Не, мне нравится эндуро, но во мне еще жива жажда скорости и возможности прохватить по трассе 240+, да и просто ездить по городу\девочек катать приятнее на мягком и динамичном дорожнике, чем на этой хренотени, где жопа уже через 30 км начинает деревенеть у пассажира)
Я сейчас разбираюсь с основным мотоциклом, т.к. только взял фазер 600 кубовый, а когда закончу с обязательными расходами — буду думать насчет эндурика «для души». Впрочем по части эндуро мне все же нравится ездить по лесу или горам, а не по таким говнам. Но тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои, да.
Нет, палатки нет. В России найти ночевку с закрытой парковкой в пределах 1000, а то и за 400-500 рублей за ночь не проблема. Никогда не было необходимости.
Если забукать заранее, то можно поймать мотели с чекином до 12 ночи. Но когда ехала обратно, букала чуть ли не с утра того же дня. С английским беда везде, кроме крупных городов.
Ну в Европе на английском говорят только в крупных городах, нужно быть готовым договариваться на пальцах. Виньетки нужны лишь в паре стран, а так едешь и едешь.
Слог неплох.
Палатки нет?
В 2016 катал от Неметчины до Португалии и через Барселону обратно.
ТОЛЬКО с палаткой. Ночевал в кемпингах. Самый дещевый был у Дижона — 5 евро. Обычно же они стоят 20-25 евро на рыло, палатку и мот. Это все же дешевле отелей, ну и конечно мот под боком. Утренние сборы все равно часа полтора-два, с приготовлением завтрака и прочего.
Бесят платные дороги, а по бесплатным будешь ехать куда дольше.
В среднем же согласен с общей калькуляцией — нужно выделять сто евро на день. Бенз, сборы за автобаны, ночевка, покушать.
Очень интересно и познавательно было читать! Спасибо большое, особенно за незначительные детали типа — «во Франции после 9 вечера ты спишь на улице», и «я не понимаю по-английски» )) При предстоящей поездке во Францию очень полезно будет вспомнить язык ))
Я сейчас разбираюсь с основным мотоциклом, т.к. только взял фазер 600 кубовый, а когда закончу с обязательными расходами — буду думать насчет эндурика «для души». Впрочем по части эндуро мне все же нравится ездить по лесу или горам, а не по таким говнам. Но тут на вкус и цвет фломастеры каждому свои, да.
1. макларен
2. Дукас
3. Порш
У меня в 2017м был первый мотодальняк в Европу, правда покороче. Тоже разные впечатления, но оно того стоило :)
По поводу сумки, всегда креплю обычными стяжками, а тут они внезапно перетерлись, хотя за 50 км до этого проверяла, все было норм.
Я уже сделала для себя вывод, что если еще раз ехать в Европу — только с палаткой и горелкой.
Палатки нет?
В 2016 катал от Неметчины до Португалии и через Барселону обратно.
ТОЛЬКО с палаткой. Ночевал в кемпингах. Самый дещевый был у Дижона — 5 евро. Обычно же они стоят 20-25 евро на рыло, палатку и мот. Это все же дешевле отелей, ну и конечно мот под боком. Утренние сборы все равно часа полтора-два, с приготовлением завтрака и прочего.
Бесят платные дороги, а по бесплатным будешь ехать куда дольше.
В среднем же согласен с общей калькуляцией — нужно выделять сто евро на день. Бенз, сборы за автобаны, ночевка, покушать.