от машин хрун уйдешь, а тут еще и вертолет :)
По делу — даже беларусское ГАИ отлично ловит пацанов на спортах, несмотря на литр и максималку в 300. Гнать все равно особо не куда, особенно набрав скорость гонят по прямой — нормальный гаишник такую траектурию просчитывает моментально.
Есть и промежуточные варианты между пилить/не пилить.
Например — реставрировать (с разной степенью фанатизма)
Или кастомизировать, но с сохранением оригинального образа (по мотивам, так сказать).
Соглашусь с выше озвученным мнением, что пилить есть смысл, когда нет возможности или целесообразности восстанавливать (битый, не комплектный). А если есть бОльшая часть деталей и они в нормальном состоянии — можно ограничиться интересной покраской, перетяжкой сиденья и какими-нибудь кастомными деталями/штрихами.
Мне было бы жалко радикально пилить. Эта модель классическая и харизматичная. Да и тема кафешников/скремблеров как-то уже приелась (сугубо личное мнение).
Что касается «каждый в праве решать сам» — это безусловно.
То, что молодой человек не будет ездить на таком мотоцикле: когда внешний вид является определяющим в выборе мотоцикла — надо к соответствующему врачу обращаться.
Что касаемо данного конкретного экземпляра — лучше восстановить до первоначального состояния. Там ещё вроде дуги должны быть специальной конструкции с подвесом для громкоговорителей.
Чего хотят все эти «пилильщики кофе-сракеров» — якобы выделиться внешним видом. Восстановленный до оригинального состояния внешним видом точно будет отличаться. Если ещё и чёрно-белую «полицейскую» расцветку сделать — так и вообще.
У меня машина кушает 6-7 л. Дизеля, а мои хочет 7-9 л. 98 на сотню :)
По делу — даже беларусское ГАИ отлично ловит пацанов на спортах, несмотря на литр и максималку в 300. Гнать все равно особо не куда, особенно набрав скорость гонят по прямой — нормальный гаишник такую траектурию просчитывает моментально.
наколенники, защита голени с щиколоткой, черепаха.
Например — реставрировать (с разной степенью фанатизма)
Или кастомизировать, но с сохранением оригинального образа (по мотивам, так сказать).
Соглашусь с выше озвученным мнением, что пилить есть смысл, когда нет возможности или целесообразности восстанавливать (битый, не комплектный). А если есть бОльшая часть деталей и они в нормальном состоянии — можно ограничиться интересной покраской, перетяжкой сиденья и какими-нибудь кастомными деталями/штрихами.
Мне было бы жалко радикально пилить. Эта модель классическая и харизматичная. Да и тема кафешников/скремблеров как-то уже приелась (сугубо личное мнение).
То, что молодой человек не будет ездить на таком мотоцикле: когда внешний вид является определяющим в выборе мотоцикла — надо к соответствующему врачу обращаться.
Что касаемо данного конкретного экземпляра — лучше восстановить до первоначального состояния. Там ещё вроде дуги должны быть специальной конструкции с подвесом для громкоговорителей.
Чего хотят все эти «пилильщики кофе-сракеров» — якобы выделиться внешним видом. Восстановленный до оригинального состояния внешним видом точно будет отличаться. Если ещё и чёрно-белую «полицейскую» расцветку сделать — так и вообще.
в эндуро-соревнованиях участвуешь ??