Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Diversys
Как я понял, рестайлинг дрозда уже сделали kawasaki и называют его zzr1400:) народ говорит это то что надо, вот только на ранних версия маятник самопроизвольно отделялся от рамы на высоких скоростях. Пишут что это плохо, так как на одном переднем колесе далеко не уедешь, не то что на заднем.
+2
aperturer
Нууу… надеюсь вживую оно лучше выглядит
0
luchs83
О, ошибся. Я не про внешний профиль, а про прорези в диске =)
0
Mikipol
Абсолютно так всё и есть. Тоже не понимаю, что в F4i спортТУРИСТИЧЕСКОГО? инвалидом станешь если потурингуешь на нём)
А вот FJR как турист я считаю превосходен! А вам он чем не угодил?
0
luchs83
Вполне может быть. Никто же из производителей сам не делает элементы тормозной системы. Все заказывают у сторонних фирм.
0
zeprolet
В тюнинге нет предела совершенству! Вот я хочу себе мономаятник поставить, красиво очень! Но в любом случае — вилка перевертыш с радиальным креплением супортов — правильный выбор. А почему с монстров? — траверсы по 2-4 тыщи рублей, но не как не 15-25
0
Mikipol
Я им благодарен за эту трубу конечно, но вес в 270кг для меня конечно всё равно почти на пределе возможностей!)) насчёт трубы — безусловно удобней снимать когда ничего не мешает, однако на они снова вернули её вниз на 1200.
0
Funky_Batway
А как же тогда кава родные диски ставит лепестковые? Они у галфера заказывают?
0
luchs83
В тюниинге главное вовремя остановиться. Сначала замена вилки, потом придется маятник менять и в итоге окажется, что рамы не хватает =)))
0
lycl
  • lycl
  • 10 мая 2018 в 12:05
я, конечно, не филолог, но понял фразу Константина как: «сначала ты выплачиваешь только проценты, а тело кредита когда-нибудь в далеком будущем, но рефинансирование вновь заставляет тебя выплачивать эти же проценты, поэтому выходит, что ты выплачиваешь их два раза!»
что действительно является чем-то на грани добра и зла =)
И я все еще не вижу противоречий в двух ваших комментах =)
0
zeprolet
Произвожитель кто на что горазд. Вон зизер1400 в стоке имеет Nissin 4х поршневые и диски ромашкой на 310мм. Но у Kawasaki есть модификация Performance sport и там уже Brembo M50 на круглых дисках 320мм.
0
MrShadow74
Слово такое есть, при множественном числе используется. В данном случае действительно написал некорректно, исправил.
0
luchs83
Тут еще небольшой нюанс есть. Галфер ромашку запатентовали =)
0
Diversys
В новой vfr трубу убрали вниз, так что хонда учла ваше пожелание. Смысл трубы в верху проявляется с мономаятником, говорят что колесо вроде легче снять:)
0
luchs83
Да, вот про цены забыл написать на колодки.
0
NikitaLaskin
Что, кто на что горазд?))) Заводские и дефолтные. Японские как и мотоцикл. А к Брэмбо претензий нет, как впрочем и опыта эксплуатации.
0
luchs83
Ставил такие, но меня не очень впечатлило, честно говоря. Лучше бандитских, но не сильно. Разница заметна после 120-130. Да и найти в хорошем состоянии сложно. Обычно ушатанные с джик К1-К2. Валяется пара в гараже =)
0
Funky_Batway
Ну, так то верно, но всё равно надеешься где-то )
0
zeprolet
И кстати — правильно настроенная вилка тоже очень сильно влияет на тормоза!
0
Mikipol
ООО!!! Да услышат нас там, на островах!!! Даёшь рестайловый Дрозд!

«Эх! Раньше трава зеленей была...»))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна