Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pulse
  • pulse
  • 12 июня в 3:50
Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий.
Насчет второго фото судить не берусь, но очень похоже на демостративное. Маловероятно, что хозяин получит право на эксплуатацию хотя бы по соображениям экологии. В США помешаны на этом вопросе. А насчет керосиновой лампы — это не так. У Варламова на ютрубе большой выпуск о жизни амешей в сегодняшней Америке. Дай бог так жить в нашей глубинке хотя бы лет через 100.
0
pulse
  • pulse
  • 12 июня в 3:45
Честно скажу — не знал. Если так — это класс.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 12 июня в 1:55
ютуб «В шлеме» до СВО

Какая трогательная приписка. До СВО. А после СВО что — Ланкарра мотобратом быть перестал?
+1
Pegas38
Очень оптимистичненько! Улыбнуло!
0
zbd
  • zbd
  • 11 июня в 22:49
двадцатка это еще по божески, я бы заплатил и сэкономил время и деньги на пересдачах (они ведь теперь платные каждая ?)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 22:20
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
Фото с выставки, но многие реально на них пашут. Говорят там в большинстве общин — паровой двигатель и керосиновая лампа это максимально допустимый уровень технологий. Хотя в самых суровых — и это под запретом.

-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 22:09
А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
На ямахах инжектор давно через телефон настраивается. Трехмерный график состава смеси в зависимости от оборотов и процента открытия ручки газа. Кому интересно — можно экспериментировать бесконечно.
0
pulse
  • pulse
  • 11 июня в 22:01
остальные несколько сот миллионов других
0
pulse
  • pulse
  • 11 июня в 22:00
зае*ался настраивать
Подозреваю, что дело было не в карбе, а в настройщике. А вот хоть как-то в гараже настроить инжекторную систему вообще труба дело.
Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом?
Купить карб с щелевой или цилиндрической заслонкой. Выбор под данную кубатуру достаточный.
За пять лет не подводил ни разу.
Это не означает, что остальные несколько сот других мотоциклов в мире тоже не подводят ни ниразу. Пост автора — тому пример.
Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
Смотря каких. В обсуждаемом примере старая технология (карб) практически многократно более надежна. Да и теоретически тоже, если грамотно посчитать ВБР инжекторной системы.
А насчет амеша на фотке — так это фото с выставки любителей старой техники. В США их проводят сплошь и рядом во всех штатах. Как, например, выставки ретро-автомобилей.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 22:00
Виктория всё верно написала, решительно плюсанул! Упущен только один архиважнейший пункт подготовки — перекраска мота.
Отправляться в путешествие без новой перламутровой раскраски с авторскими узорами и переливами ?! Немыслимо!
-6
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 20:41
действительно как-то нехорошо получилось…
зачем нападать на Украину, утилизировали-бы русских сами или отдельный полигон себе завели
-7
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 20:35
ты тем временем в междурядье осторожней
учитывай новые геополитические реалии

+1
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 20:03
у казахской минимальная температура эксплуатации -45. какой мопед заведется?
плюс привод на все копыта, самоподзарядка, голосовое управление, автопилот…
0
exoriare
Борьба была равна, боролись два говна ©

Зачем засирать комменты человеку, переписывались бы в личке или отдельный тред себе заведите -_\
0
Rotaryfox
Спасибо, постараюсь:)
0
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 18:45
Ну это ты погорячился. И обслуживал и ремонтировал. И карбюраторные моты были (и сейчас есть — тоже китайский, зае*ался настраивать). Был VTR1000 с мембранными карбами. Ну вот перестанут эти мембраны выпускать и чего делать с этим вечным карбом? Сейчас Варадера с тем-же движком, но инжекторным. За пять лет не подводил ни разу. Зато расход — 6 литров против 8и (тут конечно не только в инжекторе дело, но тем не менее). Про швейные машинки — пример отличный, но как-бы не совсем к месту. Вон американские амиши до сих пор на паровых тракторах пашут и отказываться не собираются, и чего? Это что-то говорит о недостатке надежности современных технологий?
0
pulse
  • pulse
  • 11 июня в 18:22
Судя по вашему дилетантскому комменту, вы никогда не занимались ни обслуживанием, ни ремонтом своего мотоцикла. У моего друга в коллекции есть американская ножная швейная машинка White 1913 г. Естественно механичвская, в полном рабочем состоянии, но вы бы послушали КАК она работает — шепчет! Современные дорогущие швейные машинки за 4-значную цену (в баксах) с компьютерным управлением и рядом не стояли с такой тщательностью изготовления. Что касается электроники, так у автора этого поста «вечная электроника» (как вы авторитетно выразились) сдохла через 3 недели. Про надежность карбов vrum-vrum все правильно уже сказал.
0
Terrano
… + у Вас плюс провалы в памяти.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 11 июня в 16:34
Контекст сводит на нет твой замечательный нарратив. Перебежчик на службе у плешивого дегенерата рассказывающий о гражданском долге и адекватности — это примерно как старая вокзальная бл*дь вещающая о чистой любви и верности ))
+2
Terrano
Байкпосту вредит в этой ситуации только Ваша неадекватность.
То что Вы называете доносом, практикуется повсеместно как гражданский долг (поиграйте в «шашки» на хайвэе в США, но сначала поставьте секундомер до ареста).
П.С. Неадекватный (читай «больной») человек не отдает себе отчета в недуге, пребывая в счастливой эйфории; но это заметно только окружающим. У Вас к слову целый букет, и ситуация лишь обостряется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна