1) Китайская табуретка 50 кубов не помню какая, 5-6 т.км. покатухи пока не надоест по псковской обл. плюс поездки на работу 3 км в один конец. Проблемы — разок тормоза заклинило — починил по гарантии, дальше статистики нет — дал прокатиться — разбита.
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
Отличный двигатель, отличный обзор.
Тестировал неделю Трейсер.
По двигателю очень огорчил звук — после хорошо бубнящих твинов и разъяренного S1000, звук камертонного двигателя просто отвратителен. И честно говоря я не уверен, что смена выпуска как-то поможет…
Ездить как пенсия можно на чем угодно, а вот ездить как на «сумасшедшем гепарде» позволяет далеко не каждый мотоцикл.
И это, в том числе благодаря его управляемости, которая, как было указано в тексте более чем зшбс.
Значительно больше 4500 это сколько? 5500? Или 10500? Откатано вокруг гаража или до Кабо-де-Роки и обратно?
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
Дык три слова получаются из всех моих поездок. Сел, поехал, доехал :) Приключений особых нет, чтоб писать чего. Разок разве что в дождь попали за 10 км до гасфорты в ущелье, но просто медленно ехал и все.
Летаю на пчелке два года. Это не сумасшедший гепард как пишет автор, все контролируется. Ставите режим B и ездите как бабушка. Ставите А и можете срать кирпичами. Я езжу на STD и полностью доволен. Я высокий (194 см) но не чувствую, что мотик мал. Сидение жесткое, ребра на баках давят, но ты это замечаешь только после получаса поездки. В дальняк брал подкладку на сидение и все Ок. Каждый раз я сажусь на пчелку у меня улыба до ушей. Красиво, стильно и можно похулиганить.
Как бы Ninja 400 и ZXR это совсем разные мотоциклы…
Если раньше пытались сделать некий универсальный мотоцикл то сейчас моты более точно позиционируются. И позиционирование идет не по моделям, а по людям.
Ninja 400 — мотоцикл начального класса для тех, кто ездить не умеет, но хочет иметь красивый «спортивный» мотоцикл, на каждый день ) поэтому новая 400 не такая мощная, не такая острая, но зато мягкая и красивая )
2) Хонда дио хз какого года. Развалилась через 200-300 км после покупки. Стоит гниет. (Сдох стартер, на ней научился приводить в порядок карб, куча всякого отваливалось, надоело, купил альфу)
3) Альфа. 22-23 т.км по району, покатухи пока не надоест от 60 до 200 км за выезд. Выдержала весь мой зуд начинающего механика.Не ломалась совсем. Уронил, разобрал, собака съела сидуху, лень собирать в кучу. Если лень когданить отступит — уверен, что соберу и поедет как новая.
4) Омакс чоппер 200 кубиков 10-11 т.км. см п.1. плюс прохваты до морей 300-600 км в одну сторону, плюс ежедневные поездки с деревни на работу 30 км в одну сторону. Протянул все болты\гайки. Ездил. Подтягивал цепь\меня масло
5) Омакс 125 кубиков. 2.5 т.км. Из проблем — сборщики перепутали задние поворотники. Жена сезон на нем отъездила, прохваты до морей 300-600 км, ребенок иногда катает по переулку. Стоит ждет 16ти летия ребенка. На НГ проверял, заводится и едет
5) Стелс 400 круизер №Раз 5-8 т.км точнее не скажу, не считал. Куплен с рук. Исправлена болезнь виражьих бензонасосов. Два сезона. Раз в год меняю масло в кардане и в движке. Поездки на работу 30 км. в один конец. Прохваты на моря 300-600 км. Поездки на работу 30 км в один конец
6) Стелс 400 круизер №Два. 3-4 т.км. Один сезон. Куплен с рук. Поправлены косяки от очумелых рук предыдущих владельцев. Почти поправлены карбы, но когда я увидел цену на новые, то охренел и купил два комплекта в запас. Не шучу. Два комплекта по два нулячих карба по 5 т.руб. Разок менял масло в кардане и в двиге. Ну и тоже вылечил бензонасос. Поездки на работу 30 км в один конец. Поездки на моря 300-600 км в один конец.
7) Счас купил втыкс т.к. я большой, а кетайцы — маленькие. Буду посмотреть, термостат кажись под замену, сильно надеюсь, что помпа жива
Както так. Если есть китайский аналог — епонию брать нет смысла.
Тестировал неделю Трейсер.
По двигателю очень огорчил звук — после хорошо бубнящих твинов и разъяренного S1000, звук камертонного двигателя просто отвратителен. И честно говоря я не уверен, что смена выпуска как-то поможет…
И это, в том числе благодаря его управляемости, которая, как было указано в тексте более чем зшбс.
но, это не точно)))
Если хочешь серьезного отношения к своим словам — пиши конкретику.
Покажу на примере. Купил 15-летнюю Хонду VTR (внутрияпонская версия) с пробегом ~80 тыщ, из которых 20 по Украине.
Отдал $4500. Пред. хозяин купил мот из Японии, последние полтора года не ездил.
Сразу поменял термостат, сгоревший тахометр, цепь, ведущую звезду, резину, масло в двигателе и вилке, фильтра.
Проверил компрессию и зазоры — всё в норме.
За три года накатал еще ~25 тыщ, из них больше половины — дальняки, самые длинные — по 5000 в Европу.
Мотоцикл не подвел ни разу. После первой зимы поменял аккум — старый был уже.
Динамика отличная, к надежности никаких претензий, но неудобная посадка для дальняков и великоват расход (~8 л/100 км).
Даже на китайце.
Возможно, дело в росте…
Если раньше пытались сделать некий универсальный мотоцикл то сейчас моты более точно позиционируются. И позиционирование идет не по моделям, а по людям.
Ninja 400 — мотоцикл начального класса для тех, кто ездить не умеет, но хочет иметь красивый «спортивный» мотоцикл, на каждый день ) поэтому новая 400 не такая мощная, не такая острая, но зато мягкая и красивая )