих производителей, и основные продажи делает на скутерах. Почему? Ну вот такая особенность, что европейцы могут пробовать и выбирать разные мотоциклы, не ограничиваясь одной маркой.
0
capitan_amer
Ты не понял. На дороге ограничение скорости. В Бельгии не принято превышать скорость
+1
capitan_amer
Знаю «туриста» BMW R850RT с пробегом 7000, и это второй владелец
0
capitan_amer
Они идут в комплекте.
Почему зло?
0
capitan_amer
Это чисто субъективное мнение
0
zoomba
  • zoomba
  • 1 июля 2024 в 10:11
Странный ты ))) Приплел то, что я не говорил ))))
А говорил я про вещи, а не про инструмент и подготовку мотоцикла. У меня старый BMW, хоть и в очень приличном состоянии. И слежу я за ним тщательно, ежедневно. И инструмент необходимый ВСЕГДА в кофре лежит.
Так что да, могу себе позволить вечером собрать только необходимые вещи, а утром выехать.
0
PROdj
  • PROdj
  • 1 июля 2024 в 10:09
благодарю за не токсичную критику
0
Strike
  • Strike
  • 1 июля 2024 в 9:16
Я так пробовал К1600GT, это комфортный спортбайк, говорили они! Это вершина комфорта, говорили они…
Доо. И да, мот таки про мобильность и подвижность, я на Делюксе съездил одним днем в Конаково и обратно, с двойкой, дома слезли с него, на следующий день продал, возможно и даже скорее всего 170 это не его, конечно, но кажется мне 9Т, для меня вершина компромисса в «железных» мотоциклах.
0
coloradobug
К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
+2
Wildschwein
Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
0
AlexSloth
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
0
OlegBMW3641
Да, конечно. На самом деле мотоцикл напоминает классическую компоновку. Я лишь хотел описать ощущения от технических возможностей мотоцикла.
-4
AlexSloth
Какой то он странный и страшный.
+1
DeeTroy
Все плюс-минус одинаково должно быть. Но в конце концов у нас есть ещё один подопытный бэггер у Reflexia, который ездит не только в моем темпе, но ещё и практически по тем же местам, что и stella404, так что анализ может быть максимально приближен)))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 1 июля 2024 в 5:13
Штатные кофры — зло. Стоить будут как пол-мота.
+1
romaxoma
МОжно же воткнуть на него обтекатель, кофры и, как ни странно, путешествовать.
+1
IsyanovDV
Прикол ХД в том, что даже когда у меня в гараже стоял ХД и мотоцикл который «в разы лучше едет, рулится и тормозит» то я предпочитал ездить на ХД, я не могу это объяснить, это на уровне эмоций.

Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
+3
SlavaD
  • SlavaD
  • 1 июля 2024 в 3:07
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
0
Rangerr
Читал и вторую и первую части, но «вы не понимаете, это другое» ) Ждем 100 от этого товарища )
0
Wildschwein
С постановкой на учет надо конкретно по стране смотреть. Каско не везде на мот надо, при покупке новым. Как минимум когда я покупал, я каско не делал. Но это было лет 6 назад, могло поменяться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна