Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SlavaD
  • SlavaD
  • 19 июня 2024 в 2:19
Откуда вы берете эти 90%, «большинство путешественников»? Что за статистика? Если за себя говорите, так и говорите за себя. У меня совершенно другая выборка. Знаю и зажиточных и небогатых и всяких разных людей, которые ездят в дальняки на мотах. И у каждого своя мотивация, свой способ, свои маршруты. И впечатления от страны и путешествий у меня лично очень отличаются от ваших, а я не в Москве живу и даже не в МО.
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 июня 2024 в 1:44
до половины нужно проапгрейдить
0
AlexSloth
Кстати, на tw200 я катался по говнам, прикольная бричка, веселая ппц, но это не эндуро, это половина квадроцикла скорее
+1
AlexSloth
Деревенский дрочепед, вот что это.
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня 2024 в 22:58
скорее суперспорт
0
capitan_amer
Cузуки Ван-ван 125 тоже эндуро? А что же это ещё
+1
kes
  • kes
  • 18 июня 2024 в 20:45
И потом эти люди спрашивают- что же с нами стало? Почему мы перестали лазить в окна, к любимым женщинам? Где романтика, где дух приключений?)) Так что не нужно быть идиотом, нужно быть романтиком, любителем приключений. Ну и иметь немного смелости для этого. Обидеть никого не хотел.
+1
Boroda14
Вы книгу-то читали? Фильм намного короче книги. Что касается ФСБ это ну очень забавная шутка. Это был 2003 год, и на этих актеров властям было глубоко наплевать. У них была куча внутренних проблем.
Что касается порожняка — тогда солярка была по 14 рублей в захолустье. Сейчас она по 60р. Выходим на дорогу и смотрим сколько фур при такой стоимости солярки проедет мимо с табличкой «пустой».
Появление порожняка в той местности объясняется крайне просто — обратную загрузку получить сложно, с заказчика сразу берется стоимость топлива в оба конца. Это абсолютно нормальная схема и сейчас, например в Коми.
+1
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня 2024 в 19:31
Рискну предложить такую терминологию
1. Хард эндуро это то на чем ездят в хард эндуро гонках — двухтактники КТМ, Хусаберг и Хускварна.
2. Эндуро — просто эндуро гонки и экстрим-развлечение. Четырехтактники с жидкостным охлаждением.
3. Софт эндуро — сильно удешевленный и дефорсированный эндуро типа Хонды CRF300.
Первые два — спортинвентарь, за редким исключением невозможно поставить на учет.
Третий — для гражданского использования, с поворотниками, стопом, сигналом и пр.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 18 июня 2024 в 19:03
voenflot.ru/zhiznennye-situatsii/pokrovskij-a-katera-iz-knigi-rasstrelyat
очень рекомендую, прямо в тему беседы ))
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 18 июня 2024 в 18:48
Вообще, по честному, всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение, проживая чужие эмоции. И уж точно нет смысла ориентироваться на множественные статьи в интернете с «полезными советами» от авторов на тему: «Как поехать в путешествие на мотоцикле», у которых возможно даже нет и никогда не было самого мотоцикла, а статья пишется ради лайков. Нет смысла на себя натягивать чью-то шкуру. Даже лучше тут учиться на своих ошибках, имею ввиду сборы и вещи. Хотя б для того, чтоб выработался свой список необходимого и достаточного именно конкретно для каждого.
+1
pulse
  • pulse
  • 18 июня 2024 в 18:28
Всем тем кто говорит — типа они не настоящие,
Это Вы сказали. Но если бы Вы посмотрели их фильм (действительно хороший — я не отрицаю), то эпизод с кунгомтам показан. И эпизод с «попутным» кузовным КАМАЗом тоже. Никто в то время года — время разлива местных речек — на гоняет на грузовиках по той дороге порожняком. Всю эту историю Вам расскажут местные жители.
Я как-то выезжал просто со сломанной ключицей из леса на эндуро, незабываемые ощущения.
Сочувствую, надеюсь все нормально сейчас? Надо было остановить попутный КАМАЗ с кунгом, как команда McGregor-a.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 18 июня 2024 в 18:26
Тема затронута на самом деле реальная. Моë первое путешествие, если его можно таковым назвать, сложилось спонтанно. Просто торчал одним из летних дней на даче, мот стоял во дворе. Возникло желание скатать до деревни, где провëл детство. Сборы были не то, что короткими, а по сути их и не было вовсе. Бутыль воды в рюкзак закинул и поехал. Расстояние- ну да, это не многодневка, вышло около 450 км. Так с собой кроме денег и документов ничего и не было больше. Ни ключей, ни насоса с заплатами. Встречки как тогда, 14 лет назад, в лоб выходили на обгоне, так и сейчас выходят, ничего не изменилось. Вот статей раньше точно читал меньше о том, как опасно жить потому что основное увлечение- сам процесс езды, а не поиск статей на тему поездок. И стоит признать, что в плане впечатлений и ощущений такие поездки максимально реалистичны и натуральны. Я понимаю, что автор статьи пыталась донести до читателей: меньше раздумий, сомнений и сборов. В этом с ней полностью соглашусь.
+1
pulse
  • pulse
  • 18 июня 2024 в 18:17
Вы не поняли иронии по поводу Вашего совета. Только круглый идиот наутро с бухты-барахты может рвануть из Москвы в Магадан на «Альфе». Это Вы называете «смелостью»?
0
AlexSloth
Софт эндуро это называется.
А есть еще хард эндуро, по сути спортинвентарь.
А тут скремблер и как любой заводской скремблер, это чисто история про дизайн и стиль, нежели про какие-то мало мальские поездки в говна.
0
capitan_amer
То что ты сейчас назвал дуалспортом у нас в России называется эндуро
0
capitan_amer
Господам Тавору и Алекслоту,
я сейчас говорю об устаканившейся терминологии, вне зависимости от того насколько она точная
0
AlexSloth
Ну такое, чет отзывы владельцев этих или байков результата бейджинженеринга крайне сомнительные. Тот случай когда экономия приводит к попадалову. Безусловно внешне он прикольно смотрится, но по факту мне кажется довольно сомнительной покупкой. Ну и да, это никакой не эндуро, да даже на дуалспорт не тянет то.
0
alekceu
  • alekceu
  • 18 июня 2024 в 16:28
На сегодня пробег более 10к, кроме регламентных работ ничего не делал, пока нет проблем, каждый раз приезжаю к дилеру задаю примерно те же вопросы, дилер говорит что у него есть в обслуживании моты с пробегом 40к+ и там всё ок. Двигатель лицензионная копия КТМ 790, делают на одном заводе но для КТМ и хускварны двигатели делают в отдельном цехе, на ютубе где то есть видео с экскурсией по заводу CFmoto. Вряд ли китайы что то улучшили в оригинальной конструкции, но только время покажет и эксплуатация что там с клапанами…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 июня 2024 в 16:28
Могу лишь процитировать тебя снова:
на меня (даже когда я путешествую одна) не кидаются
Да, чуть выдрано из контекста, но-таки тут нет никакого более глубокого анализа, чем то, что конкретно на тебя никто не нападает. Есть лишь вполне конкретная мысль, что раз на тебя никто не нападает, значит безопасно. И это является той самой ошибкой выжившего.
Думаю, что дальше я продолжать этот спор не буду. Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна