Обращал внимание на Lonerider. Заявленные производителем как полужесткие кофры, а значит полупустыми будут так же сохранять объём и увеличивать габариты. Но их платки, это очень. Интересное решение. Мое облизываюсь)
Проблемы с таможней у меня возникли, когда сумма по ввозу в календарный месяц превысила 1т евро)). Я писал о историю приобретения своего экипа. В этот раз я был умный и лимит был вровень с разрешённым) Так что нет, таможня финансовое предприятие и их итересую только Ваши деньги. Ведь кто-то лоббирует уменьшить не облагаемый таможней лимит, сделав его 150 евро. Вот тогда будет очень грустно.
Не было ли проблем с таможней, какой почтой отправляют? Сам долго облизываюсь на такой-же комплект от moskomoto (кстати BMW Motorrad продаёт их под своим брендом, называются Atakama).
По прочтению, мне вспомнился совершенно фантасмогорический роман Станислава Лема «Рукопись найденая в ванне» :) Это вот про Театр Абсурда и всё сопутствующее.
Хороший обзор, спасибо! GIVI вроде как выпускают новые сумки GRT709, схожие по конструкции, но их выпуск задержан, цен пока нет, так что и говорить пока не о чем.
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.
Все танцы с ремнями-замками от несанкционированного доступа решаются одним взмахом самого дешманского ножа, самым юным африканским (пакистанским, тувинским и прочая, прочая, прочая) детёнышем, не говоря уже о элементах постарше. )))
42 000р за сумки, это конечно круто. Но и сам Гусь стоит не мало, поэтому на его фоне сумки как раз в тему. Судя по описанию сумки офигенские. Наоборот, радуюсь за человека, что он ездит на хорошем мотике с классными сумками.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
Сумки зачетные! Спору нет. Вопрос цены — это другой вопрос. У всех нас разные финансовые возможности, поэтому кто-то может, а кто-то нет)
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
>Вид падения: скользячка по асфальту на ориентировочной скорости на момент падения около 45 км/ч на левом боку, сверху на моей ноге неотрывно скользил мотоцикл массой 150 кг. Забегая немного вперед, скажу, что падать было на удивление мягко, почти как на перинку.
Против экипа ничего не имею. Однако замечу что у меня было аналогичное падение в первый сезон на Яве с 40 км/ч на правый бок на асфальте, экипа на мне вообще не было, более того были одеты самы обычные штаны, футболка и жилетка, а так же простейший китайский шлем, и в данном падении я отделался всего лишь небольшой ссадиной на локте.
К чему я всё это пишу, как бы не был хорош экип, хорошие дуги ВАЖНЕЕ, всё таки лучше что бы вы спокойно выскользнули из под мотоцикла и скользили отдельно, чем что бы мотоцикл скользил прямо по вашей ноге, в каком бы экипе она не была.
Ну и Lonerider выпустили очень интересные полужёсткие сумки, но тоже за весьма приличную цену.
Конечно, будь у нас всех много денег, мы бы все пользовались качественными вещами. А пока… пока и дальше будем использовать мусорные пакеты, чтобы одежда в сумках не мокла под дождём :-)
И это, осторожно на дорогах. Удачи.
Можно ведь и в керзачах совдеповских ходить, а чё им сносу нет, стоят копейки, можно и зимой и летом)))) и в дождь и в снег. Намотал портянки и вперед!!!)))) Но всёж покупают лакированые туфли для офиса, кроссы для спортзала.
Мне пока эти сумки не позубам), пока я могу позволить себе только «керзачи»)))
Против экипа ничего не имею. Однако замечу что у меня было аналогичное падение в первый сезон на Яве с 40 км/ч на правый бок на асфальте, экипа на мне вообще не было, более того были одеты самы обычные штаны, футболка и жилетка, а так же простейший китайский шлем, и в данном падении я отделался всего лишь небольшой ссадиной на локте.
К чему я всё это пишу, как бы не был хорош экип, хорошие дуги ВАЖНЕЕ, всё таки лучше что бы вы спокойно выскользнули из под мотоцикла и скользили отдельно, чем что бы мотоцикл скользил прямо по вашей ноге, в каком бы экипе она не была.