Я тут на днях поменял себе тормозную, которая точно 4 года не меняна, а дальше хз, но по её виду врядли вообще менялась за 13 лет. Эффективность торможения такой же и осталась(интегральные электро тормоза бмв).
На авто тоже менял жижу спустя 9 лет(с завода не менялась) — торможение не изменилось.
Допы за зиму на R1150 RT и экип
видеорегистратор на 2 камеры 4 000
проставки руля 4 000
2 гарнитуры по 3 500 = 7 000
прикуриватели, подогревы на сидуху, круз контроль для бедных и тд — еще где-то 3 000
куртка, штаны, шлем для супруги, перчатки, 2 пары ботинок, сувенирное го… но с луиса — 15 000
новый аккум 5 000,
зарядное устройство 3 000
ИТОГО 38 000 мать его рупий (((((
Комплект родных кофров, причем крышки город/туринг, Замок на колесо, чехол и свой экип уже были, лучше не считать, жаба задушит сразу
когда всё соберёшь, нужно будет тщательно задокументировать состояние мотоцикла для потомков :) а то таких несколько штук на страну, и при любой поломке мотор отправится на полку, так как нет к нему запчастей (цилиндр — головка) не сыскать. Ну и новый мотор, конечно уникальный случай :)
У меня, к стати, тоже руки зимой чесались.
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
это не в год, а за 4 года и 26 тысяч)
Единственная моя поломка — замена сальников в вилке и все, включая масло и новые колодки, которые залило -5к вышло.
То для гарантии только 25к съело. Уже треть суммы) + Комплект резины 12к, а еще и цепи менять, там 520 — дорогие, жесть, родня из овна, JT из чуть более крепкого овна, пришлось дид брать -10к за обе. Еще сиденье захотелось тюненое, 10к как с носа. уже 62. А у меня там еще и дуги и слайдеры есть…
Такая вот математика.
в эндуро-соревнованиях участвуешь ??
На авто тоже менял жижу спустя 9 лет(с завода не менялась) — торможение не изменилось.
ИСТИННО!
видеорегистратор на 2 камеры 4 000
проставки руля 4 000
2 гарнитуры по 3 500 = 7 000
прикуриватели, подогревы на сидуху, круз контроль для бедных и тд — еще где-то 3 000
куртка, штаны, шлем для супруги, перчатки, 2 пары ботинок, сувенирное го… но с луиса — 15 000
новый аккум 5 000,
зарядное устройство 3 000
ИТОГО 38 000 мать его рупий (((((
Комплект родных кофров, причем крышки город/туринг, Замок на колесо, чехол и свой экип уже были, лучше не считать, жаба задушит сразу
Я купил:
1. Слайдеры в переднее колесо.
2. Слайдеры в заднее колесо.
3. Удлинитель крыла переднего колеса.
4. решетку на радиатор.
5. Короткие курки.
6. Светоотражающую клейкую ленту.
7. Наклейки на диски.
8. Наклейку на бак.
Но все мне это стоило примерно 9000 рублей и это не является необходимым для пользования мотом :D Чисто для душевного успокоения =)
Но были реально 130. Мотоцикл и правда очень мягко упал, там больше не удара было а скользячки.
Единственная моя поломка — замена сальников в вилке и все, включая масло и новые колодки, которые залило -5к вышло.
То для гарантии только 25к съело. Уже треть суммы) + Комплект резины 12к, а еще и цепи менять, там 520 — дорогие, жесть, родня из овна, JT из чуть более крепкого овна, пришлось дид брать -10к за обе. Еще сиденье захотелось тюненое, 10к как с носа. уже 62. А у меня там еще и дуги и слайдеры есть…
Такая вот математика.
Проще было бы сразу