Давайте не усугублять с хромосомами, пож-та.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.
… имел ввиду дивный плагин в браузер.
Проблема только что его приходится ставить на все десктопы + на телефоне хоть и редко но также отвечаю на сообщения на БП и все «дружеские» тупые комментарии там видны.
К стати… Видел видео на ютубе как один парень из Судака на иж юпитере на спор поехал в Магадан и обратно. Было несколько серий про подготовку, но чем закончилась данная авантюра я не видел!
Если быть честным, там где я живу нет города) И я не могу дать хоть приблизительного своего ответа) Нужно хоть месяц другой поездить. Но естественно ТА будет удобней — маневренней (хотя руль тоже широкий). Пару раз был в городе на ТА — из глобальных проблем это то что у меня ноги короткие))) На ХД пока только региональные дороги. У меня електричка 2008 года. Как то перестал сравнивать все мотоциклы которые были и есть у меня — получаю удовольствие от каждого мотоцикла что был и есть) Кстати, уже 5к наездил на казалось бы неожиданном для себя мотоцикле — Bajaj Boxer 150. Вот такой у меня мотоциклизм средних лет)))) Извините за много текста.
разве может украинец поместить украинца в бан? Всякий свидомитый готов лаять издалека, превращая любую мото тему в пустой треп. Отчасти поэтому этот ресурс угас…
Прогрессирующий молодой мотоблогер — хэдлайнер подает копипаст из сети за собственные познания и умозаключения, хотя гораздо полезнее во всех смыслах было бы озвучивать свои обзоры на языке Пушкина и Достоевского и делать посты, глядишь и еще бы подписчики появились.
Ведь таки да, но таки нет, мусорить здесь почему то приятнее.
Что правда — нужно опять поместить ник в бан и занять время чем-то полезным.
Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
Может ты о роботах? Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.
Проблема только что его приходится ставить на все десктопы + на телефоне хоть и редко но также отвечаю на сообщения на БП и все «дружеские» тупые комментарии там видны.
Сегодня-же пойду заказывать
Ведь таки да, но таки нет, мусорить здесь почему то приятнее.
Что правда — нужно опять поместить ник в бан и занять время чем-то полезным.