Замечательная и увлекательная 1-я часть! В лучших традициях обрывается на самом интересном месте) Может быть вопросом затрону одну из тем будущего повествования, но уж очень хочется знать прямо сейчас — кушает ли мот масло в таком режиме и как много? Неужели не пришлось даже доливать?
Я всегда стараюсь приехать на ночевку до 18.00-19.00. Даже если приходится уменьшать дневной пробег. Не люблю галлопом скакать, люблю наслаждаться поездкой.))))
Пожалуйста: ru.camping.info/mesta-dlia-kempinga
Вообще кемпинги в Европе очень развиты. В Праге жил в кемпинге, который находится на острове, в центре города)))
Стараюсь примерно проложить маршрут дома, с реальными дневными расстояниями и сразу забукать жилье. Или иногда сажаю человека дома за комп и он мне букает каждый вечер новое жилье, благо вифи есть в Европе везде и бесплатный.)))
А чего такого сложного и магического в них? Полно готовых платных и бесплатных. Даже вырисовывать ничего не надо как это было когда я этим занимался, все уже за тебя сделано.
О да, не сыгранная группа и разноклассовая техника — это боль.
Единственный надежный способ ехать с незнакомыми (а зачастую и знакомыми) людьми это режим «вместе, но отдельно». Стартуете вместе, каждый едет в своем темпе, встречаетесь на ночевке и (может быть) на обеде. Или на следующей ночевке. Или на таможне на обратном пути. Или в кабаке в Москве через полгода )
Меня вот какой вопрос тут интересует. Я если на букинге делаю заказ — потом просто приезжаю в отель и говорю — делал заказ — селите. Т.е. никаких созвонов с отелем и прочее, делать не хочу. Есть ли подобный сервис с кемпингами?
Молодец, и написано интересно!
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
P.S.
Решишься катнуть до Португалии — пиши )
яркий пример — porsche
Вообще кемпинги в Европе очень развиты. В Праге жил в кемпинге, который находится на острове, в центре города)))
Стараюсь примерно проложить маршрут дома, с реальными дневными расстояниями и сразу забукать жилье. Или иногда сажаю человека дома за комп и он мне букает каждый вечер новое жилье, благо вифи есть в Европе везде и бесплатный.)))
Единственный надежный способ ехать с незнакомыми (а зачастую и знакомыми) людьми это режим «вместе, но отдельно». Стартуете вместе, каждый едет в своем темпе, встречаетесь на ночевке и (может быть) на обеде. Или на следующей ночевке. Или на таможне на обратном пути. Или в кабаке в Москве через полгода )
Пара советов если не против.
1. Ездить в дальняки с сумкой прикрученной резинками — это совсем не айс. Если нет бюджетов на нормальные кофры — tailbag решит проблему. Лично катал в дальняки вот с таким от SW-Motech. Остался доволен. Держится — крепко, объем — большой, опционально сверху ставится баул. Цена гуманная.
2. 200 км на одном баке — это мало. Знаю по Honda VTR (там больше но ненамного). Обязательно возить с собой литр бензина. А лучше два.
Простое решение — туристические фляги для примусов. Кстати отлично ложатся в боковые карманы tailbaga как на картинке.
P.S.
Решишься катнуть до Португалии — пиши )
Вот дорога от Торопца к Холму
А это между Холмом и Торопцем, деревня Морхово
Очень интересно как опыт повлияет на дальнейшее творчество )